Германия и Голландия на машине с ребенком 1.5 года, отчет

*** Тема анонсирована в конференции "Самостоятельные путешествия"
Германия: Ганновер, Бюкебург, Мюнстер

Мы ехали в гости к своим друзьям в Германию в небольшой городок Минден, заранее забронировали машину на 5 дней и катались по городам, а также рванули на 3 дня в Голландию.

Авиабилеты: по акции Аэрофлота они вышли нам примерно по 199 евро туда-обратно на взрослого и 10 евро на ребенка, но, как выяснилось позже, в Германию выгодно лететь Germanwings: [ссылка-1] , – чем раньше куплен билет – тем дешевле он обходится. В Аэрофлоте выдают спец наборы для малышей (пара подгузников, влажные салфетки, бутылочка), заранее можно заказать детское меню.
Прокат автомобиля: мы пользовались услугами Sixt ([ссылка-2] ) в наше прошлое путешествие по Испании – очень довольны, в Германии прокат авто стоил несколько дороже по сравнению с Испанией, но тоже терпимо – VW Golf 6, на 5 дней стоила 227 евро – за детское кресло надо было доплачивать - поэтому попросили наших друзей одолжить у кого-нибудь на время.
Достопримечательности для детей: В Ганновере мы сводили Марусю в зоопарк и, хотя время было не очень удачное (середина марта, зоопарк только открылся после зимы и многие вольеры были еще не готовы, и вообще шел дождик и было промозгло), Марусе всё понравилось, там можно было погулять среди небольших кенгуру, зайти на ферму, а также покататься на качелях и исследовать горки и лазейки в детском комплексе. Вообще, территория большая и для детей много всего интересного есть, думаю, что в летний теплый денек гулять там одно удовольствие.
В Бюкебурге мы погуляли по парку - княжеской резиденции, а в Мюнстере мы просто несколько часов пошатались по городу, там, кстати, везде кролики бегают (не по мостовым, конечно, а на участках и в парках)
Детское питание и памперсы: Так как мы жили у друзей – большую часть времени мы питались дома), памперсы и детское питание в дорогу было удобно покупать в Lidl (довольно бюджетная сеть магазинов), во всех кафе, где мы были есть детские стульчики для кормления.
Коляска: думала над тем, чтоб для поездки одолжить трость у друзей, но в итоге взяли нашу Пег Перего Арию ([ссылка-3]) – и очень довольны – она уже не первое путешествие с нами – легкая, удобно-быстро складывается и ребенку спать в ней комфортно. Правда, Маруся там разгулялась на солнышке (так здорово было ходить в пальто после зимнего комбинезона!) и садилась в коляску только сильно уставшей) зато спала отлично и именно там мы отказались от ночного кефира)
Голландия: Амстердам и Гаага
Среди недели мы решили поехать в Амстердам, благо до него было около 4 часов дороги (а летать на автобанах одно удовольствие, никакого стресса как в Москве, все очень вежливы и чинны + отсутствие ограничения скорости делают дорогу очень комфортной). Мы забронировали гостиницу на одну ночь, но как только въехали в город - решили, что 2-ух дней нам будет мало!
Отели: Забронировали гостиницу в Амстердаме не заранее в Москве, а в Германии через booking.com([ссылка-4]) – очень удобно и быстро - hotel sebastians ([ссылка-5]) (40 евро без завтрака), в самом центре города на одном из каналов, очень уютный красивый отель. Когда мы оформлялись, нам сказали, что мы счастливчики, так как у них нет номеров по таким ценам – произошла ошибка на booking.com, поэтому, когда мы хотели продлить пребывание еще на одну ночь и нам сказали, что номер стоит 90 евро, мы, недолго думая, поискали другую гостиницу попроще тоже в центре - Hotel de Munck ([ссылка-6]) (50 евро с завтраком) – из минусов только то, что нет холодильника и чайника в номере.
Достопримечательности для детей: Вообще, Амстердам – это сплошные велосипедисты, поэтому очень здорово купить карты с велосипедными маршрутами, взять велики в прокат и исследовать таким образом город. С Марусей мы решили покататься по каналам и послушать экскурсию, но ей это было интересно ровно 5 минут, потом уже папа развлекал, я смотрела по сторонам. Очень много слышали про то, как классно в музее Nemo ([ссылка-7]) - это такой громадный научно-технический комплекс недалеко от центрального вокзала - отличное место для семейного отдыха на целый день, так как там интересно детям любого возраста), но мы пожалели времени и просто гуляли по городу. Потом мы решили съездить в Гаагу в музей Madurodam ([ссылка-8]) – Голландия в миниатюре – и вот там Марусе было интересно! Для детей есть специальные коляски-тележки, на которых удобно разъезжать по территории, чувствуешь себя Гулливером по сравнению с уменьшенными копиями городов; если бросить монетку, то город оживает - поезда начинают ходить, человечки на концерте танцевать, мельницы работать и тд. Так как погода окончательно испортилась, то мы перебежками добрались до моря, но решили смотреть на него из окошка прибрежной кафешки. По дороге домой Маруся очень удачно заснула (на 4 часа!) и проснулась лишь когда уже недалеко от дома нас остановили полицаи-таможенники и осматривали машину на предмет голландских наркотиков)

В целом, поездка была замечательная, как мне кажется, ребенку такие путешествия только на пользу (родители все время рядом, кругом столько всего интересного!), а родителям тоже хорошо (конечно, в путешествии с маленьким ребенком есть свои ограничения, но оно того стоит!)
Больше фотографий в моем жж [ссылка-9]
26.04.2011 15:14:49,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок