Статья дня
Отпуск по уходу за собой
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

«Мир детства» - один из любимых брендов россиян

В масштабном опросе "Любимые бренды россиян" в категории «Товары для детей» высокую позицию занял российский бренд «Мир детства».

Опрос "Любимые бренды россиян ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI), которая специализируется на маркетинговых онлайн-исследованиях. Ежегодные результаты исследования опубликованы на сайте www.top20brands.ru. Бренды оценивались как по отдельным категориям товаров (спортивные товары, автомобили, фототехника, детские товары и т.д.), так и вне зависимости от категории.
В этом году тройку лидеров по-прежнему составляют Samsung, Nokia, и Sony – они не в первый раз борются за победу между собой. Рейтинг по товарным категориям также выглядит устойчивым – в 2012 году лидеры сменились только в категориях «Бытовая химия» (Tide уступил место Fairy), «Кондитерские изделия» («Бабаевский» вместо «А. Коркунова»), «Минеральная питьевая вода» (Bon Aqua вместо Aqua Minerale), «Обувь» (Ecco потеснила Adidas) и «Товары для детей» (Johnson & Johnson занял место Lego), все остальные 45 лидеров остались неизменными с 2011 года. «Рейтинги любимых брендов сами по себе очень консервативны, - отмечает в журнале «Эксперт» генеральный директор OMI Александр Шашкин. – Показатели устойчивы, и снижение брендов в рейтинге происходит в основном из-за роста популярности других брендов».
В лучшую двадцатку в 2012 году вновь попали только международные бренды. Поэтому очень значимо, что в рейтинге по категории «Товары для детей» третий год подряд российские бренды встают в десятку лидеров: в топе в разные годы появлялись бренды «Мир детства», «Курносики», «Детский мир», «Фрутоняня», «Наша мама», «Маленькая фея», «Глория джинс» и другие известные детские торговые марки. В 2011-2010 году российский бренд «Курносики»входил в список любимых брендов и занимал седьмую и шестую позицию соответственно. А в 2012 году в десятку лидеров вошел бренд «Мир детства». За год любовь российских родителей к этой отечественной марке заметно укрепилась: в прошлом году «Мир детства» в топ не попал, а в 2012 году встал на восьмое место, соревнуясь по силе народной любви россиян с такими успешными марками и глобальными брендами как Johnson&Johnson, LEGO, «Агуша», Pampers, Huggies.

Это исследование, в результате которого были выявлены бренды, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В описании методики исследования Online Market Intelligence отмечается, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам по отношению к бренду. Но все-таки практика показывает, что те продукты, которые – рационально – удовлетворяют потребности покупателя, вовсе необязательно будут пользоваться его любовью. Но при этом, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. То есть, «символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде «пирамиды любви», говорится в исследовании OMI. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.
26.11.2012 15:54:20,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!