лучшее из прочитанного за прошлый год
Мы уже обсудили и лучшие книги, и лучшие фильмы за прошедший год по мнению критиков.
А что интересного, может не очень нового, посмотрели и прочитали вы.
Для меня это в первую очередь Мадзантини Рожденный дважды. И книга, и фильм очень понравились. Но фильм без книги было бы не понятно смотреть.
В прошлом году для меня открытием стал Джонатан Троппер. Раньше не читала такого рода литературу. Дальше живите сами прочитала за пару дней, практически не отрываясь.
Другая маленькая по количеству страниц, но такая сильная по силе эмоций книга перевернула все внутри меня , как когда то Цветы для Элджерона. Для меня книга Эрик-Эммануэль Шмитта Дети Ноя стала настоящим духовным открытием. Эта книга, которую я обязательно перечитаю
Ужин Германа Коха меня по началу как то не впечатлила. Только закрыв книгу я поняла, что она достойна прочтения. Кстати, скоро по ней будут снимать фильм.
С книгами пожалуй все. Остальные были проходные.
Кстати, для любителей мультика Унесенные призраками. Я сама пока не смотрела, но подружка очень его любит. Подарила им с дочкой книгу на НГ. Они в восторге, сказали спасибо. Ходячий замок Диана Уинн Джонс
Теперь к фильмам. Вспоминаются только те, что смотрела в конце года.
Конечно, Географ глобус пропил. В фильме сумасшедшая музыка. Фильм достоин внимания.
Дальше вспоминаются только сериалы: Кухня, Родина, анатомия страсти, Бывает и хуже. И ха, я начала под вышивку смотреть Великолепный век. Сразу вспомнился Стамбул. Как же там красиво!!!!!