"Мир Детства" на выставке "Мир Детства"

Галина Ятчук: «Ситуация требует от нас активного участия в разработке сценариев интенсивного развития детской отрасли»
25 сентября открылась 18-я международная выставка «Мир детства-2012» «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» - крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая площадка, отражающая все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей. По традиции, Группа компаний «Мир детства» также приготовила к одноименной выставке насыщенную программу.
В первый день выставки, 25 сентября, исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства», член Правления АИДТ Галина Ятчук выступила на Пленарной сессии «О Национальной стратегии действий в интересах детей» (Организатор сессии – Ассоциация индустрии детских товаров). Галина Ятчук подчеркнула, что представители отрасли убеждены в актуальности обсуждаемой темы: «Рынок детских товаров и услуг можно признать одним из самых динамично развивающихся потребительских сегментов, но индустрия детства отличается целым рядом особенностей и нуждается в межведомственной, межотраслевой и межрегиональной координации. Реалии требуют от нас активного участия в разработке сценариев интенсивного развития детской отрасли для помощи в развитии нового поколения россиян».
Во второй день выставки, 26 сентября, в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова примет участие в ток-шоу о коммуникационной агрессии. Эксперты обсудят законодательство, регламентирующее информационную безопасность детей, практики саморегулирования профессиональной деятельности в области маркетинга и связей с общественностью. Модератор ток-шоу - Алексей Глазырин, Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК "НЬЮТОН".
На третий день выставки, 27 сентября, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева выступит на семинаре «Рынок детских товаров и услуг: как завоевать доверие мам и любовь детей» По предложению организатора - компании Synovate Comcon Ольга Муравьева представит case-studies с рассказом о развитии брендов компании «Мир детства».
Я хочу поделиться опытом компании «Мир детства» в управлении брендами при помощи различных маркетинговых инструментов. Не секрет, что рынок детских товаров является динамичным и высококонкурентным. Специалистам, отвечающим за маркетинг детских брендов, необходимо постоянно прислушиваться к мнению покупателей и придумывать что-то новое. Думаю, что семинар ведущей исследовательской компании Synovate Comcon является площадкой, где профессионалы детского рынка могут получить информацию о развитии отрасли и обсудить перспективы ее развития.
Кроме того, целая группа товаров компании «Мир детства» пройдет оценку жюри международного конкурса товаров для детей и подростков, который ежегодно проводят ЗАО «Экспоцентр» и АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ в рамках выставки «Мир детства». Это новинки: серия бутылочек российского производства торговой марки «Курносики» в новом дизайне «Мои первые сказки», шампунь+гель «Мир детства» – средство для купания малыша два в одном; мыльный стиральный порошок «Мир детства» и набор безопасности пространства «Мир детства», включающий гибкий блокиратор дверей, блокиратор для стеклянных дверей, накладки на углы стола.
Со всеми этими товарами можно ознакомиться на стендах компании «Мир детства»: встречи с клиентами, партнерами, журналистами сотрудники компании проводят на стенде 22С65 во 2-м зале 2-го павильона, где представлены товары для новорожденных, игрушки, детская косметика, коляски. представлена новая коллекция одежды «Мир детства» и торговая марка «Этти-Детти». Внимание стоит обратить и на узнаваемую как обычно яркую и жизнерадостную коллекцию одежды «Мир детства», представленную на стенде 74С40 в 4-м зале 7-го павильона выставки «CJF – Детская мода-2012. Осень» Коллекция выполнена исключительно в натуральных материалах с использованием выверенных конструкций, адаптированных под размерные особенности российских детей. Это беспроигрышный весенний и летний ассортимент с оригинально воплощенной морской тематикой, а также решенная в мягких тонах летняя цветочная тема для девочек.

_________________________
Группа компаний «Мир детства» успешно развивается на детском рынке с 1994 года. Комплексный разносторонний подход к поддержке семей обеспечивают взаимодополняющие бизнес-подразделения, выпускающие детские товары и оказывающие разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (производство и оптовая торговля детскими товарами), Семейный центр «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательство МД-Медиа (издание детских книг и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». Директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva.ru

картинка
28.09.2012 17:06:35, Мир Детства
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.12.2017 10:25:41

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!