"Золотой Стандарт" выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники и еще 2 новинки

12.07.2018 12:15
Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель пломбира выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Золотой Стандарт


Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это 100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена хохломской росписью.

Накануне Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе!

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей.

Рецепт мороженого с земляникой

04.07.2018 16:17
Рецепт мороженого с земляникой от шеф-повара московского ресторана «Шотландская клетка» Юрия Ламонова рассчитан на одну порцию, но его легко «масштабировать» до большой дружной компании, собравшейся в жаркие выходные на даче!

Состав:
Земляника - 20 г
Соус ягодный - 6 г
Соус земляничный - 40 г
Мята - 2 г
Сахарная пудра - 1 г

Мороженое - 160 г (сливки растительные 100 г, сыр буко 150 г, 2 шт куриных желтка, сахарная пудра - 30 г)

Процесс приготовления мороженого:
1) Взбиваем сливки до воздушной консистенции
2) Смешиваем взбитые сливки с сыром, желтками и сахарной пудрой
3) Выкладываем в форму 1/2 части сливочной массы, выкладываем слой земляники, заливаем оставшейся массой.
4) Сливочную массу помещаем в морозилку минимум на 8 часов.

1 июня - День ГУМовского мороженого

28.05.2018 15:05
1 июня в ГУМе состоится традиционный День мороженого, в третий раз он пройдет совместно с Благотворительным фондом поддержки детей с особенностями развития «Я есть». Замечательная традиция зародилась 6 лет назад, в 2013 году, когда отмечали 120-летний юбилей Главного Универсального магазина.

Гумовское мороженое


В этом году День мороженого приурочен празднованию Международного дня защиты детей. Традиционно в этот день принято обращать внимание на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются дети, и как важно защищать их права. По этому случаю, 1 июня с 10:00 до 22:00 известные музыканты, актеры, певцы, телеведущие, любимые всеми спортсмены и попечители фонда «Я есть!» примерят на себя одну из самых замечательных профессий в мире – в роли мороженщиков у фонтана они будут продавать знаменитое лакомство по специальной цене 25 рублей за порцию. Вырученные средства будут потрачены на программы благотворительного фонда «Я есть!» по изменению отношения общества к особенным детям и реализацию проекта.

Провести Международный день защиты детей всей семьей в ГУМе – это в два раза больше поводов для радости, возможность полакомиться знаменитым ГУМовским мороженым и помочь детям с синдромом Дауна и другими особенностями развития.

"ГУМовские" стаканчики и эскимо давно стали визитной карточкой Главного Универсального Магазина. Многие заходят сюда специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге. Специально ко Дню мороженого ГУМ заготовит более 130 000 порций, которые будут ждать своих поклонников.

Мороженое из ГУМа>


Днем рождения знаменитого мороженого можно считать 3 июля 1954 года, когда после реконструкции магазина в 1953 году был издан приказ о продаже лакомства на территории главного универсального. ГОСТ на мороженое был самым жестким в мире и требовал исключительно натуральных продуктов.

Особенностью являлось и то, что мороженое производилось в самом магазине. В подвале ГУМа был расположен специальный цех по производству, где сначала делали только пломбир и крем-брюле, а позже - и другие сорта. Этот сладкий десерт сразу стал символом главного универмага, как и знаменитый фонтан в центре ГУМа. Для кого-то ГУМовское мороженое в хрустящих вафельных стаканчиках - это вкус детства, для кого-то - воспоминания о студенческих годах и романтических свиданиях у фонтана, для кого-то – впечатления о первой поездке в Москву.

Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Шоколад, черника, клубника — все натуральное, без консервантов и красителей: ведь производство маленькое и рассчитано только на ГУМ. Так что в другом месте это лакомство точно не попробовать. «Цех по производству мороженого до сих пор существует, в нем-то и хранятся все рецепты и секреты производства легендарного мороженого. ГУМовское мороженое сейчас и мороженое в советское время абсолютно одинаковое, как по вкусовым качествам, так и по ингредиентному составу», —говорит технолог Гастронома № 1.

Сейчас в ассортименте 10 вкусов: ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка, смородина, вишня, черника, фисташка, шоколад, клубника. Причем эскимо, рецепт которого включает несколько видов молока, появилось только в 2013 году, а до этого было только знаменитое мороженое «с шапочкой» в хрустящем стаканчике.

Киркоров


Приходите полакомиться освежающим ГУМовским десертом, поздравьте детишек с их днем – и до встречи в центре ГУМа, у фонтана!

Американские рестораны предлагают блюда из отходов - новая мода для сознательных

18.09.2017 13:25
Американские шеф-повара, в надежде пробудить сознательность у потребителей, стали придумывать блюда из отходов пищевого производства. Мороженое с сывороткой, оставшейся у сыроваров, бургеры из мясных обрезков и другие блюда - для тех, кто не любит выкидывать еду.

Фриганы - это модное движение радикальных антиглобалистов, которые спасаются от разнузданного капиталистического потребления, питаясь объедками из ресторанов и продуктами с кончающимся сроком годности. Фриганы договариваются с сетевыми магазинами, кафе, булочными, которые вечером выкидывают непроданый, и при этом вполне свежий, товар - и объезжают вечером "точки питания", забирая целые лотки с хлебом или чуть испорченными овощами и фруктами. В наших широтах этот номер, конечно, не пройдет: то, что в магазинах, скажем, Исландии выкидывают, у нас будет еще неделю гордо стоять на прилавках, причем, по полной стоимости.
Движение безотходного производства приобрело популярность и в самих ресторанах, когда шеф-повар Дэн Барбер в ресторане Blue Hill в Нью-Йорке вместе с единомышленниками, организацией Feeding America ("Накормить Америку") запустив в 2015 году свой проект WastED, рассказав о тревожной статистике, что около половины купленных американцами продуктов питания оказывается на помойке.
Производители и фермеры сейчас предлагают побитую и деформированную продукцию по сниженным ценам: перезрелые фрукты, пивную дробину (гущу, остающуюся после варки и отсасывания ячменного сусла), сыворотку от производства сыра и других ингредиенты, которые раньше выбрасывались. А рестораторы прикладывают усилия, чтобы сохранить растительные очистки и стебли, мясные обрезки и превратить их в оригинальные блюда и напитки.

Например, Тейлор Малек, сооснователь кафе-мороженого Salt & Straw в Портленде, покупал в разных местах те продукты, которые обычно идут в отходы - и предлагал посетителям мороженое "Лимонный крем и сыворотка", "Корень сельдерея и варенье из клубники и листьев сельдерея" (с использованием перезревших ягод), "Амброзия из вишни бурбон (с использованием остатков "пьяной" вишни, использованной для производства виски). Акция прошла в июне 2017 года: продавцы рассказывали клиентам историю о каждом из 15 сортов - и о происхождении продуктов, использованных для производства десерта.

Шеф-повар нью-йоркского ресторана Graffiti Earth Джехангир Мехта построил всю концепцию на безотходном производстве: начиная с газет, которые используются в качестве салфеток под тарелками, и заканчивая меню, которое обыгрывает овощные очистки.

Сознательный шеф стал, например, покупать поломанные морские гребешки, которые обычно рестораны не закупают, предпочитая аккуратные круглые шайбочки. Мехта придумал сладкое и пикантное брюле из гребешков, которое стало фирменным блюдом его ресторана.

А на мастер-классе по использованию пищевых отходов, который состоялся в университете Массачусетса в рамках кулинарной конференции шеф-поваров, продемонстрировали, как высушить ножки грибов в духовке, которые обычно в ресторанах отправляются в помойку, а затем перемолоть их в грибную пыль. Эту пыль, насыщенную вкусом «умами», можно добавлять в мясной фарш, панировку для курицы и рыбы или в овощной гратен.

Какое мороженое любят в разных странах

01.06.2017 11:03
Мороженое по праву считается самым популярным летним десертом в мире. За пять тысяч лет из обычных измельченных кусочков льда и снега, перемешанных с фруктами, оно превратилось в самое настоящее произведение кулинарного искусства. На сегодняшний день в мире насчитывается более семисот различных вкусов прохладного лакомства: классический, любимый всеми нами с детства, пломбир, вафельный рожок, украшенный разноцветными шариками, а также, жареное мороженое, мороженое, представляющее собой россыпь разноцветных бусинок (нано-мороженое), или замороженный йогурт – во всех странах существует свой неповторимый рецепт холодного десерта. Давайте проведем небольшую экскурсию по миру и познакомимся с самыми популярными и самыми необычными вкусами холодного лакомства в разных уголках земного шара.
Мороженое


Китай


Тот самый измельченный лед, первый аналог мороженого, появился именно в Китае, где его подавали к столу в качестве десерта и хранили в серебряных кубах.

В настоящее же время местным холодным десертам китайцы предпочитают зарубежные. Как оказалось, российское мороженое в Китае стало за последние два года очень популярным лакомством. Так, мороженое, приготовленное на коровьем молоке или сливках, отличается по вкусу от лакомства, распространенного в азиатских странах. Ведь там, как правило, при изготовлении ледяного десерта используются кокосовые аналоги. Этот факт, несомненно, заставляет нас гордиться за российский продукт!

США


Жители Америки – настоящие сладкоежки. Неудивительно, что именно в этой стране за год съедается самое большое количество мороженого в мире. Ведь американцы покупают холодный десерт круглый год. В этой стране можно познакомиться с огромным ассортиментом невероятных вкусов: мороженое с тунцом, форелью, со вкусом пива, креветок или перца чили. Но, если такое мороженое можно найти только в специализированных кафе любителям экстравагантных вкусов, то обычные граждане все же отдают предпочтение наиболее классическим видам прохладного лакомства. Так, среди американцев популярен такой продукт, как замороженный йогурт, который считается очень полезным и при этом низкокалорийным. Но, на самом же деле, это довольно распространенное заблуждение, поскольку замороженный йогурт, помимо натуральной основы, содержит в себе большое количество сахара и различных химических добавок.

Италия


Именно в Италии родился рецепт мороженого, наиболее приближенный к современному. На сегодняшний день неотъемлемой частью итальянской культуры является джелато (итал. gelato - замороженный). От обычного мороженого его отличает состав и консистенция. Так, джелато содержит в себе больше сахара, но меньше молочных жиров, что придает продукту мягкий насыщенный вкус. А низкое содержание воздуха в джелато и медленное перемешивание при изготовлении обеспечивают ему плотную структуру. Такое мороженое не производится в промышленных масштабах - мастера джелато трудятся над ним в специальных заведениях, джелатериях, и подают лакомство немного «подтаявшим» сразу после его приготовления.

Япония


Где, если не в стране с самой самобытной культурой и традициями можно встретить самое необыкновенное мороженое?! Угорь, васаби, плавник акулы, медуза, осьминог – лишь малая часть специфических вкусов, предлагаемая нам в стране самураев.

Японское мороженое удивляет не только оригинальными вкусами, но и подачей. Так, помимо привычных нам, рожков, стаканчиков и шариков, здесь можно встретить мороженое в виде сердечек, квадратов и даже бутылок. А наиболее популярным и известным видом японского десерта принято считать «моти» (mochi), которое выглядит как маленькое пирожное, представляющее собой мороженое на основе зеленого чая или кокосового молока, заключенное в рисовое тесто.

Но, безусловно, и для любителей традиционных видов холодного лакомства, здесь обязательно найдется вафельный рожок со сливочным пломбиром.

Россия


Самое нежное и вкусное мороженое – это, безусловно, пломбир. Неудивительно, что в нашей стране именно ему отдают предпочтение при выборе холодного десерта. Ведь его сливочный вкус возвращает нас в беззаботное счастливое детство.

С началом перестройки, когда резко снизилась оценка качества продукции, на смену самому вкусному и безвредному отечественному лакомству пришло импортное, в котором натуральные ингредиенты были заменены искусственными стабилизаторами, эмульгаторами, красителями и ароматизаторами. Но на сегодняшний день производство мороженого в России направлено на возврат к стандартам. Так, например, знаменитый пломбир «Золотой стандарт» славится исключительно натуральными ингредиентами и тем самым волшебным сливочным вкусом «из детства». А его богатый ассортимент позволит даже самому привередливому сладкоежке выбрать десерт на свой вкус. Уверены, такое лакомство может стать началом зарождения новых семейных традиций. Ведь нет ничего более ценного, чем остановиться на секунду в бесконечной суете будней и насладиться временем, проведенным со своей семьей. А со стаканчиком вкуснейшего пломбира это время станет еще прекрасней.

Как делают мороженое

29.09.2016 11:45
Фабрике мороженого Nestle в подмосковном городе Жуковский в 2016 году исполнилось 20 лет. В честь юбилея компания провела пресс-конференцию для журналистов из разных изданий, а также организовала экскурсию по производству, где делают знакомое нам мороженое 48 КОПЕЕК, БонПари, Extreme, Maxibon, Мега и др.

Процесс приготовления
Готовить мороженое интересно. Сначала все компоненты — воду, сахар, молоко и натуральные ароматизаторы — смешивают в специальном турбомиксере. Затем идет процесс гомогенизации, во время которого смесь приобретает приятную однородную структуру.
Следующий этап — пастеризация, чтобы убить бактерии и растворить добавки. После этого в специальном танке при температуре +4 градуса смесь созревает от нескольких часов до суток и становится более вязкой. И даже после всего этого смесь не становится мороженым. Это происходит при фризеровании — охлаждении и создании ледяных кристаллов. На финише мороженому придают форму и замораживают оставшуюся в нем воду. Готово! Больше 450 сотрудников фабрики производят 50 миллионов литров мороженого в год.


Так выглядит линия производства новинки 2016 года Эскимо Пломбир 48 КОПЕЕК с клюквенным морсом. Морс для глазури варят из натуральных ягод здесь же, на производстве.

Сочетание кислинки дикорастущей северной клюквы со сладким классическим пломбиром приятно удивляет и бодрит. Так выглядит упаковка до встречи с мороженым.

По таким охлажденным трубкам мороженое идет к своим стаканчикам.

Контрольное взвешивание рожка Extreme. Каждая партия мороженого проходит обязательный контроль качества.

«Следуя изменениям во вкусах наших потребителей, мы продолжаем радовать их не только традиционными вкусами любимого мороженого, но и предлагаем новинки, которые пользуются успехом. Так, в этом году мы выпустили новый вкус мороженого Extreme «Мята-Шоколад» и уникальную новинку в линейке 48 КОПЕЕК – Эскимо Пломбир в клюквенном морсе», — поделилась Галина Богданович, директор бизнеса Мороженое компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Независимая лаборатория «Росконтроля» протестировала мороженое

19.09.2016 14:24
Мороженное – самый любимый десерт для взрослых и детей в любое время года. Тем более, что диетологи уверяют – самый простой пломбир не просто вкусное, но и полезное лакомство. Чтобы проверить любимое лакомство россиян на вкус и пользу, специалисты НП «Росконтроль» закупили в Московских продуктовых магазинах несколько образцов пломбира в вафельных стаканчиках. Независимая лаборатория «Росконтроля» провела тестирование и выявила наиболее безопасную и качественную продукцию.

мороженое


Пломбир сегодня производят в основном по ГОСТу (31457 от 2012 года), реже – по ТУ (техническим условиям, которые может разрабатывать непосредственно сам производитель). ГОСТ – это государственный стандарт, которому мы привыкли доверять с советских времен. Вопреки сложившемуся мнению, часто в ТУ производители закладывают нормативы на порядок выше, чем того требует ГОСТ. А значит – и продукцию производит более качественную.

Так или иначе, несмотря на то, что оба этих норматива носят добровольный характер, оба они подчиняются требованиям главного контролирующего документа – Технического регламента Таможенного союза (для пломбира – это ТР ТС 033/2013 года).

В документах, по стандартам которых должен производиться «правильный» пломбир в вафельных стаканчиках, есть четкие характеристика вкуса и цвета:
• Вкус и цвет должен быть без посторонних запахов и примесей, молочный, равномерный.
• Консистенция должна быть плотной, а структура – однородной, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда.
• Допускаются незначительные (не более 10 мм) механические повреждения вафель, в том числе кромок вафельных изделий.
Также в настоящем пломбире регламентировано содержание сахара: его должно быть не менее 14%. Все протестированные пломбиры соответствуют данному показателю, но меньше всего сахарозы было обнаружено в пломбире «Золотой стандарт», что можно отнести к его достоинствам.

Итак, в финал вышли лишь пять образцов пломбира. Эксперты подсчитали рейтинги по нескольким показателям: «безопасность», «полезность», «натуральность» и «качество».

На первое место вышел пломбир «Золотой стандарт» «Классический», на втором месте – «Чистая линия» и «Мальчик-стаканчик». Третье и четвертое заняли соответственно «СССР» и «Настоящий пломбир».

мороженое


Подробнее о результатах тестирования Росконтроля

Кофейные коктейли от Julius Meinl (Юлиус Майнл)

06.09.2016 15:07
В начале прошлого века венские кафе были центром литературного мира, здесь обсуждались новые направления в живописи, музыке, архитектуре. Многие из кофеен того времени функционируют и по сей день и являются памятниками архитектуры, местом, где оживает имперская Австрия. Венская кофейня, как неотъемлемая часть жизни любого венца, вобрала в себя все сферы жизни общества: от искусства до политики, став уникальным явлением, объединившим культуру и любовь к кофе.

Более 150 лет назад, основатель компании Юлиус Майнл, первым стал предлагать своим покупателям не зеленый (в ХIX веке кофе обжаривали в домашних условиях), а уже обжаренный кофе, что произвело настоящий фурор среди любителей этого напитка.

За чашкой венского кофе Юлиус Майнл можно было встретить и Рихарда Штрауса, и Густава Климта, и Зигмунда Фрейда. И даже сегодня венский кофе позволяет ощутить ту неповторимую атмосферу, которая вдохновляла знаменитых поэтов, художников и композиторов музыкальной и кофейной столицы Европы.

Интересный факт: венцы стали первыми, кто добавил в кофе молоко. Это сочетание породило всем известные капучино, латте и другие классические кофейные напитки, которые до сих пор являются неотъемлемой частью кофейной культуры.

Вилли Вонка
∙ порция эспрессо 40 мл
∙ молоко 3,2% - 150 мл
∙ сироп «Шоколад» 15 мл
∙ сироп «Лесной орех» 15 мл
∙ стакан льда

Налить сироп «Шоколад» на дно бокала, остальные ингредиенты поместить в блендер, взбить до однородной консистенции, налить вторым слоем на шоколадный сироп. Украсить взбитыми сливками, шоколадным сиропом и кусочком шоколада.
Подавать вместе с ложкой, чтобы гость сам перемешал напиток

Банановый смузи
∙ порция эспрессо 40 мл
∙ сметана 15% - 100 гр
∙ сироп «Банан» 20 мл
∙ 4 кубика льда

Все ингредиенты поместить в блендер, взбить до однородной консистенции, перелить в бокал. Украсить взбитыми сливками и кусочком банана.

Млечный путь
∙ двойной лунго (100 мл)
∙ сгущеное молоко - 50 гр
∙ молоко 3,2% - 100 мл
∙ стакан льда

Приготовить двойной лунго (одна из разновидностей эспрессо, готовится тем же способом, но с увеличенным количеством воды, благодаря большей длительноси пролива; на вкус лунго отличается большей горькостью, но меньшей крепостью, чем эспрессо). Налить в бокал со льдом. Взбить молоко со сгущенкой до образования молочной пены, тщательно перемешать. Налить содержимое в бокал, сверху ложкой выложить молочную пенку.

Новый пломбир «Золотой стандарт» - идеальная комбинация вкуса

26.05.2016 18:45
Не откладывайте на завтра то, что можно попробовать уже сегодня! На прилавках городов России появился обновленный и неповторимо вкусный пломбир от «Золотого стандарта» и это - повод для гордости!

Золотой стандарт


В Италии – пицца, в Швейцарии – шоколад, во Франции – вино, а в России предметом гордости и примером нашего родного, с детства знакомого вкуса, мы можем считать пломбир. «Золотой стандарт» - образец пломбира, зарекомендовавший себя на рынке. Несколько поколений россиян влюблялись в него с первого «укуса». Однако, рецепт сладкого золота продолжили совершенствовать и в этом году технологи «Золотого стандарта» объявили, что им удалось найти новые пропорции ингредиентов, сделавшие вкус пломбира идеальным. Не просто вкусным, но волшебным и запоминающимся хотели сделать создатели новый пломбир, и у них это получилось на славу!

Секреты создания нового лакомства приоткрыла главный технолог отдела исследования и развития компании «Unilever» Юлия Степочкина: «Технология производства пломбира уже устоялась, однако секрет вкуса кроется в пропорции ингредиентов. Я с гордостью могу сообщить, что мы нашли идеальную комбинацию! Подбирая сочетания молочных компонентов с сахарами и ароматикой, мы провели десятки тестов и вкусовых панелей, прежде чем достигли такого восхитительного вкуса. В новом пломбире еще больше молока и использована другая стабилизационная структура – все это делает вкусовой профиль более сливочно-кремовым».

Говоря о плюсах нового пломбира, можно загибать пальцы на обеих руках. Нежный сливочный вкус, приятная кремовая текстура, хрустящий вафельный стаканчик, идеальный баланс освежающего десерта и сладости – все это наш новый пломбир «Золотой стандарт».

Стоит обратить внимание и на то, что, во-первых, в состав входят только натуральные ингредиенты и пломбир не содержит растительных жиров. Во-вторых, при производстве не используются искусственные ароматизаторы и красители, которые, кстати, допускает ГОСТ.

«Наш «Золотой стандарт» вполне мог бы нести на упаковке информацию о том, что он выработан по ГОСТ, - комментирует Юлия, - но он лучше. ГОСТ позволяет использовать искусственные ароматизаторы и красители, а мы их не применяем. Мы используем только натуральные ингредиенты и животные жиры. Стоит также отметить, что традиционные российские рецепты позволяют сохранять и совершенствовать сливочный вкус пломбира – у нас производиться пломбир 12% жирности, который, конечно, не сравнить с легким 4% десертом на кокосовом масле, популярным, например, на западе».

Выбор вкуса нового пломбира невероятно разнообразен: шоколадный, с черникой, со сгущенкой, чернослив-курага-арахис, и, конечно же, легендарный «классический» и московское эскимо. Любой сладкоежка может выбрать то, что по душе именно ему!

Какой бы вариант вы ни выбрали, вас ждет насыщенное сливочное послевкусие, которое надолго запомниться и взрослым, и детям. Оторваться от нового пломбира будет практически невозможно. Этому поспособствует даже упаковка - новые материалы приятные на ощупь, при этом они стали толще и плотнее для лучшей сохранности мороженого.

Золотой стандарт

Мороженое: польза холодного лакомства

12.05.2016 10:12
Мороженое – одно из самых любимых молочных лакомств детей и взрослых, история которого насчитывает более 5 000 лет. Столь долгое присутствие этого десерта в рационе людей всего мира объясняется, безусловно, не только его приятным вкусом, но также высокой пищевой и биологической ценностью.

Мороженое


Мороженое – это композитный продукт с различными веществами в составе, которые не встречаются в таком сочетании ни в одном другом продукте. Этот десерт может быть полноценной частью завтрака, обеда и ужина, полезным дополнением к основной еде.

Основные разновидности мороженого: пломбир, молочное и сливочное содержат практически все необходимые человеку питательные вещества: углеводы, жиры и белки, до 20 видов аминокислот, жирных кислот, минеральных солей и до 10 витаминов, важных для поддержания здоровья. Мороженое содержит L-триптофан, который в организме преобразуется в серотонин, способствующий нормализации сна и поднятию настроения. Витамин РР улучшает память. В2 необходим для здоровья кожи, ногтей и роста волос. Витамин А важен для костного метаболизма и отвечает за функциональность сетчатки глаз.

Кальций в сочетании с калием, магнием и фосфором оказывает благотворное влияние на сосуды, сердечную мышцу и нервную систему. Вообще кальций, содержащийся в мороженом, делает этот продукт особенно ценным в диетическом питании. Во-первых, кальций имеет отличное свойство регулировать жировой обмен. А во-вторых, поскольку на усвоение замороженного продукта организм расходует больше энергии, употребление холодного лакомства стимулирует сжигание жира. Кроме того, кальций в мороженом способствует укреплению костей, нормализации артериального давления и уменьшению риска развития остеопороза. Порция холодного лакомства может зарядить энергией, утолить голод и успокоить.

Мороженое


Присутствие в мороженом воды в виде структурированных кристаллов льда и последующее их размораживание в организме человека с получением талой воды, обладающей целебными свойствами, способствует поддержанию красоты и здоровья. Ведь такая вода подобна по структуре межклеточной жидкости человека. Попадая в организм, молекулы талой воды проникают через клеточную мембрану и способствуют активизации обмена веществ. А это приводит к вытеснению старых, отживших клеток, новыми и молодыми. Отсюда и омоложение всего организма в целом.

«Мороженое - это высококачественный продукт. В нем нет консервантов, они просто не нужны, мороженое хранится за счет холода. Если форма порции десерта нарушена, его не стоит выбирать, значит, оно таяло, выдерживалось при повышенной температуре, что может привести к развитию микроорганизмов. По ГОСТу мороженое изготавливается и хранится только при температуре -18°С», - рассказывает генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. - Мне рассказывали, что некоторые бабушки даже варят кашу на мороженом. И ничего удивительного в этом нет, потому что это хорошо сбалансированный продукт, в нем уже содержится молоко, сливки, сахар и масло. Засыпать крупой – и готово!», – добавляет Валерий Елхов.

Мороженое


В настоящее время ведется много пересудов на предмет присутствия в мороженом стабилизаторов. Комментирует заместитель директора по научной работе ФГБНУ ВНИХИ Антонина Творогова: «В производстве мороженого используются стабилизаторы структуры. Это композиция из 3-5 компонентов, в которую входят натуральные пищевые продукты, получаемые методом экстрагирования. На упаковке они отмечены индексами Е407, Е410, Е412, Е466. Эти стабилизаторы безвредны, поэтому их применение в производстве мороженого органами Роспотребнадзора не ограничивается, разрешается использовать в соответствии с необходимым по рецептуре количеством, к тому же они обеспечивают кремообразную консистенцию продукта».

При всей пользе мороженого, необходимо, однако, понимать, что все полезно в меру и помнить о высокой калорийности этого продукта. Однако, россиянам это не грозит, поскольку потребление мороженого на душу населения составляет всего 3 килограмма, что в три раза меньше чем, к примеру, в Америке и Австралии.

Самое калорийное мороженое – это пломбир и сливочное мороженое, особенно если оно c шоколадной глазурью. Массовая доля жира в 100 г пломбира в среднем составляет 12-20%, в сливочном – 8-11%. Менее калорийно молочное мороженое – 4-7%. Фруктовые десерты не содержат жиров, но изобилуют сахарами – до 25-30%. Стоит обратить внимание на кисломолочное мороженое. Оно более калорийно, чем молочное и фруктовое из-за повышенной массовой доли сахара, но содержит живую молочнокислую микрофлору, являясь по сути пробиотическим продуктом.

Мороженое
Совсем скоро всем россиянам представится возможность самостоятельно разобраться во всем ассортименте мороженого и попробовать различные сорта полезного лакомства – 28-29 мая в Москве в парке «Сокольники» состоится 20-й Юбилейный Праздник мороженого. Помимо любимого всеми холодного десерта, гостей ожидают всевозможные развлечения и заряд чудесного настроения.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

16.06.2019 10:51:21

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!