Как выбрать полотенце, чтобы оно хорошо впитывало?

19.12.2018 13:57
Казалось бы, нет ничего проще, чем купить полотенце. Выбирая товар, помимо цены, мы обращаем внимание на мягкость и гладкость ткани. Но не стоит полностью полагаться на тактильные ощущения, ведь один из главных факторов в выборе полотенец – их впитываемость.
картинка

Как же сделать правильную покупку? Простыми и очень важными правилами выбора полотенца делится Юлия Пашментова, сооснователь и генеральный директор нового российского бренда домашнего текстиля Tkano.

Материал


Первое и самое важное правило при выборе кухонного или банного полотенца – это материал. Впитываемость полотна напрямую зависит от качества сырья. Поэтому важно выбирать продукт из натуральных волокон. Наиболее оптимальное соотношение цена/качество ищите в полотенцах из натурального хлопка. Такой материал обладает высокими гигроскопическими свойствами и является гипоаллергенным. Но помните, что хлопок бывает разный: изделия, изготовленные из высокого сорта хлопка – плотные, бархатистые и приятные на ощупь.
картинка

Фактура


Махровое полотно – отличный вариант для банного полотенца. Материал хорошо впитывает влагу и оставляет приятное ощущение свежести. Чтобы достичь максимального впитывания, ворс должен располагаться вертикально, как газонная травка. Оптимальная длина нити – около 5 мм. Главное, чтобы ворс не был примят: тогда не слишком гладкая на ощупь ткань впитает гораздо меньше влаги.
Для кухни подойдут полотенца с объемным вафельным рельефом или муслиновый текстиль (хлопковая ткань полотняного переплетения). Такой материал впитывает меньше, чем махра, зато ткань легче, быстрее сохнет и не оставляет ворсинок на посуде.

Плотность


Плотность материала – очевидный фактор, который влияет на впитываемость полотна. Измерить ее очень легко – достаточно взвесить товар. К примеру, банное полотенце размера 70х140 см должно весить не менее 490 г. Такая модель будет отлично впитывать и при этом быстрее сохнуть, чем изделие весом более 650 г.
картинка

Бордюр


Еще один фактор, о котором также стоит помнить – это бордюр по краям изделия. Он не только украшает полотно и указывает лицевую/изнаночную стороны, но и сохраняет форму полотенца, а также позволяет лучше удержать в нем влагу. Бордюр может быть тонким, широким, плетеным. Единственное правило – он не должен содержать синтетику в составе. Бордюр из синтетических материалов деформирует хлопковое полотно после стирки.

Уход после покупки


Чтобы сохранить мягкость и впитывающие свойства ткани на протяжении длительного времени, важно правильно следить за полотенцем. Обязательно соблюдайте инструкции по уходу за товаром, указанные на этикетке. Стирайте полотенце отдельно, в теплой воде (до 40-60°C) и без использования кондиционера. Если появятся затяжки на ткани, просто обрежьте их ножницами.
картинка

Следуя этим советам, вы легко подберете идеальное полотенце, которое будет отлично впитывать влагу и прослужит вам очень долго. Создайте комфортную атмосферу на кухне и ванной комнате с домашним текстилем Tkano.

Средства для стирки "LOSK Ароматерапия"

25.07.2018 12:41
Компания Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки "LOSK Ароматерапия". Новые средства не только справятся с трудновыводимыми пятнами, но и придадут вещам приятный аромат.

Новая линейка "LOSK Ароматерапия" (стиральные порошки и гели для стирки) будет представлена двумя яркими ароматами:
• Малазийская орхидея и Сандаловое Дерево с фруктово-цветочными нотками;
• Балийский лотос и Белая Лилия с цветочно-цитрусовыми мотивами.

Эксклюзивная формула Active-Zyme 6 борется с пятнами без вреда для вещей, ухаживая за тканью, а сочетание эфирных масел и тонких ароматов придает вещам длительную свежесть после стирки.

Новый гель для стирки отличается ярким дизайном и усовершенствованной упаковкой. Впервые продукт будет представлен российским покупателям в прозрачной бутылке.

Новая линейка кондиционеров для белья Vernel Suprême

16.05.2018 15:52
Компания Henkel представляет новую премиальную линейку кондиционеров для белья: коллекция Vernel Supreme подарит вашей любимой одежде, белью и полотенцам утонченный аромат и свежесть, а миллионы разглаживающих частиц придадут им мягкость.

Серия Supreme особенно порадует ценителей роскошных ароматов, ведь она была создана французскими парфюмерами. Линейка продуктов Vernel Supreme будет представлена тремя вариантами: Romance, Glamour и Passion:
· Supreme Romance в притягательном розовом цвете перенесет вас на Елисейские поля. Вариант представляет собой изысканное сочетание фруктово-цветочных нот, оттененных ароматами кремовых роз, сандалового дерева и мускуса.
· Supreme Glamour выпускается в стильной золотой упаковке. Этот вариант созвучен с классическими французскими духами – благородные цветочно-древесные ноты дополняются свежими ароматами апельсина и бергамота.
· Supreme Passion в фиолетовой бутылке подарит чувственное сочетание ароматов гиацинта, жасмина, ириса и фруктовых нот.

Новая коллекция Vernel Supreme подходит для всех видов тканей и доступна в двух объемах – 600 мл и 1,2 л.

Новое средство для мытья посуды Sunlight поможет избавиться от жира одним взмахом губки

02.04.2018 12:12
Один из мировых лидеров на рынке товаров бытовой химии Unilever International впервые в России представляет новый бренд средств для мытья посуды Sunlight, популярный по всему миру – от Аргентины до Японии. Эффективное удаление загрязнений, натуральные ингредиенты, забота о состоянии кожи рук и необычные натуральные ароматы – всё это в одном флаконе и по доступной цене.

Sunlight - один из старейших брендов моющих средств, появился ещё в Викторианской Англии. Первое в мире универсальное мыло в индивидуальной упаковке для уборки и мытья посуды под маркой Sunlight вышло в 1884 году. В конце XIX века продукция марки начала поставляться в Америку и колонии Британской Империи, постепенно завоевывая все новые рынки. В 1973 году компания впервые представила жидкое средство для мытья посуды. На сегодняшний день Sunlight является брендом №1 в Италии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме, Чили, Аргентине, Индии, Индонезии.

Моющие средства Sunlight отвечают всем требованиям потребителей – они эффективно справляются с жиром и сложными загрязнениями, очищают любые поверхности, в том числе пластиковую посуду, хорошо пенятся, имеют приятный запах, отличаются экономичным расходом, легко смываются водой и не оставляют следов.

Sunlight является импортным продуктом, производящимся во Вьетнаме. В России продукция бренда распространяется уполномоченными Unilever International импортерами. Средства Sunlight не содержат фосфатов, вредных как для человека, так и для окружающей среды. В состав продукта включен натуральный сок лимона. Существуют три варианта средства с оригинальными и натуральными ароматами: лимон, роза и иланг-иланг; апельсин и жасмин; белый чай и минеральная соль.

Средство для мытья посуды Sunlight


Моющие средства Sunlight можно приобрести в двух форматах упаковки: 400 миллилитров и 750 миллилитров. Прозрачная бутылка эргономичной формы позволяет следить за уровнем средства. Удобный колпачок с широкой крышкой легко открывается. Узкое отверстие поможет уменьшить расход средства. Большая версия упаковки содержит специальный дозатор.

Необычная линейка ароматов и удобный формат упаковки Sunlight были по достоинству оценены российскими потребителями в ходе проведенных исследований. Средство отлично подходит для мытья посуды, столовых приборов, кастрюль, сковород, противней, поверхностей кухонного и обеденного столов. Благодаря особой формуле Sunlight легко смывается с поверхности посуды, что позволяет уменьшить расход воды.

Возможна ли бытовая химия без химии?

07.03.2018 10:09
Как правило, экологичность и бытовая химия не ассоциируются друг с другом. Компания Synergetic разрушила этот миф и разработала целую линейку гипоаллергенных средств для уборки, в составе которых только натуральные и биоразлагаемые компоненты.

Основная задача средств по уходу за домом – качественно и быстро справляться с загрязнениями. Лишь 4% хозяек внимательно изучают этикетку и состав бытовой химии перед тем, как положить их в корзину. Однако в погоне за чистотой нельзя забывать о собственном здоровье: химия, содержащаяся в моющих средствах, способна нанести серьезный вред человеку и окружающей среде.

В составе продукции Synergetic отсутствуют токсичные поверхностно-активные вещества (ПАВ), хлор, фосфаты, фосфонаты и прочие аргессивные соединения, которые накапливаются в организме человека. Вместо них Synergetic использует А-тензиды - это аноинные ПАВ (АПАВ), но растительного происхождения, обладающие хорошей биоразлагаемостью после использования.

Synergetic бытовая химия


«Не нужно бояться слова «анионный», «нужно бояться дешевых небиоразлагаемых ПАВ. К примеру, главный источник получения ПАВ в обычной бытовой химии – отходы нефтепродуктов. Это дешево, эффективно, не требует инноваций. Для пенности в такие средства часто добавляют неонол, запрещенный во всех странах, кроме России. Поэтому мы в Synergetic используем только ПАВ, полученные из сахарного тростника, а пенность получаем за счет добавления кокосового масла», - говорит генеральный директор компании Synergetic, Алексей Зюзин.

Аллергию и другие раздражения дыхательных путей чаще всего вызывают синтетические ароматизаторы. Их используют большинство производителей. Технологи компании Synergetic используют только естественные отдушки, которые добывают путем натурального синтеза аромата из растительного сырья. Поэтому аромат получается мягким, ненавязчивы и гиппоаллергенным.

Synergetic бытовая химия


Synergetic использует только естественные отдушки. Большинство производителей используют ароматизаторы, для создания приятного аромата, которые могут вызвать аллергию. Естественные отдушки добывают путем натурального синтез аромата из растительного сырья, поэтому аромат получается мягким,ненавязчивым и гиппоаллергенным.

Synergetic бытовая химия

Новая автоматическая кофемашина VeroCup TIS30129RW от Bosch

22.02.2018 14:42
Кофе — неотъемлемая часть нашей жизни. Чашка бодрящего напитка не только помогает проснуться утром, но и сопровождает нас на протяжении всего дня: нежный капучино к завтраку, ароматный эспрессо после обеда или порция латте за ужином. Неважно, какой именно момент нашей жизни скрашивает любимый напиток, одно мы знаем точно: в ней нет места плохому кофе! Новая полностью автоматическая кофемашина VeroCup TIS30129RW от Bosch позволит получить вкусный напиток нажатием всего лишь одной кнопки. Настало время готовить кофе по-новому!

Bosch VeroCup TIS30129RW — качественный кофе при компактных размерах
Усовершенствованная технология приготовления идеального кофе не оставит равнодушным ни одного ценителя этого напитка, а компактные размеры и элегантный дизайн новой модели позволят найти достойное место для Bosch VeroCup TIS30129RW даже на самой минималистичной кухне. Размеры этой «малышки» — 25 см в ширину, 38 см в высоту и 42 см в глубину.

Несмотря на то, что TIS30129RW невелика, она настоящий профессионал в приготовлении кофе: система SensoFlow гарантирует оптимальную температуру заваривания — от 90 °C до 95 °C. Это позволяет добиться равномерной и качественной экстракции и получить насыщенный ароматный напиток. Достаточно нажать всего одну кнопку с функцией OneTouch: эспрессо, капучино или латте макиато — любой напиток будет готов в считаные секунды. Переживания о том, что кофе быстро остынет, также остались в прошлом: инновационная технология VeroCup (модель TIS30321RW) позволяет подогревать чашки и как можно дольше сохранять любимый напиток горячим.

кофемашина VeroCup TIS30129RW от Bosch


Что же может стать «вишенкой на торте» идеального кофе? Конечно, столь же идеальная молочная пенка — не слишком мягкая и не слишком плотная. VeroCup TIS30129RW оснащена умной системой MilkMagic Pro, которая позволяет вспенивать молоко прямо в чашке и добиваться оптимальной его консистенции. Необходимо всего лишь налить молоко в чашку, опустить в нее капучинатор и нажать на кнопку. Все остальное VeroCup TIS30129RW сделает самостоятельно. Молочная пенка как с картинки!

Процесс очистки и ухода за машиной максимально прост. Даже капучинатор, с которым обычно столько хлопот, можно легко снять и помыть в посудомоечной машине. А чтобы наслаждение кофейными напитками длилось как можно дольше, Bosch предлагает специальную функцию очистки кофемашины от накипи и масел — просто активируйте функцию Calc'nClean, используя специальные средства по уходу и очистке кофемашин.

Опрос Tefal: 74% мам сказали, что пылесос мешает спать их детям

26.01.2018 16:15
Сегодня трудно вообразить процесс уборки без привычного гула пылесоса – верного помощника всех, кто любит чистоту. Отсутствие пыли и свежий воздух – залог хорошего самочувствия и благоприятной атмосферы в доме, однако часто во время работы его приходится перекрикивать и контролировать энергопотребление. Обратив на это внимание, специалисты Tefal решили выяснить, какие характеристики важнее всего для потребителей, и провели опрос среди известных мам-блогеров с детьми.

В ходе опроса около половины блогеров (47%) сказали, что убираются дома ежедневно, еще 31% – два или три раза в неделю. При этом большинство (65%) при каждой уборке используют пылесос. Регулярная очистка дома от пыли не только позволяет содержать дом в чистоте, но также помогает избежать многих проблем со здоровьем. Так, именно пыль часто становится раздражителем для людей с аллергией и астмой. К слову, среди опрошенных 43% отметили, что их близкие или они сами реагируют на аллергены.

пылесос Silence Force Multi-Cyclonic


Кроме того, выяснилось, что только 6% респонденток полностью удовлетворены уровнем шума при уборке, а около половины опрошенных хотели бы, чтобы их прибор работал тише. Главной проблемой пылесосов, по мнению 74% мам-блогеров, стало то, что их гул мешает спать детям и близким. Учитывая пожелания заботливых родителей, компания Tefal выпустила на рынок пылесос Silence Force Multi-Cyclonic, который работает не громче обычной беседы (с уровнем шума 68 дБ). Такой звук точно не разбудит малыша! Впрочем, нарушенный сон самых близких людей – не единственный вопрос к громким пылесосам. Так, 50% респонденток вспомнили, что шум не дает домочадцам спокойно смотреть фильмы и играть, а 33% признались, что наличие гула раздражает их само по себе. Среди опрошенных нашлись и те, кто жаловался на то, что шум пылесоса слышат соседи.

Почти единогласно (98%) опрошенные сошлись во мнении, что прибор должен обеспечивать высокое качество сбора пыли, а для 61% оказалось важно, чтобы он экономил электроэнергию. Экологичность бытовой техники становится все более важным критерием: еще в 2014 году в ЕС были установлены стандарты энергоэффектиных пылесосов, которым теперь должны отвечать производители. Но стандарты определяют не только международные ассоциации, но и сами пользователи. Так, для людей все более важным становится, чтобы пылесос был не только производительным и экономным, но также удобным в использовании, надежным, долговечным и, конечно, тихим.

пылесос Silence Force Multi-Cyclonic

Компания ИКЕА начинает прием постельного белья для повторного использования и переработки

27.12.2017 16:10
С 27 декабря магазин ИКЕА Белая Дача совместно с торговым центром МЕГА Белая Дача запускает сервис по приему ненужного постельного белья от покупателей. Собранное белье будет передано благотворительному фонду «Второе дыхание» для повторного использования и переработки.

Покупатели cмогут принести постельное белье в магазин ИКЕА в торговом центре МЕГА Белая Дача, сдать его в контейнер в зоне ИКЕА Сервис и получить купон на 15 % скидку на покупку нового комплекта. Принимаются наволочки, простыни и пододеяльники любых производителей, цветов, размеров и из любых материалов.

Все собранное белье будет передано партнеру акции, фонду помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание». Сортировкой белья займутся сотрудники и подопечные фонда: текстиль разделят на разные группы в зависимости от цвета, материала и размера. Комплекты белья в хорошем состоянии пройдут очистку и будут переданы нуждающимся. А непригодное для дальнейшей службы белье пойдет на изготовление обтирочных изделий (ветоши), которые востребованы на заводах, в типографиях, лабораториях и автосервисах.

Прием постельного белья в ИКЕА


«Самое важное для нас то, что эта акция – не только помощь природе. Разбором постельного белья займутся люди из социально незащищенных групп, которые работают в нашем фонде. Когда еще старое постельное белье помогало кому-то начать новую жизнь?», – комментирует Дарья Алексеева, руководитель фонда «Второе дыхание».

«Нередко для изготовления обтирочных изделий используются новые ткани. А ведь это – литры воды, потраченной на выращивание хлопка. Если дать ненужной простыне вторую жизнь, можно сократить столь серьезную трату ресурсов. Многие просто выбрасывают старое белье в обычный мусорный бак, тем самым усугубляя острую ситуацию с бытовыми отходами. Наш проект поможет избавиться от ненужных вещей без вреда для планеты. Мы планируем и дальше предлагать нашим покупателям удобные решения по переработке отходов, делая принцип экологичности и повседневной заботы об окружающей среде максимально доступным», – комментирует Наталья Бенеславская, руководитель отдела по экологии и социальной ответственности розничной сети ИКЕА.

В декабре сервис стартует в тестовом режиме. Если акция найдет отклик у москвичей, компания ИКЕА планирует сделать сервис постоянным и принимать белье во всех магазинах ИКЕА России.

Новый гель для стирки «Ласка Care & Refresh»

29.11.2017 10:02
Сталкивались ли вы с проблемой, что даже тщательная стирка не помогает избавить любимую вещь от неприятного запаха? Чаще всего это связано со свойствами современных синтетических тканей, которые не дают коже человека дышать и удерживают частицы пота. Специалисты компании Henkel создали инновационное средство, которое поможет нейтрализовать неприятный запах и сохранить свежесть выстиранных вещей на 24 часа.

Почему одежда приобретает неприятный запах?
Современная одежда в 80% случаев состоит из синтетических или смешанных волокон. Как известно, такой вид ткани удерживает и сохраняет неприятные запахи даже при кратковременной носке. В результате через некоторое время одежда перестает отстирываться полностью. Чтобы решить эту проблему, специалисты Henkel разработали новый гель для стирки Ласка Care & Refresh, который нейтрализует неприятный запах и сохраняет свежесть одежды до 24 часов в процессе носки.

Технология Deo-fresh® в борьбе за свежий аромат
Новая формула геля Ласка Care & Refresh основана на технологии Deo-fresh®. Она блокирует частицы неприятного запаха и исключает их распространение. А специальная парфюмерная композиция выделяет ароматические молекулы и обеспечивает длительную свежесть вещей. При этом исследования показали, что регулярное использование новой Ласки не только контролирует появление неприятных запахов, но и обеспечивает максимальный уход за волокнами ткани, сохраняя форму изделий.

Новинку в полупрозрачной голубой бутылке уже можно найти в магазинах.

Новая коллекция Lenor "Ароматы, вдохновлённые природой"

23.11.2017 16:28
Lenor представляет коллекцию кондиционеров «Ароматы, вдохновлённые природой», которые сочетают нежные и ненавязчивые природные ароматы и при этом максимально долго сохраняют свежесть белья.

Богатая палитра Lenor дополнилась тремя ароматами, вдохновленными природой: "Морские минералы", "Масло ши" и "Цветение шелковой акации" — каждый аромат представлен в двух объемах. Созданная мировыми экспертами в сотрудничестве с потребителями, линейка Lenor «Ароматы, вдохновлённые природой» объединяет современные технологии и природную простоту и естественность.

Уникальная технология парфюмированных микрокапсул Perfume micro capsules поддерживает свежесть белья при хранении и ношении. Ароматические капсулы закрепляются на волокнах ткани и затем постепенно разрушаются, высвобождая легкий аромат. Белье также сохраняет превосходную мягкость за счет технологии Anti-Age3 Technology, которая защищает одежду от трех признаков старения: потери формы, выцветания и образования катышков.

Морские минералы — легкий бриз, пляжный песок, прохладная вода и нотки морской соли. Успокойте разум и душу с помощью этого свежего аромата.

Масло ши — обволакивает мягким ароматом с легкими молочными нотами.

Цветение шелковой акации — раскрывает чувственный, гармоничный и в то же время свежий аромат.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

19.02.2019 08:49:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!