Результаты поиска по фразе 'Avon'

20.12.2013 12:12

Только четверть женщин, болеющих раком молочной железы, знают о болезни и лечат ее

В этом году Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» совместно с Фондом профилактики рака провела в четырех городах России специальную акцию по раннему выявлению рака молочной железы «Розовая ленточка в твоем городе». В результате исследования врачи обнаружили, что только четверть российских женщин, болеющих раком молочной железы, знают о своей болезни и проходят необходимое лечение*.

В рамках акции Avon с июля по декабрь при поддержке ФГБУ «НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава РФ в региональных медицинских центрах Архангельска, Воронежа, Красноярска и Екатеринбурга все желающие женщины могли пройти бесплатное маммографическое исследование и проконсультироваться с ведущими специалистами.

В общей сложности в акции приняли участие 5786 россиянок, у 90 из которых врачи выявили подозрение на рак молочных желез. Таким образом, угроза заболеть раком груди, по статистике, затрагивает 1,55% российских женщин. Опросы и исследования в рамках «Розовой ленточки в твоем городе» показали, что почти 90% жительниц разных регионов России знают о необходимости профилактических осмотров на выявление рака молочной железы**. Но вместе с тем от 50% до 98% россиянок (в зависимости от региона) по разным причинам ни разу в жизни не проходили профилактическое обследование и обращаются к маммологам и онкологам только с появлением симптомов***.

По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, в нашей стране проживает 39 млн женщин старше 40 лет****. Именно эта возрастная категория находится в группе риска развития рака молочной железы. Если спроецировать коэффициент выявляемости заболевания, полученный в рамках акции, на все женское население России из группы риска, то можно с большой долей уверенности утверждать, что более полумиллиона (507 тысяч)* женщин в России сегодня потенциально могут болеть раком молочной железы.

В среднем, выявленные подозрения подтверждаются и становятся раком в 55% случаев, а это значит, что ориентировочно 278 тысяч женщин, входящих в группу риска, находятся в реальной опасности. И самое страшное, что лишь 69 тысяч из них знают о том, что больны*****. Это означает, что лишь четверть российских женщин, которые потенциально могут болеть раком молочной железы, проходят необходимое лечение, а остальные 75% не подозревают о болезни и приходят к онкологу слишком поздно.

Специалисты Фонда профилактики рака и ФГБУ «НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава РФ, принимавшие непосредственное участие в проведении «Розовой ленточки в твоем городе», заметили, что степень обследованности населения напрямую зависит от обеспечения региона кадрами и аппаратурой для диагностики, и четко коррелирует с количеством маммографов на 100 тысяч населения. Это доказывает, что России необходимы разработка и поэтапное внедрение комплексной региональной программы по раннему выявлению рака молочной железы. Только так можно добиться максимальной огласки и внимания населения к профилактике этого заболевания.
Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака:

«В ходе акции мы обследовали без малого 6 тысяч женщин. Конечно, 6 тысяч человек на такую огромную страну – капля в море. Но ценность этого обследования – в том, что оно проходило в четырех репрезентативных регионах РФ – типичных представителях своих федеральных округов. Впервые мы можем не голословно, а с цифрами на руках обратиться к коллегам и специалистам Министерства здравоохранения РФ и сказать, что на самом деле необходимо для внедрения популяционного скрининга рака молочной железы в России.
Основная выявленная нами проблема – это низкая доступность маммографической диагностики. В регионах нет системы маммографического обследования населения, недостаточно маммографов, или они уже устарели, и, конечно же, не хватает медицинского персонала. Последнее вполне объяснимо: средний ежемесячный доход рентгенолаборанта – 14 тысяч рублей, что не может конкурировать даже с минимальными предложениями на рынке труда.
Уникальный опыт по организации таких акций-исследований позволяет нам с уверенностью сказать, что мы будем продолжать с компанией Avon совместную работу над этим важнейшим для российской медицины проектом».

Подробности об Акции «Розовая ленточка в твоем городе» вы найдете на сайте www.avon-protivraka.ru
* Прогноз составлен Фондом профилактики рака на основании статистики, собранной путем анкетирования пациенток, прошедших клинический осмотр и маммографию в рамках акции «Розовая ленточка в твоем городе» в 4 городах РФ.
** Федеральное исследование, проведенное компанией Synovate Comcon по запросу Avon в марте 2013 года, показало еще больший результат: 95% женщин российских женщин знают о необходимости регулярно проходить обследование здоровья груди.
*** По данным Фонда профилактики рака(возрастная группа от 40 лет).
**** Всероссийская перепись населения 2010 года: [ссылка-1]
***** Рак – заболевание, которое развивается постепенно. Поэтому, по прогнозам Фонда профилактики рака, 278 тысяч женщин-носительниц рака молочной железы обратятся к онкологам в течение 4-5 лет. Это означает, что при существующей системе выявления рака груди каждый год лечение будут проходить примерно 69 тысяч из них.

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»
Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году. На сегодняшний день в ней участвуют более 55 стран мира, в том числе Россия.
За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 400 млн рублей на борьбу против рака груди, осуществлено 15 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 000 женщин.
За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» являются писательница Дарья Донцова, телеведущая Ирина Муромцева, музыкант Алексей Кортнев.

Официальный сайт компании в России www.avon.ru.
03.12.2013 11:11

Россия ждет Закон о семейно-бытовом насилии

Ежегодно с 25 ноября по 10 декабря все мировое сообщество поддерживает акцию ООН «16 дней против гендерного насилия». Для России нарушение прав женщин и растущая волна семейно-бытового насилия давно превратились в острую социальную проблему.

В ожидании закона

По статистике, 30-40% всех тяжких преступлений над женщинами совершается в семье. Ежегодно в результате убийств на почве супружеских отношений в России погибают порядка 14 000 женщин*. Согласно другим исследованиям, побои от мужей каждый день терпят 36 000 россиянок. Этой статистикой уже никого не удивишь. Поэтому Россия с каждым годом все активнее участвует в этой международной инициативе.

Марина Писклакова, директор Национального центра по предотвращению насилия «АННА», член Координационного совета по гендерным проблемам при Министерстве труда и социальной защиты РФ, эксперт социальной программы Avon «Скажем нет домашнему насилию»:
«Российское общество давно столкнулось с необходимостью принятия Закона, регулирующего сферу семейно-бытовых отношений. И сейчас мы с вами стоим на пороге серьезных изменений. В настоящее время разработанный рабочей группой при Координационном совете по гендерным проблемам проект Закона о семейно-бытовом насилии проходит последние экспертизы, и мы надеемся, что уже зимой 2014 года сможем представить документ на рассмотрение в Государственную Думу. Мы учли в нем уже существующий российский опыт, а также опыт других стран и рекомендаций ООН, и сделали упор не только на пресечение, но именно на профилактику рецидивов домашнего насилия. Когда Закон будет принят, общество получит действенные механизмы воздействия на обидчиков и мы сможем помочь женщинам отстоять свои права.
Для нас, как для любой общественной организации, очень важна поддержка государства и православной церкви. Наша следующая общая задача – подготовить общество к грядущим переменам: дать ему действенный инструмент для решения проблемы насилия в семье и научить этим инструментом пользоваться».

А пока у женщин не так много возможностей защитить себя. Да и от чего защищать? Мало кто из пострадавших осознает себя жертвой. В нашей стране культура семьи не развита, и каждое новое поколение принимает за руководство модель поведения своих родителей, далеко не всегда удачную. Как результат, более 70% женщин признаются, что страдают от физического и морально-психологического насилия и живут в постоянном напряжении в течение многих лет.**

Где искать защиты?

Несмотря на частое использование термина «домашнее насилие», в УК РФ отсутствует определение домашнего насилия или насилия над женщинами в семье.
Есть несколько отдельных статей, которые позволяют привлечь обидчика к уголовной ответственности.*** Но зачастую это возможно только при наличии доказательной базы, то есть по факту совершенных насильственных действий.

В настоящее время у пострадавших от насилия довольно низкий уровень доверия к государственным институтам. Не надеясь на помощь, большинство женщин, столкнувшихся с агрессией в собственной семье, ищут поддержки на всевозможных форумах в Рунете. Признаться друзьям просто стыдно, родители могут не понять, а то и встанут на сторону супруга («сама виновата – довела мужа»), доверия к правоохранительным органам нет, а ходить к психологу российские женщины просто не привыкли. «Выносить сор из избы» у нас не принято, и, пытаясь сохранить семью любыми способами, женщины зачастую замыкаются в себе и не видят выхода из замкнутого круга насилия.

Каждая женщина должна знать

Чтобы остановить череду семейных трагедий, нужно изменить само мышление россиян, убедить в том, что женщины не должны страдать от рук самых близких людей. С этой целью социальная программа Avon «Скажем нет домашнему насилию» организовала образовательную акцию в социальных сетях, чтобы рассказать интернет-аудитории о признаках домашнего насилия.

Анжела Крецу, генеральный директор Avon Россия и Восточная Европа: «Домашнее насилие не имеет географических границ, не зависит от национальности, возраста и общественного статуса. Это может случиться с каждой женщиной. Поэтому первый важный шаг на пути к искоренению домашнего насилия - это научиться распознавать симптомы этого социального зла. В рамках образовательной акции #SeeTheSigns мы создали галерею имиджей, которые символизируют различные проявления домашнего насилия. Мы призываем всех делиться этой информацией с родными и близкими. Ведь только все вместе мы сможем разорвать этот порочный круг!»

Безвыходных ситуаций не бывает, утверждают психологи. Первым шагом к освобождению для женщины может стать звонок на телефон доверия для жертв домашнего насилия (8 800 7000 600). Бесплатная горячая линия на базе Национального центра по предотвращению насилия «АННА» при поддержке Программы Avon «Скажем нет домашнему насилию» действует на территории всей России. Служба работает каждый день с 09:00 до 21:00. Здесь женщины и их родственники могут получить индивидуальную консультацию психолога и юриста, а также узнать о ближайших убежищах и кризисных центрах для жертв домашнего насилия.

Полный список кризисных центров, убежищ и юридических консультаций: [ссылка-1]

Национальный центр по предотвращению насилия «АННА» www.anna-center.ru
19.11.2013 14:57

Браслет «Гармония» в поддержку программы "Скажем нет домашнему насилию"

Уже не первый год мода на благотворительность набирает обороты. Многие западные звезды и российские знаменитости также активно создают собственные фонды, проводят благотворительные акции по сбору средств на решение острых социальных проблем. Благотворительность превратилась в модный тренд – внести свою лепту в благое дело спешат не только известные личности, но и простые люди.

Авон с удовольствием поддерживает этот тренд и в преддверии 25 ноября, Международного дня борьбы с насилием в отношении женщин, напоминает россиянкам, что каждая из них достойна быть свободной от страха и иметь возможность радоваться жизни! В этот раз коллекцию благотворительных украшений «Гармония» пополнил нежно-голубой изящный плетеный браслет, центральным элементом которого, как и других украшений этой серии, является посеребренный знак бесконечности, олицетворяющий связь женщин всего мира.

Приобретая браслет «Гармония», вы протягиваете руку помощи россиянкам, столкнувшимся с проблемой насилия в семье. Все средства от продажи браслета «Гармония» будут направлены на поддержку работы Всероссийского бесплатного телефона доверия, который за два года работы помог тысячам женщин найти выход из непростых жизненных ситуаций и изменить свою жизнь к лучшему, избавившись от страха и унижений.

Новинка будет представлена в кампании Авон №16 (ц 12 ноября по 2 декабря). Полный ассортимент благотворительных товаров с символом бесконечности доступен к заказу в онлайн-магазине www.avon.ru.
10.10.2013 13:04

6 главных поводов, чтобы посетить маммолога

В 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь месяцем борьбы с раком груди. В связи с этим сейчас во многих российских городах можно получить консультацию маммолога и пройти бесплатные осмотры. Не теряйте этого шанса!

1. Профилактический осмотр у маммолога поможет вовремя обнаружить мастопатию – становящееся все более распространенным доброкачественное заболевание молочной железы, чаще всего возникающее на фоне гормонального дисбаланса в организме и проявляющееся патологическим разрастанием ее тканей. По некоторым данным, мастопатией страдают до 70-80% современных женщин старше 35 лет. Связь между мастопатией и увеличением риска возникновения опухолей современная медицина отрицает. Однако тем, у кого мастопатия, врачи советуют проходить профилактические осмотры минимум раз в год – чтобы вовремя обнаружить любые изменения.

2. По статистике рак молочной железы – самое распространенное злокачественное заболевание у женщин, на долю которого приходится примерно каждый четвертый случай рака. И, к сожалению, по показателям уровня заболеваемости и смертности от рака груди Россия занимает одно из первых мест в мире – во многом из-за того, что женщины пренебрегают профилактическими осмотрами.

Подробнее о том, как часто нужно посещать маммолога и какие обследования в каком возрасте необходимы женщинам, расскажет Галина Корженкова, врач онколог-рентгенолог, к. м. н., старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».

3. Более чем в 90% случаев рак груди, выявленный на ранних стадиях, можно излечить полностью. Но его очень важно вовремя диагностировать! На поздних стадиях победить болезнь намного сложнее. В США после того, как бывшая первая леди Бетти Форд (Betty Ford) публично объявила о своем диагнозе и о том, что для устранения опухоли ей вскоре будет сделана операция радикальной мастэктомии, то есть полного удаления молочной железы, миллионы женщин пересмотрели свое отношение к профилактике болезни. В итоге благодаря «эффекту Бетти Форд» статистика выявления рака молочной железы (и благополучного излечения от него) возросла в США в несколько раз.

4. На ранних стадиях рак груди часто невозможно обнаружить при самообследовании. К тому же не стоит забывать, что самообследование молочных желез – это способ, который лишь позволяет контролировать их состояние в перерывах между визитами к врачу. При отсутствии патологий тканей молочных желез женщинам до 40 лет медики советуют проходить клинический осмотр раз в 2 года, при необходимости маммоллог назначит УЗИ или МРТ-диагностику. После 40 лет скрининговую (профилактическую) маммографию нужно делать минимум раз в год.

5. Маммография позволяет выявить ранние формы рака в среднем на два года раньше, чем какое-либо клиническое обследование.

6. Риск рака груди увеличивается с возрастом. Вероятность его возникновения особенно возрастает после менопаузы.
http://www.domashniy.ru/article/zdorovie-i-krasota/zdorovie/6_povodov__chtoby_posetit_mammologa.html
11.09.2013 12:09

Компания Avon назвала победителя национального конкурса «Твои координаты красоты»

7 сентября, в День города, в Москве завершился беспрецедентный по масштабам всероссийский конкурс визажистов «Твои координаты красоты», организованный Avon при поддержке журнала Glamour. В Парке Горького, на самой модной и популярной площадке столицы 20 самых талантливых визажистов-любителей со всей страны приняли участие в соревновании за звание лучшего визажиста. Абсолютной победительницей стала Вероника Израэльсон из города Красноярска. Вероника получает потрясающую возможность – пройти обучение в престижной московской школе визажистов Beauty and Make-up Center и сделать макияж самым красивым знаменитостям страны на Премии «Женщина года» от Glamour.
Вероника Израэльсон, Победительница конкурса «Твои координаты красоты»: «О конкурсе я узнала от своей подруги, которая является представителем компании, да и с маркой Avon я хорошо знакома. Захотелось воспользоваться такой возможностью, ведь макияж увлекает меня уже много лет.
У меня было несколько идей, которые очень хотелось воплотить в финале. Однако, когда я увидела модель, с которой мне предстоит работать, решила исходить из ее природных данных – она очень красива! В итоге, результат превзошел все мои ожидания. И особенно приятно, что работу по достоинству оценило жюри».
Национальный конкурс «Твои координаты красоты» от Avon стал настоящим праздником красоты:
• Самое грандиозное мероприятие Avon за 20 лет работы в России!
• Всероссийский масштаб: 2 месяца, 19 городов, более 7 000 км. пути от Красноярска до Санкт-Петербурга, десятки региональных кастингов и online-конкурс.
• 552 участника - молодые таланты из 70 городов и множество оригинальных авторских образов, созданных с помощью косметики Avon.
• около 90 000 гостей конкурса по всей стране, а также более 100 000 посетителей сайта конкурса, принявших участие в голосовании за участников.
• Тысячи призов и подарков от Avon, увлекательные мастер-классы от официального визажиста Avon Павла Куликова
• Презентация новой коллекции декоративной косметики Avon

Гранд финал конкурса собрал более 20 000 гостей и продолжался в течение всего дня. Открыл его конкурс среди московских визажистов, победительницей которого стала Ирина Цуркан. Девушка вошла в число полуфиналистов, опередив 31 участника московского кастинга, и с готовностью приняла участие в финальном бьюти-поединке наравне с 19 лучшими участниками из разных городов. Конкурсанты представили уникальные, яркие и стильные образы в соответствии с заданием «три акцента в макияже - глаза, губы, контур лица», созданные с помощью косметики Avon. Работы оценивало авторитетное профессиональное жюри, в состав которого вошли официальный визажист Avon Павел Куликов, исполнительный директор по маркетингу Avon Россия Елена Дегтярева и главный редактор Glamour.ru Мария Чумаченко.
Павел Куликов, официальный визажист Avon, член жюри Конкурса «Твои координаты красоты»: «Я был поражен атмосферой азарта, которая царила на конкурсной площадке. Это было по-настоящему захватывающее соревнование молодых и талантливых. Мы увидели множество совершенно разных, отличных работ! Как профессионал, я могу сказать, что у каждого финалиста конкурса есть большой потенциал. Хочу пожелать всем участникам соревнования творческих успехов! Будьте упорны, верьте в себя, стремитесь к мечте, и все получится!»

Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа: «Конкурс “Твои координаты красоты” стал самым масштабным, амбициозным и вдохновляющим мероприятием Avon в России. Организация акции такого масштаба потребовала от компании невероятных усилий, но в то же время зарядила нас новой энергией. На примере конкурсанток мы убедились, что российские женщины тонко чувствуют красоту и с помощью косметики Avon могут создавать потрясающие образы. Мы счастливы, что наша победительница получит возможность раскрыть свой несравненный талант и сделать мечту реальностью. Ведь главная миссия Avon – это не просто дарить красоту женщинам, но и помогать им стать счастливыми, успешными и независимыми».

Справка о компании Avon
На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний прямых продаж в мире с оборотом около $11 млрд, с более чем 6 млн Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.

Avon – международная компания полного цикла с собственным производством, системой цепочки поставок и дистрибуции, а также коммерческим маркетингом и отделом продаж. Ведущие ученые непрерывно работают в передовых исследовательских центрах Avon, чтобы использовать самые последние разработки и инновационные технологии на рынке красоты. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.


картинка
04.09.2013 18:22

Avon проведет в Москве финал национального конкурса визажистов «Твои координаты красоты»

Тема из конференции
7 сентября в Москве состоится грандиозный финал национального конкурса визажистов «Твои координаты красоты», организованного Avon при поддержке журнала Glamour. В этот день в Парке Горького 20 самых талантливых молодых визажистов со всей страны поборются за уникальный шанс начать успешную карьеру – пройти обучение в престижной школе визажистов Beauty and Make-up Center. Кроме того, победитель получит возможность сделать макияж самым красивым знаменитостям страны на Премии «Женщина года» от Glamour!
«Твои координаты красоты» – это самая масштабная акция за 20-летнюю историю компании в России: два месяца, 19 городов, более 7 000 километров пути от Красноярска до Санкт-Петербурга. Всего в отборочных турах в регионах показали свой талант 407 молодых визажистов, а поддержать их собралось более 66 000 гостей! Участие в национальном конкурсе в онлайн-формате приняли 278 человек со всей России, разместив фотографии своих оригинальных авторских работ на сайте www.avoncasting.ru. На сегодняшний день уже известны имена 19 финалистов – 18 победителей городских конкурсов и одного лидера народного интернет-голосования.
Теперь настал черед показать себя московским визажистам! 7 сентября с помощью косметики Avon участники из столицы – как профессионалы, так и любители – создадут яркие, эффектные и необычные вечерние образы. Затем выбранный финалист от Москвы и победители из других городов России, а также фаворит онлайн-голосования сойдутся в решающем бьюти-поединке! Участникам предстоит увлекательное испытание – создать образ в тематике «специальный макияж» с помощью декоративной косметики Avon. Лучшего молодого визажиста страны выберет экспертное жюри, в состав которого войдет официальный визажист компании Павел Куликов и главный редактор Glamour Мария Федорова.
Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа: «Вот уже 20 лет в России мы работаем ради женщин, а сейчас дарим им не только возможность быть красивыми и дарить красоту окружающим, но и шанс заняться любимым делом. Конкурс “Твои координаты красоты” – это настоящее воплощение нашей миссии, ведь благодаря ему тысячи девушек получили уникальный шанс сделать успешную карьеру в бьюти-индустрии! Мы верим, что благодаря этому конкурсу россиянки убедились, что вместе с Avon можно быть красивой и успешной – всегда и везде!»
Павел Куликов, официальный визажист Avon, член жюри Конкурса «Твои координаты красоты»: «Мне невероятно интересно наблюдать за конкурсом. Я своими глазами увидел, как много в России молодых талантов, которым, к сожалению, сложно пробиться и сделать карьеру. Я сам начинал с азов и знаю, сколько нужно работать, чтобы достичь успеха, попасть в проекты модных домов, глянцевых журналов и крупнейших брендов. Поэтому конкурс “Твои координаты красоты” – знаковое событие для бьюти-мира. Талантливые визажисты из разных городов России, не обладающие отточенными профессиональными навыками, получили шанс проявить себя и сделать колоссальный рывок к звездной карьере. Я с нетерпением жду финала – уверен, что победит самый достойный и талантливый участник!»
Финал конкурса пройдет в День города на самой модной и популярной площадке Москвы, в Парке Горького, и станет главным событием уикенда для молодых и стильных горожан. На площадке пройдет мастер-класс Павла Куликова, работавшего с ведущими звездами шоу-бизнеса, который поделится с гостями секретами эффектного макияжа глаз. Также на мероприятии состоится презентация новой линейки декоративной косметики от Avon, и все желающие смогут сделать макияж у профессиональных визажистов в зоне Красоты.
Гостей праздника ждут зажигательные диджей-сеты, интересные конкурсы с призами от Avon и возможность сделать памятные снимки в фотозоне. Фестиваль завершится торжественным награждением победителя конкурса и выступлением звезд телепроекта «Голос»: Юлии Терещенко и Артема Качаряна.


картинка
21.08.2013 17:58

«Твои координаты красоты»: дорога в будущее вместе с Avon

Тема из конференции
Летом этого года Avon запускает Конкурс визажистов «Твои координаты красоты», который станет самым масштабным мероприятием за 20-летнюю историю компании в России. Кастинги пройдут с 6 июля по 31 августа в 19 городах по всей стране: от Красноярска до Санкт-Петербурга. А в сентябре состоится грандиозный финал в Москве. Победитель получит уникальный шанс сделать успешный карьерный старт – пройти обучение в престижной школе визажистов Beauty and Make-up Center в Москве.
Конкурс открыт для всех желающих: и профессионалов, и визажистов-любителей. Чтобы попасть на кастинг, достаточно зарегистрироваться на сайте www.avoncasting.ru. С помощью косметики Avon участники создадут яркие, эффектные и необычные вечерние образы. Автор лучшего макияжа, которого выберут зрители вместе с жюри Avon, сможет побороться за путевку в будущее в финале в Москве!
Показать свой талант в Конкурсе «Твои координаты красоты» смогут жители любого, даже самого удаленного, уголка России. Специально для тех, у кого нет возможности приехать на городской кастинг, будет работать народное онлайн-голосование. Для участия нужно создать оригинальный авторский макияж, используя косметику Avon и разместить фотографию своей работы на сайте конкурса. Лидер голосования получит шанс испытать свои силы в финале наравне с победителями городских кастингов, всего по итогам которых будет отобрано 20 участников.
В зависимости от города, отборочные кастинги пройдут в одном из двух форматов. Площадками для локальных мероприятий станут крупные торговые центры, для более масштабных – центральные парки или площади. Городские кастинги превратятся в настоящий летний праздник для всей семьи: с зажигательными выступлениями диджеев, викторинами с призами от Avon и забавными детскими аниматорами. Кроме того, каждый сможет узнать несколько секретов профессионального макияжа, благодаря трансляциям мастер-классов Павла Куликова, официального визажиста Avon.
Павел Куликов, официальный визажист Avon, член жюри Конкурса «Твои координаты красоты»: «Карьера визажиста – это непростой путь. Я сам начинал с азов и знаю, как много нужно работать, чтобы добиться успеха: участия в проектах с модными домами, глянцевыми журналами и крупнейшими брендами. К сожалению, не всегда одаренному человеку представляется достойный шанс заявить о себе. Поэтому кастинг “Твои координаты красоты” – очень важное, знаковое событие. Это настоящая стартовая площадка для молодых талантов, где не обязательно обладать отточенными профессиональными навыками. Главное, чего мы ждем от участников, – это смелость, фантазия и умение видеть уникальную красоту каждой женщины».
Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа: «Вот уже 20 лет в России мы работаем ради женщин, даем им возможность быть красивыми. Чтобы вывести нашу миссию на новый уровень, мы запускаем самый масштабный проект – «Твои координаты красоты»: 2 месяца, 19 городов, более 7 000 км. пути. Мы не просто подарим молодым и талантливым шанс исполнить мечту – мы покажем, что с Avon быть красивой можно всегда и везде!»
Узнать подробнее об условиях участия, посмотреть расписание кастингов, или проголосовать за понравившегося участника онлайн-кастинга можно на сайте конкурса визажистов «Твои координаты красоты» www.avon-casting.ru

картинка

http://www.avon-casting.ru
11.07.2013 18:01

Благотворительная программа «Вместе против рака груди» марширует по России

Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» переходит на новый уровень и расширяет географические рамки своей деятельности. В этом году, вместо ставшего уже традиционным весеннего Благотворительного Марша в Москве, Avon совместно с Фондом профилактики рака проведет в четырех российских городах благотворительную акцию «Розовая ленточка в твоем городе». Акция пройдет при поддержке ФГБУ «НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава РФ.
С июля по октябрь в региональных медицинских центрах Архангельска, Красноярска, Екатеринбурга и Воронежа все желающие смогут пройти бесплатное обследование молочных желез (маммографию) и проконсультироваться со специалистами. Кроме того, в рамках акции в каждом городе пройдет конференция по вопросам раннего выявления рака груди для медработников, на которой известные онкологи и маммологи из Москвы и Санкт-Петербурга поделятся своим опытом, а в завершении акции - круглый стол, в рамках которого будут подведены итоги акции. Организаторы и представители местных органов власти обсудят актуальные вопросы, связанные с проблемой рака груди в регионах. Акция «Розовая ленточка в твоем городе» - это реальная возможность для каждой женщины всего за один день пройти обследование и получить консультацию по вопросам здоровья груди.
Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака:
«Проблема ранней диагностики рака груди крайне актуальна для нашей страны. Данные, которые мы получаем в результате проводимых акций, удручают - в некоторых регионах маммографию никогда в жизни не делали от 50 до 98% женщин! И это не только вопрос отсутствия времени или безответственного отношения к своему здоровью – в большинстве регионов маммографическое обследование плохо доступно. Это и нехватка среднего медперсонала и узких специалистов, и организационные проблемы. Женщины просто не идут обследоваться, зная, сколько сил, нервов и времени это потребует. А между тем, на каждую тысячу обследованных женщин приходится около 12-15 выявленных случаев заболевания. Такие акции, как ”Розовая ленточка в твоем городе“, которую мы готовим совместно с Avon, дают реальную возможность женщинам в регионах пройти обследование молочных желез всего за один день. И что очень важно, такая акция дает серьезный толчок в сторону внедрения профилактики рака региональным специалистам по организации здравоохранения».

Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа:
«Вот уже 20 лет Avon поддерживает российских женщин в их стремлении к красоте, успеху и финансовой независимости, и забота о здоровье женщин – неотъемлемая часть нашей миссии. За 10 лет работы Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» добилась впечатляющих результатов. Сегодня 95 % женщин прекрасно осведомлены об этом серьезном заболевании и необходимости ежегодной диагностики груди*. Поэтому в этом году мы решили перейти от информационно-образовательной кампании к конкретной помощи, которая сделает обследование груди более доступным для россиянок. Бесплатные обследования пройдут в четырех городах, но в дальнейшем мы планируем охватить всю Россию и регулярно проводить такие акции».
График проведения акций в городах-участниках можно уточнить на сайте www.avon-protivraka.ru
* По данным исследования, проведенного компанией Synovate Comcon в марте 2013 года

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»
Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году. На сегодняшний день в ней участвуют более 55 стран мира, в том числе Россия
За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 380 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено 15 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 000 женщин.
За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» являются писательница Дарья Донцова, телеведущая Ирина Муромцева, музыкант Алексей Кортнев.
Справка о компании Avon
На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $11 млрд, с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.
http://www.avon-protivraka.ru
26.03.2013 13:33

Женственный мобильный аксессуар от Avon

Компания Avon продолжает радовать россиянок модными яркими аксессуарами Благотворительной программы «Вместе против рака груди», которые помогают организовать жизнь современной женщины. В конце марта в каталогах Avon появится очередная новинка – чехол «Розовая Ленточка» для мобильного телефона.
Мобильный телефон – необходимый элемент современной жизни, который помогает решать множество вопросов и дарит радость общения. Нахождение телефона в женской сумочке – серьезное испытание для его корпуса. Царапины на нем могут появиться после соприкосновения с косметичкой, ключами от квартиры и машины, расческой и другими необходимыми мелочами. Для защиты внешнего вида мобильных создана целая «чехольная» индустрия, в которой ежегодно возникают модные тренды. Новый чехол от Avon защитит ваш мобильный от повреждений и добавит яркий акцент вашему образу. Кроме того, этот модный аксессуар будет напоминать вам и окружающим о необходимости заботиться о собственном здоровье.
Приобретая модный розовый чехол для мобильного телефона всего за 120 рублей, вы вносите свой вклад в поддержку Программы Avon и спасаете здоровье и жизни российских женщин! Средства, собранные от продажи товаров с розовой ленточкой, будут направлены на поддержку работы бесплатной горячей линии «Вместе против рака груди», куда россиянки могут обратиться за консультацией по вопросам здоровья груди.
И не забудьте внести номер горячей линии в список контактов своего телефона
(8 800 200 70 07, звонок бесплатный для всех регионов России).
Предлагая новые аксессуары с розовой лентой, компания Avon напоминает о хрупкости женского здоровья. Подумайте о себе и не забудьте пройти ежегодный осмотр у врача, ведь потратив совсем немного времени, вы будете уверены в своем здоровье.
Новинка будет представлена в кампании Avon №5 (конец марта – середина апреля). Также товар можно заказать на сайте Программы в течение всего года.

Чехол для мобильного телефона «Розовая Ленточка»
Размер чехла: 8,5х13 см;
Размер ленты: 27х2 см.
Цена: 120 руб.
Подходит для iPhone

www.avon-protivraka.ru

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»
Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году. На сегодняшний день в ней участвуют более 55 стран мира, в том числе Россия
За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 380 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено 15 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 000 женщин.
За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года». Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» являются писательница Дарья Донцова, телеведущая Ирина Муромцева, музыкант Алексей Кортнев.

картинка
22.03.2013 16:56

В ожидании принятия закона о домашнем насилии россиянки продолжают считать синяки

В отсутствии закона о профилактике семейно-бытового насилия российские женщины вынуждены жить в постоянном страхе за свою жизнь и мириться с унижениями со стороны мужей и партнеров**. Это подтверждают данные, полученные компанией Avon по итогам работы телефона доверия за 2012 год – более 70% позвонивших женщин признали, что страдают от физического и морально-психологического насилия и живут в постоянном напряжении в течение многих лет. Год за годом растет количество обращений за помощью, а значит, можно говорить об изменении отношения к насилию в семье внутри российского общества, где традиционно не принято обсуждать подобные проблемы открыто.
Бесплатный телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию, функционирует уже два года. Его работу обеспечивает Национальный центр по предотвращению насилия «АННА» при поддержке компании Avon. Количество обращений неуклонно растет – в 2012 году специалисты call-центра приняли более 8 000 звонков. Как и годом ранее, чаще всего за помощью обращаются женщины в возрасте 30-40 лет (30% позвонивших), в основном это активные работающие женщины со средним достатком. При этом в 70% обращений речь идет о насилии со стороны законного супруга, реже (19%) от партнера или сожителя. Главной по-прежнему остается проблема физического насилия (с ней столкнулись 40% позвонивших), второй – проблемы взаимоотношений в семье (около 20% обращений). На третьем месте – обращения третьих лиц (звонят родственники, друзья или сослуживцы жертвы). Ещё 30% обращений приходится на случаи морально-психологического и сексуального насилия над женщинами.
Наибольшее количество обращений поступило из Москвы и Московской области***. Несколько изменилась и география звонков – на втором месте по количеству обращений Санкт-Петербург, далее идут Нижегородская и Иркутская области и Краснодарский край. В прошлом году самыми активными были Тверская, Нижегородская, Новосибирская области и Санкт-Петербург.
По данным исследования, подавляющее большинство жертв домашнего насилия регулярно подвергаются физическому насилию со стороны мужей и партнеров.
Более 50% позвонивших женщин признались, что вынуждены жить в непростой ситуации годами****, и лишь 7% столкнулись с фактом физического насилия впервые. Кроме того насилие в семье имеет циклический характер и, как правило повторяется несколько раз в месяц. 47% женщин, из всех позвонивших на линию за помощью и подтвердивших факт физического насилия, в момент звонка имели те или иные телесные повреждения.
В большинстве своем, пострадавшие женщины (жертвы физического насилия) не обращаются за помощью в правоохранительные органы (56% не видят в этом выхода из ситуации, 9% не получили необходимой помощи ранее), а пытаются решить проблему самостоятельно. И лишь 35% посчитали действия органов удовлетворительными. А ведь отсутствие государственных механизмов урегулирования в сфере семейно-бытовых отношений нередко приводят к тому, что отчаявшаяся жертва не выдерживает и пытается решить проблему самостоятельно. Очень часто это оборачивается семейной трагедией.
«За последний год Россию захлестнула волна громких преступлений, совершенных на семейно-бытовой почве. Это подчеркивает необходимость и своевременность принятия закона о семейно-бытовом насилии, который позволит создать действенный механизм профилактики тяжелого по своим последствиям для отдельных семей и для всего нашего общества явления, – говорит Марина Писклакова-Паркер, директор Национального центра по предотвращению насилия «АННА», эксперт социальной программы Avon «Скажем нет домашнему насилию». – В частности, необходима система запретительных предписаний для обидчиков, профилактические беседы с психологом, иными словами деятельность государственных структур должна быть направлена не только на спасение пострадавших, но и проводиться коррекционная работа с агрессорами. Ведь в большинстве случаев, в собственной семье мужчина реализует ту модель, которую приобрел «по наследству» от родителей. В нашем обществе нужно создать атмосферу недопустимости насилия в семье как при помощи законов, так и разъяснений, что кулаками семейные проблемы решать непозволительно. А пока такой системы нет, одна из доступных возможностей получить профессиональную консультацию и психологическую поддержку для пострадавших – воспользоваться нашим телефоном доверия, – советует Марина. – Женщины ищут помощи и совета, поскольку не всегда могут поделиться своей бедой с близкими, не знают, что предпринять. Мы даем им возможность пообщаться с психологами и юристами, а также узнать адреса ближайших кризисных центров».

О социальной программе Avon «Скажем нет домашнему насилию»
В 2004 году компанией Avon была запущена социальная программа по борьбе с домашним насилием. В настоящий момент Программа существует в 50 странах мира. В общей сложности к концу 2012 года компанией Avon глобально было направлено более $50 млн в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия.
В 2010 году было объявлено о запуске новой социальной программы «Скажем нет домашнему насилию» в России, основной целью которой является повышение осведомленности общества о проблеме и предупреждение случаев насилия в семье.
К концу 2012 года компанией Avon в России было направлено порядка 15 млн рублей в поддержку информационных кампаний, образовательных программ и адресной помощи жертвам домашнего насилия.

О телефоне доверия

Всероссийский бесплатный телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию, запущен в 2011 году Национальным центром по предотвращению насилия «АННА», при поддержке компании Avon. Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

За два года работы на телефон доверия поступило около 15 000 звонков со всей России.

Информация о компании Avon

Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом более $11 млрд. Avon – это более 6 миллионов Представителей в 100 странах мира, множество наград в области парфюмерии и косметики. В 2011 году компания Avon отметила свое 125-летие.

В 2013 году Avon отметит 20-тилетие работы в России – компания вышла на российский рынок в 1993 году. Сегодня подразделения Avon находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске, Казани, Ростове-на-Дону, Хабаровске и других городах
России. Ежегодно компания предлагает на российском рынке сотни новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. С 2004 года в России (г. Наро-Фоминск) функционирует завод Avon. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.
06.02.2013 13:06

Подвеска «Во имя любви» – с заботой о любимых

Тема из сообщества «Вместе против рака груди»
В преддверии Дня всех влюблённых Avon представляет новинку в серии товаров Благотворительной программы «Вместе против рака груди» – подвеску «Во имя любви».

Подарите своим близким аксессуар от Avon, ведь самый романтичный праздник – отличный повод проявить свою нежность и заботу. Кроме того, очаровательное колье может стать отличным подарком своим коллегам и подругам на светлый весенний праздник, который отмечается женщинами всего мира 8 марта.

Помните, поддерживая благотворительную инициативу Avon, вы спасаете здоровье и даже жизни! В частности, стоимость 95 таких колье поможет оплатить расходы одного дня работы бесплатной горячей линии «Вместе против рака груди», которая уже 8 лет активно работает для российских женщин. Специалисты информационного центра оказывают всестороннюю помощь и поддержку всем, кто в той или иной степени столкнулся с проблемой или просто обеспокоен своим здоровьем.

Новинка будет представлена в каталоге Avon №3 (14 февраля – 5 марта).

Цепочка с подвеской «Во имя любви»
Длина цепочки 42+9 см.
Длина подвески 2,7 см.
Цена: 150 руб.


картинка
картинка
29.10.2012 13:07

Один разговор за чашкой кофе может сберечь близкого человека!

Тема из сообщества «Вместе против рака груди»
23 октября 2012 года стартовала совместная акция компании Avon и сети пекарен «Волконский» в рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Ее цель – напомнить женщинам о важности регулярного посещения врача и заботы о своем здоровье.

В сети кофеен до 20 ноября будут размещены плакаты с призывом поддержать Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди». Все посетители пекарни «Волконский» получат в подарок розовую ленточку – международный символ борьбы против рака груди. Прикрепив ее к одежде, каждый сможет поддержать инициативу и рассказать друзьям и всем окружающим о необходимости заботиться о женском здоровье. Этот маленький яркий акцент призван обратить внимание женщин на важность своевременной диагностики заболевания, ведь ежегодное обследование может спасти огромное количество жизней.

Октябрь – международный месяц борьбы против рака груди. Avon и «Волконский» призывают всех женщин уделить немного времени своему здоровью и здоровью близких им людей – мам, бабушек, сестер и подруг. В уютном кафе за чашечкой ароматного чая и душевной беседой можно напомнить близким о том, насколько важно вовремя проходить диагностику для сохранения здоровья.

Согласно статистике, риск заболеть раком молочной железы есть у каждой восьмой женщины в мире, россиянки не являются исключением. Но рак груди, обнаруженный на ранней стадии, в 94% случаев полностью излечим. Поэтому главное оружие, которое поможет нашим женщинам держать свое здоровье под контролем, – это ежегодные профилактические осмотры у врача и ежемесячное самообследование.

За последние 20 лет заболеваемость раком груди в мире выросла и продолжает увеличиваться, и одной из главных причин этого является невнимательное отношение женщин к себе и своему здоровью. Женщины предпочитают закрывать глаза на существующую проблему, стараясь отгородиться от неприятной темы – не думать и не говорить о ней вовсе.

Что же мешает россиянкам найти пару часов в год, чтобы вовремя пройти обследование? Одни жалуются на недостаток времени, другие – на недостаток средств, третьи вовсе не считают это необходимым. Но если поговорить с каждой женщиной откровенно, то выясняется, что за отговорками в большинстве случаев прячется страх, боязнь вдруг узнать о пугающем диагнозе.

Масла в огонь подливают и мифы, в которые почему-то так охотно верят женщины. Однако далеко не все информированы о том, что при ранней диагностике заболевания возможно не просто вылечиться, а сохранить первозданную красоту груди; что клиническим осмотром занимаются не только маммологии, но и гинекологи; и, главное, что маммография позволяет обнаружить рак груди на 2 года раньше, чем любое другое обследование.

Распространяя недостоверные «факты» и слухи, женщины склонны игнорировать самый простой и верный способ сохранения своего здоровья и жизни – своевременное обследование у специалиста. Именно поэтому компания Avon взяла на себя задачу информировать женщин о таком серьезном заболевании, как рак груди. Ведь чем больше у нас достоверной информации, тем меньше мы боимся и тем более ответственно относимся к своему здоровью.

www.avon-protivraka.ru

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

В сентябре 2002 года компания Avon запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная Программа была создана в 1992 г. и существует сейчас более чем в 55 странах мира. За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 380 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 15 крупномасштабных проектов, обследовано более 50 000 женщин.

Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи: информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России.

За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года».

Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является писательница Дарья Донцова, телеведущая Ирина Муромцева и музыкант Алексей Кортнев.

Информация о компании Avon

Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом более $11 млрд. Avon – это более 6 миллионов Представителей в 100 странах мира, множество наград в области парфюмерии и косметики. В 2011 году компания Avon отметила свое 125-летие.

В России компания работает с 1993 года. Сегодня подразделения Avon находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске, Казани, Ростове-на-Дону, Хабаровске и других городах России. Ежегодно компания предлагает на российском рынке сотни новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. С 2004 года в России (г. Наро-Фоминск) функционирует завод Avon. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

Информация о сети пекарен-кафе Волконский

Сеть пекарен «Волконский» успешно работает с 2005 года, в настоящее время управляет 18 пекарнями в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. Компания «Торговый Дом Волконский» является владельцем мастер-лицензии международной сети пекарен «Maison Kayser» на территории России и стран СНГ. Дополнительная информация доступна на www.wolkonsky.com
22.10.2012 19:07

Осенний марафон: боремся против рака груди

Тема из сообщества «Вместе против рака груди»
Октябрь – месяц борьбы против рака груди. В эти осенние дни проходят мероприятия, напоминающие женщинам о необходимости заботиться о своем здоровье. К сожалению, рак груди – самое распространенное «женское» заболевание в мире и особенно в России. За последнее время болезнь значительно помолодела, а количество летальных исходов – увеличилось. Конечно, неблагоприятные факторы (экология, неправильное питание, поздние роды, частые стрессы, наличие абортов) увеличивают риск развития этого заболевания, однако основная проблема поздней диагностики – невнимание россиянок к собственному здоровью.

Времена, когда профилактические осмотры были обязательными и воспринимались как норма, прошли. Теперь забота о своем здоровье – дело добровольное. Однако российский менталитет и склонность полагаться «на авось» приводят к удручающим последствиям. И больше всего от этого страдают, как ни странно, именно женщины. С детства в россиянках воспитывается привычка сначала думать о своей семье, муже и детях, а потом уже и о себе, если останется свободное время. Да вот только в ежедневном потоке неотложных дел и забот его не остается. Ведь, кажется, так сложно выкроить время на себя, даже если что-то беспокоит или доставляет неудобства. Что уж говорить о профилактических осмотрах? Ведь если ничего не болит, то какой смысл тратить драгоценные минуты на посещение врача. В этом и заключается основная проблема – на ранних стадиях, когда возможно полное излечение без серьезных последствий для здоровья, рак груди может обнаружить только специалист.

Согласно статистике, риск заболеть раком молочной железы есть у каждой восьмой женщины в мире, россиянки не являются исключением. Но рак груди, обнаруженный на ранней стадии, в более 90% случаев полностью излечим. Поэтому главное оружие, которое поможет нашим женщинам держать свое здоровье под контролем – это ежегодные профилактические осмотры у врача и ежемесячное самообследование.

По закону, обследование молочных желез проводится гинекологом в женской консультации, он же, при необходимости, направляет женщин на дальнейшее обследование. До наступления 40-летнего возраста вполне можно обойтись ультразвуковым обследованием, женщин старше 40 лет направляют на маммографическое исследование*. Этому есть свои объяснения. Дело в том, что в более старшем возрасте содержание жировой ткани в молочных железах увеличивается, делая грудь менее чувствительной к воздействию рентгеновских лучей, поэтому проведение маммографии не представляет риска для здоровья женщины. А при обследовании более молодых женщин УЗИ вполне справляется со своей задачей.

Маммографическое обследование проводится бесплатно, адреса ближайших медицинских онкологических центров по всей России можно узнать по телефону Всероссийской бесплатной горячей линии «Вместе против рака груди» (8 800 200 70 07). Здесь же можно получить профессиональные консультации по вопросам здоровья груди. Горячая линия работает с 2003 года, а Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» в этом году отмечает юбилей – 10 лет работы в России.

Также действенным профилактическим методом является ежемесячное самообследование груди. Главное не забывать, что самообследование проводится не вместо посещения специалиста, а между ежегодными обследованиями у врача. Оно не может заменить маммографию, УЗИ и другие методы диагностики, но является самым доступным дополнительным методом самоконтроля за состоянием для женщин любого возраста. Подробные инструкции по правилам проведения самообследования можно найти на сайте Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».

И главное, помните – любую болезнь, в том числе и рак груди легче предупредить, чем лечить. Поэтому мы призываем бережно относиться к собственному здоровью и внимательно прислушиваться к любым изменениям в состоянии своего организма.

www.avon-protivraka.ru
19.10.2012 18:15

Ранняя диагностика позволяет сохранить жизнь 9 пациенток из 10 с диагнозом «рак груди»

Тема из сообщества «Вместе против рака груди»
15 октября в Москве состоялся круглый стол «Рак груди как острая социальная проблема России». Найти причины сложившейся ситуации попытались участники круглого стола, прошедшего по инициативе Благотворительной программы Avon в рамках международного месяца борьбы против рака груди. Эксперты единодушны во мнении, что самой главной проблемой на протяжении многих лет остается отсутствие у нас культуры здоровья и нежелание россиянок проходить обследование.

Россия занимает одно из первых мест в мире по заболеваемости и смертности от рака молочной железы (РМЖ). Ежегодно 54 000 российских женщин заболевают раком груди, 22 000 – погибают.* Однако всего 30% женщин в России регулярно проходят диагностику, а 70% вообще не посещают врача**.

Большую проблему представляет собой отношение российского общества к раку груди. О болезни не принято говорить открыто, женщины безответственно относятся к своему здоровью и боятся проходить раннюю диагностику – а ведь в 94% случаев она позволяет сохранить жизнь и восстановить красоту груди. На сегодняшний день в нашей стране также отсутствуют единые стандарты лечения рака груди. В результате качество терапии не соответствует принятым международным стандартам лечения онкологических больных. Этот фактор, и в частности отсутствие эффективных лечебных препаратов, является причиной гибели 55% пациенток с диагнозом «рак молочной железы» (РМЖ). Стремясь найти выход из сложившейся ситуации, на круглом столе собрались представители разных сфер, неравнодушные к проблеме РМЖ: российских онкологических учреждений, социально ответственных компаний, СМИ.

В рамках круглого стола Aндрей Тяжельников, главный врач Городской поликлиники № 5 Департамента здравоохранения города Москвы, рассказал о государственной программе целевой диспансеризации, направленной на стимулирование ранней диагностики РМЖ. Виктор Хайленко, зав. кафедрой онкологии факультета усовершенствования врачей Российского государственного медицинского университета, выступил с докладом о принятых в России стандартах лечения больных раком груди. Представители ФГБУ РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН – Галина Корженкова, с. н. с. отделения лучевой диагностики РОНЦ им. Н. Н. Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы «Вместе против рака груди» и Ольга Крохина, с. н. с отделения реконструктивной и сосудистой хирургии РОНЦ им. Н. Н. Блохина, – отметили жизненно важную роль ранней диагностики в снижении смертности от рака груди.

Об успешном опыте благотворительных программ корпоративного сектора рассказали представители компаний Avon (Светлана Корначева, координатор Благотворительной программы «Вместе против рака груди») и Санофи (Ирина Острякова, директор по коммуникациям Евразийского региона Санофи, программа «Шанс на жизнь»). О проблеме общественного мнения в борьбе против РМЖ высказалась известная журналистка Катерина Гордеева, автор документального проекта НТВ «Победить рак». Также в круглом столе приняла участие Ирина Муромцева, ведущая телеканала «Россия», Посол Благотворительной программы Avon, а также представитель компании Mentor, выпускающей продукцию в области эстетической медицины, и психолог.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что самым важным инструментом снижения смертности от РМЖ является ранняя диагностика. Кроме того, возможности реконструктивной хирургии позволяют с помощью одномоментной операции полностью сохранить эстетическую красоту груди – если опухоль была выявлена на начальном этапе. Массовые программы скрининга (маммографические исследования), которые проводятся при поддержке государства, благотворительных организаций и благотворительных программ бизнеса, пока не имеют достаточного охвата – особенно эта проблема актуальная для регионов России.

Однако это не единственная проблема, препятствующая снижению смертности от РМЖ. Российские женщины плохо информированы о необходимости ранней диагностики и не знают, где и как можно пройти обследование. По мнению участников мероприятия, просвещение населения о раке груди и методах диагностики должно осуществляться общими усилиями государственных органов, врачей, общественных организаций и корпоративного сектора.

Галина Корженкова, онколог-рентгенолог, к. м. н., старший научный сотрудник ФГБУ РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН, медицинский эксперт Благотворительной программы «Вместе против рака груди»: «Рак груди занимает первое место среди всех онкологических заболеваний у женщин – как в мире, так и в России. В 2010 году у 1,5 млн женщин по всему миру был диагностирован рак груди. В нашей стране ежегодный показатель – 57,2 случая заболеваемости РМЖ на 100 тысяч женщин. Каждая россиянка, умирающая от РМЖ, теряет 17-20 лет жизни. Конечно, по сравнению с 1980-ми многое изменилось: появилась более современная техника, новые методы лечения, увеличилась информированность населения. Только одно остается прежним: женщины не проходят обследования. И главная проблема, с которой нужно бороться, – это именно отношение россиянок к собственному здоровью. Нам нужна просветительская помощь от благотворительных организаций, СМИ, а также масштабная социальная реклама – за рубежом эти методы доказали свою эффективность».

Ольга Крохина, к.м.н., врач-хирург отделения реконструктивной и сосудистой хирургии РОНЦ им. Н. Н. Блохина: «Женщины должны знать, что современная реконструктивная медицина предоставляет возможности для женщины, пережившей рак, продолжать полноценную жизнь. С помощью новейших медицинских технологий, которые входят в квоту, предоставляемую государством, женщина имеет возможность сделать операцию по восстановлению груди. При этом врачи, зачастую имеющие дело с очень молодыми пациентками, прилагают максимум усилий для достижения хорошего эстетического результата, а высококачественные импланты, такие как импланты Mentor компании Johnson&Johnson, ставятся в нашем центре бесплатно».

Представители корпоративного сектора подчеркнули важность благотворительных программ в борьбе против заболевания. Подобные инициативы позволяют широко информировать население о проблеме рака груди, стимулировать своевременное прохождение диагностики, обеспечивать медицинские учреждения современным оборудованием, а пациентов – качественным лечением.

www.avon-protivraka.ru

* По данным ВОЗ.
** Исследование, проведенное Институтом маркетинговых исследований «GFK-Rus» в 2011 году по заказу компании Avon. В опросе приняли участие 1100 женщин в возрасте от 16 до 75 лет из 13 крупнейших городов РФ.
23.04.2012 15:57

Невнимание к себе: разбираемся в причинах

Тема из сообщества «Вместе против рака груди»
Как мы уже писали, на ранних стадиях заболевания рак груди протекает бессимптомно, и болезнь может обнаружить только квалифицированный специалист. Именно поэтому необходимо посещать маммолога не реже 1 раза в год. Однако по статистике наши женщины делают это гораздо реже, а 30% россиянок вообще ни разу в жизни не были на приеме у специалиста! Сегодня мы попытаемся разобраться в причинах такого невнимания к собственному здоровью.
Самые распространенные объяснения причин непосещения врача – «меня ничто не беспокоит» и «у меня нет на это времени». И действительно большинство российских женщин не обращаются к врачу до тех пор, пока у них не появится ярко выраженных болевых ощущений. В то время как самое легкое недомогание близких (детей или мужа) воспринимается ими с максимальной серьезностью и вниманием. Кроме того, некоторые женщины просто не видят необходимости в медосмотре, уверены, что они еще слишком молоды, чтобы обращаться к маммологу, или считают достаточным ограничиваться самодиагностикой.
Все эти доводы абсолютно неверны, и вот почему. В первую очередь, время, необходимое на посещение врача не идет ни в какое сравнение с долгими месяцами борьбы с запущенной формой болезни и длительной реабилитацией после нее, с переживаниями родных и близких, а также с утраченной красотой и здоровьем женщины. Кроме того, необходимо понимать, что рак груди – очень распространенное заболевание, которое занимает первое место среди онкологических заболеваний женщин. Ежегодно по всему миру диагностируется около миллиона новых случаев, а в России каждый год рак груди обнаруживается у 52 тысяч женщин.За последние 20 лет заболеваемость выросла на 64%, кроме того болезнь сильно помолодела – треть умерших от нее женщин были моложе 45 лет.Таким образом, риск заболеть данным видом рака есть у каждой восьмой россиянки.
Однако не стоит паниковать! Рак груди – это не приговор, ведь в 90% случаев он полностью излечим, если обнаружен на ранней стадии. Но, к сожалению, большинству женщин диагноз ставится на поздних стадиях заболевания, когда уровень смертности уже очень высок. И именно невнимание женщин к себе и отсутствие привычки регулярно проходить диагностику является основной причиной выявления рака груди уже в запущенной форме.
«Мы не можем заставить женщин регулярно проходить плановые осмотры у маммолога, поэтому пытаемся обращаться к ним всеми доступными способами, – комментирует ситуацию Галина Корженкова, эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», кандидат медицинских наук, врач-онколог, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, –Во многом благодаря Программе «Вместе против рака груди», количество женщин, которые регулярно проходят медицинское обследование у специалистов, неуклонно растет. Кроме того, женщины стали больше доверять самому действенному методу диагностики рака груди – маммографии. В целом динамика положительная, и все же вопрос остается открытым. В одиночку, без участия самих женщин, которые захотят услышать о проблеме, нам не удастся полностью победить болезнь. Именно поэтому мы снова и снова призываем россиянок к необходимости заботиться о себе и о своем здоровье!».

* Исследование проведено Институтом маркетинговых исследований «GFK-Rus» в 2011 году по заказу компании Avon. В опросе приняли участие 1100 женщин в возрасте от 16 до 75 лет из 13 крупнейших городов РФ.
11.04.2012 15:50

Диагностика – это просто!

Тема из сообщества «Вместе против рака груди»
Чтобы прекрасно выглядеть, женщины привыкли посещать фитнес-центры и салоны красоты, но порой даже не задумываются, как на их внешности может отразиться слишком поздно обнаруженная болезнь. Своевременная диагностика позволяет выявить рак груди на ранних стадиях и уберечь женщину от серьезных последствий этого заболевания, а также оградить их близких от тяжелых переживаний.

На сегодняшний день существует целый комплекс способов, которые помогают вовремя обнаружить рак груди:
1)ежемесячное самообследование
2)пальпация молочных желез на ежегодном приеме у врача-маммолога
3)современные методы диагностики – маммография и ультразвуковое исследование (по направлению врача)
4)дополнительные методы – биопсия и пункция (по направлению врача)

Самообследование – самый доступный метод исследования молочных желез, который подходит женщинам любого возраста. Главное понимать, что он используется для дополнительного контроля, между ежегодными посещениями маммолога, и не заменяет маммографию, УЗИ и другие методы диагностики. Самообследование позволяет вовремя обнаружить любые изменения в молочной железе, которые просигнализируют о необходимости обратиться к специалисту для дополнительного обследования.Методика не сложная, но требует определенных навыков. В ближайшее время мы вернемся к этой теме и более подробно рассмотрим технику проведения самообследования.

Обследование у врача-маммолога включает в себя более тщательный осмотр специалиста и пальпацию (ощупывание) молочных желез. Кроме того, врач побеседует с вами и задаст все необходимые вопросы, после чего, в случае необходимости вы получите направление на маммографию или УЗИ молочных желез.

УЗИ (ультразвуковое исследование) – широко распространенный и доступный метод обследования, полностью безвредный для здоровья женщины, поэтому УЗИ можно проходить женщинам до 35-40 лет с той частотой, которую назначит специалист. Это очень важно как для профилактических проверок, так и для многократных исследований по назначению врача (например при выраженной мастопатии).

Маммография – это рентгенографическое исследование молочных желез. С помощью специального прибора(маммографа) можно обнаружить опухолевые образования до их клинического проявления, т.е. не определяемые при пальпации. Также маммограмма способна показать небольшие отложения кальция в молочной железе, что может являться ранним признаком рака груди. Таким образом, маммография позволяет выявить заболевание на самых ранних стадиях, а регулярное и своевременное проведение подобных обследований сокращает смертность от онкологических заболеваний на 30%. Однако у метода есть свои противопоказания, поэтому назначать подобное обследование может только врач (гинеколог, маммолог, онколог или хирург). Маммография не проводится женщинам моложе 40 лет, а также при беременности и лактации (кормлении ребенка грудью). Важно отметить, что при маммографии женщина не подвергается риску для здоровья, т.к. рентгеновская доза облучения у современных маммографов низкая, кроме того, низка и рекомендованная частота обследований в профилактических целях – не чаще одного раза в год.
В случае необходимости, после расшифровки результатов маммограммы или УЗИ, врач может назначить женщине ряд дополнительных исследований

Вакуумная биопсия и пункция – методы, при которых с помощью специальных инструментов отбираются образцы тканей молочной железы или клеток опухоли для дальнейшего лабораторного исследования. Благодаря этому можно определить наличие как опухолевых, так и предопухолевых изменений в клетках и своевременно принять необходимые меры борьбы с заболеванием.
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

05.04.2020 10:52:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!