На сайте Департамента транспорта наткнулась на благодарственное сообщение по поводу выделенной полосы на Звенигородке - читала и думала, что глумится кто-то :) Ан нет! все по-честному - кто-то, правда не написано кто, и в самом деле благодарит:
_______________________
Огромное спасибо за организацию выделенной полосы для общественного транспорта на Звенигородской эстакаде! И еще большее спасибо за организацию долгожданного маршрута №850 (от Крылатского, через Живописный мост, Краснопресненский проспект, до метро "Краснопресненская")! Жаль только, что пока что там ходят лишь автобусы "Фиат-Дукато" малой вместительности с очень большими интервалами. Очень надеюсь, что в ближайшее время выпуск на этот маршрут увеличится и по нему будут ходить автобусы большой вместительности. А так же надеюсь, что будут открыты и другие маршруты, проходящие по этой магистрали и другим магистралям города (МКАДу и ТТК, например). Продолжайте, пожалуйста, дальше и не поддавайтесь на провокации автомобилистов, которые пытаются выступать против выделенных полос.
[ссылка-1]
_________________________
Весь Интернет полон публикаций против этой полосы, а на сайте Департамента - благодарность, жаль только, что анонимная. И это наводит на некоторые мысли...
Я езжу по этой дороге ежедневно и мне не все равно, чем закончится история с этой полосой, которую сначала нарисовали, а потом уже запустили общественный транспорт в виде маршрутки, чтобы водители не особо возникали.
Я сама обращалась в Департамент по поводу этой полосы, но на сайте своего обращения не нашла. На обращение мне ответили письмом на бланке Департамента. Некий А.Ю. Зайцев, заместитель руководителя Департамента мне ответил, что "Выделенная полоса считается введенной в эксплуатацию только при наличии разметки проезжей части и необходимых дорожных знаков... В отсутствии одного из указанных элементов организации выделенной полосы или наличия дорожного знака, упакованного в черный полиэтилен, прочий транспорт может двигаться по ней наряду с маршрутными транспортными средствами".
Вот только если проехать по Звенигородке, то можно увидеть, что далеко не все знаки упакованы в этот черный полиэтилен - и фиг знает, случайно они разделись или полоса начала работать как выделенная. Все же очень хочется надеяться, что эта дурацкая полоса исчезнет, а те, кто ее придумал, получат по шапке!
Спасибо за выделенную полосу на Звенигородском шоссе!
*** Тема анонсирована в конференции "Автомобиль"
08.01.2012 17:46:24, ПоЛе
а в чем уникальность именно этой полосы именно на Звенигородском?
08.01.2012 23:20:27, Lancel
Теперь уже типа есть там общественный транспорт - после бучи с этой выделенной полосой запустили маршрутку из Крылатского до Краснопресненской. Сейчас даже автобусы иногда вижу вместо маршрутки, но они пустые ездят и редко.
09.01.2012 01:26:03, ПоЛе
Маршрутка и даже автобус могут маневрировать в общем потоке, это не троллейбус, к тому же остановок на мосту над 3-м кольцом, где сделали выделенную полосу - нет. Учитывая общую загруженность этого направления (Рижское шоссе въезжает в Москву) и то, что маршрутка ходит нечасто и полупустая - очевидно, что кто-то просчитался. Пора бы признать ошибку.
10.01.2012 10:11:08, Den
Вчера вечером около 19 часов ехала по Звенигородке от МКАД в сторону центра, на Живописном мосту обогнала маршрутку №850, двигавшуюся по выделенной полосе, в которой не было ни одного пассажира!
16.01.2012 09:22:44, ПоЛе
вообще, транспорт от Крылатского до Краснопресненской - это очень хорошо и удобно! Говорю как житель Пресни со свекрами в Крылатском ))) Потому что иначе на общественном транспорте можно доехать только на метро - получается крюк и очень существенный. И пусть маршруток/автобусов будет больше. Сама бы могла написать такой отзыв, хотя и атомобилист, и достаточно долго ездила из Красногорска по Краснопресненскому проспекту - т.е. прекрасно себе представляю этот маршрут и пробищи по утрам/вечерам в рабочие дни. Но, возможно, человек без машины об этом не думает и не хочет думать.
16.01.2012 14:35:39, Terra (incognito)
Я против общественного транспорта ничего не имею. Я за принятие решений, исходя из их целесообразности, а не для рапорта.
По Звенигородке я езжу ежедневно. Утром - да, на моем маршруте движение затруднено по ул. Мневники, дальше более-менее едет, затем пробка после ТТК, а там выделенная полоса как раз заканчивается. Вечером еду обычно без пробок. 16.01.2012 15:27:20, ПоЛе
По Звенигородке я езжу ежедневно. Утром - да, на моем маршруте движение затруднено по ул. Мневники, дальше более-менее едет, затем пробка после ТТК, а там выделенная полоса как раз заканчивается. Вечером еду обычно без пробок. 16.01.2012 15:27:20, ПоЛе