21.10.2018
03:52
Хорошо, когда ребёнок много знает. Но гораздо важнее, КАК эти знания в детскую голову попадают и КАК они там обрабатываются. Послушал, запомнил/выучил - это один подход. А можно и нужно иначе: наталкивать человека на размышления, помогать ему...
07.12.2017
05:33
Налейте в стакан очень горячую воду, быстро растворите в ней соль (столько, сколько будет растворяться). На палочку привяжите плотную нитку (длиной в полстакана) и положите палочку на стакан так, чтоб нитка окунулась в раствор. Через несколько...
15.11.2016
19:55
Если ваш младшеклассник не хочет считаться со знаками препинания, можно его убедить в важности верной их расстановки с помощью этого стихотворения. Распечатайте этот стих, вслух прочтите (и посмейтесь как следует - стих забавный), а потом...