Очень нужен совет!

*** Тема анонсирована в конференции "Усыновление"
2 года, как у нас с мужем растет сын. Сыну скоро семь лет. В ДР он с рождения, что с одной стороны хорошо, он не видел маргинальных родителей, с другой плохо, ему трудно пришлось вливаться в общество людей за забором.
Мой мальчик более наивный и подверженный влиянию других детей, чем его одногруппники в саду. Он меньше способен себя контролировать, чем его сверстники. Со мной, с отцом и с одной из бабушек ведет себя замечательно, все понимает, слушает и реагирует, но стоит ему войти в ворота детского сада его словно подменяют. Рычит, разбрасывает вещи, оговаривается, недавно вообще попытался сбежать из садика (благо, мы живем рядом и дорогу домой он знает), но вахтерша его поймала и отвела в группу.
Как следствие у него масса конфликтов в саду с воспитателями и другими детьми, впрочем со многими он дружит.
Через полгода мы пойдем в школу, половина детей из садика будет в его классе. И вот вопрос: как сделать так, чтобы все эти его проблемы остались в прошлом? Других детей нет и в сущности я неопытная и много пропустившая мама.
Помогите, посоветуйте, как удержать контакт с ребенком даже когда он меня не видит?
21.03.2017 09:35:36,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это проблема многих детей, на поведение которых невозможно "влиять дистанционно".
В адаптационный период в школе поведение заведомо ухудшится. Потому у что у детей возникает большее ощущение свободы и самоопределения. Как вести себя на уроках, на перемене, в столовой, со сверстниками... Ребенку, у которого снижен самоконтроль, становится труднее контролировать свое поведение.
Вообще, все дети милашки, пока с них не начинаешь чего-то требовать. К школе необходимо хотя бы по минимуму сформировать умение сосредоточенно и целенаправленно работать. Тогда у ребенка будет меньше протестного поведения и конфликтов.
Я знаю, что моему совету большинству родителей неприемлемо следовать, но мой опыт взаимодействия со сложными детьми показывает, что 1-й класс следует посвятить не успехам в учебе, не соблюдению всех требований учебной программы, а АДАПТАЦИИ ребенка к к школе, к её правилам и требованиям. Чем меньше вы будете заморачиваться школьными успехами, тем проще ребенку будет влиться в школьное сообщество.
Я тут не имею в виду, что можно ничего не делать по учебе. Просто не нужно требовать от ребенка совершенства, заставлять его переписывать неаккуратные работы, выполнять всё задание и всегда. Достаточно регулярности и постоянности.
21.03.2017 10:15:04, Офигения
В этом году я отправила его в музыкальную школу на подготовку, чтобы он начал понимать, что такое уроки и как там себя вести. Я с Вами согласна, важнее на первом этапе уделять больше внимания адаптации и поведению, тем более, что читать, считать и писать он уже неплохо умеет.
И мне очень страшно как он будет в школе вести себя. Мальчик у нас очень самостоятельный местами, а местами совсем наивный. Очень боюсь за него. Ему кажется, что он умный и опытный и по глупости он может такое натворить!
21.03.2017 12:46:20, Глю
Мне как то попадалась книжка которая предлагала родителям дома проигрывать ситуации, вам нужна марионетка на руку, это будет ваш сын, он будет себя плохо вести (проигрываете разные ситуации), вы - сторонний наблюдатель, спрашиваете у сына который играет роль взрослого - ну и что нам с ним сделать? Как усмирить, наказать, объяснить, подружить и т д 21.03.2017 13:25:19, Natalya d'*
Надо попробовать. Но, он ведь знает, что можно, а что нельзя в большинстве случаев и сознательно делает, как нельзя, если меня рядом нету. У него с контролем проблемы, мне кажется.
Но попробовать надо, очень хорошая идея, по крайней мере пойму какого поведения он от меня ожидает.
21.03.2017 16:11:17, Глю
Значит, у вас будет особый акцент на "а как его теперь наказать?" или "он расстроил учителя, давай придумаем, что он может сделать, чтоб учитель перестал на него сердиться?"
Да, марионетку можно сделать девочкой, или негритенком с смешным именем, то есть ребенок не в курсе, что марионетка - это он.
Но в идеале бы ту книжечку найти, может, кто попозже подскажет автора /название.
Книжка по детской психологии, название типа "как прорабатывать детские проблемы с помощью игры"
21.03.2017 16:20:12, Natalya d'*
А его обязательно в этом году в школу отдавать? Он совсем недавно дома же. Может если еще год подержать в саду полегче станет. С психологом говорили? 21.03.2017 14:02:34, pifpaf
В этом году еще не говорили, хотела в мае. А осенью психолог нам сказала, что он замечательный светлый мальчик и проблемы не в нем, а в восприятии его воспитателями в саду. Поэтому оставить его в саду вообще не вариант, они его и меня вредную терпеть не могут, а он дни до школы считает.
Если я лишу его школы, он очень огорчится. Да и потом он вполне усидчивый, на подготовке к школе вполне успешно занимался, но подготовка это час в день и ему пока интересно было, и я думаю, психолог не найдет повода его завернуть.
21.03.2017 16:18:32, Глю
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!