Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?

Иstoрический музей -экскурсии

адрес:Красная пл., 1
Проезд: м. Охотный ряд, м. Площадь революции, м. Театральная

Стоимость на группу 10 человек детей 800+входные билеты для детей . Взрослые покупают входные и гуляют по музею

Путешествие в древнюю Москву XVI–XVII вв. (для школьников 2 классов) Юным посетителям предстоит перенестись на несколько веков назад, в Москву XVI–XVII вв. и узнать о жизни, занятиях, быте, традициях жителей древней столицы. В это познавательное и увлекательное путешествие вы отправитесь с нашими экскурсоводами, которые покажут старинные вещи, хранящиеся в музее: одежду, украшения, мебель, посуду, оружие, книги, портреты, иконы и многое другое. Уникальные предметы прошлого расскажут вам о городских ремесленниках, торговцах-купцах, о солдатах-стрельцах, о важных боярах, об искусных пушкарях и русских царях.

Как жили люди в глубокой древности (для школьников 3 – 5 классов) Перенестись на много тысяч лет назад, и оказаться в каменном, а затем в бронзовом веках, вам помогут древние вещи, найденные археологами во время раскопок. Вы увидите, как вещи словно «оживают», раскрывая далекие тайны прошлого, и сможете представить себя охотниками на мамонта или рыболовами, отправившимися на промысел в древнем челне; мастерами, изготавливающими глиняную посуду, или даже грозным и сильным вождем племени. Путешествуя во времени, вы окажетесь на поселении древних земледельцев и скотоводов, увидите каменные и костяные наконечники стрел и копий, кинжалы, ножи, гарпуны, рыболовные крючки и топоры; попробуете разгадать смысл пещерных и наскальных рисунков. Модель глиняной повозки, которую обнаружили археологи в древнем погребении, расскажет о появлении колесного транспорта, а также вы узнаете, что такое бронза, какие металлы добывали в древности, что и как из них изготавливали мастера. А вот зачем древние носили украшения из клыков, зубов и когтей животных, каким божествам поклонялись люди, кто такие идолы – вам расскажут не экскурсоводы, а сами вещи. Экскурсия проводится с применением элементов ролевой игры. Рекомендуемые картинки: изображение вождя с картины В.Васнецова, глиняные горшки, вещи из Бородинского клада, гарпуны и наконечники копий.

Приглашение в Древнюю Русь (для школьников 3 – 5 классов) Разнообразный мир вещей, окружавших наших предков, помогает воссоздать в нашем воображении картины прошлого, знакомит с историей и культурой нашей страны. Вы познакомитесь с археологическими памятники, обнаруженными во время раскопок погребений, древнерусских городов и деревень. Это оружие, орудия труда, посуда, украшения и другие предметы повседневной жизни. Вы узнаете о князе – правителе Древней Руси и его храброй дружине, увидите вооружение русских воинов. Познакомитесь с бытом и занятиями жителей сел и деревень, рассмотрите орудия труда земледельцев и узнаете, что выращивали наши далекие предки, каких домашних животных разводили на Руси, чем занимались бортники, много ли на Руси было городов, что такое торг и кто такой купец. Искусные вещи из кожи, кости, дерева представят работу замечательных городских мастеров-ремесленников. Много интересного вы услышите о традициях и обрядах славян, верованиях – языческих и христианских; о том, как и чему учились и как веселились на Руси.

Борьба Руси с иноземным игом XIII – XV веках (для школьников 3 – 5 классов) Вы познакомитесь с периодом русской истории, связанным с нашествием монголов, повлекшим разрушение древнерусских городов и гибель тысяч людей. Об этих событиях свидетельствуют древние клады, обнаруженные во время археологических раскопок. Вы увидите вооружение русских и монгольских воинов, предметы быта, украшения, посуду, фрагменты каменных сооружений, найденные на территории Золотой Орды. Узнаете о великих русских князьях, возглавивших борьбу русского народа против иноземных захватчиков, и рассмотрите реликвии, рассказывающие о Куликовской битве и «великом стоянии на реке Угре».

В начале славных дел. Пётр I и его время (для школьников 3 – 5 классов) Время правления Петра I стало эпохой великих преобразований. Военная и административная реформы, строительство флота, преобразования в области быта, науки и культуры – это лишь небольшая часть славных дел, совершенных Петром I во благо процветания России. Вы узнаете о времени правления царя Алексея Михайловича и Петра I и сопоставите общественные явления и традиции допетровской и петровской Руси. Памятники XVII–XVIII вв. помогут вам увидеть то новое, что привнес Петр в жизнь страны, превратив ее в европейскую державу.

Как Кутузов бил французов (для школьников 3-5 классов) Вы узнаете об императоре Наполеоне и его планах по захвату России, о том, как великому русскому полководцу М.Кутузову и его армии, используя различные тактические приемы борьбы с французами, удалось разгромить и изгнать неприятеля. Памятники отечественной войны 1812 года: оружие, униформа, награды, амуниция и снаряжение русской и французской армий, портреты и личные вещи полководцев и героев войны, картины и гравюры, увиденные на экскурсии, помогут лучше понять и представить происходившие события.

Московское царство в XVI веке (для школьников 6 – 7 классов) Вы познакомитесь с подлинными вещественными и письменными документами российской истории XVI века, составляющими золотой фонд музейного собрания и узнаете, как укреплялось политическое, идеологическое и экономическое единство Российского государства при Иване Грозном. Личные вещи царя, старинные книги с его редакторскими правками, вооружение дворянского ополчения и первых стрелецких полков, древнейшие наградные знаки и знаки царской власти, первые судебники Российского государства расскажут о важнейших событиях и явлениях в истории XVI столетия.

Россия в первой половине XVIII века: Петр и его приемники (для школьников 7 классов) XVIII век в России – начало новой эпохи, время кардинальных перемен и преобразований во всех областях жизни. Он неразрывно связан с личностью Петра I и реформаторской деятельностью, изменившей Россию не только в период его правления, но и влияющей на времена правления его преемников, вошедшие в историю как «эпоха дворцовых переворотов».
12.12.2012 10:31:05,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лер, мы хотим на программу "Как Кутузов бил французов" (для школьников 3-5 классов). Мои в 3 и 4 классах. 12.12.2012 11:12:26, ЭллиС
мы хотим везде, кроме первой. нас 3 (реб+2взрослых).
только, если можно - в воскресенье в любое время или в субботу,но чтобы к 4 освободиться - дальше занятия
12.12.2012 12:50:42, annapetr
1700 - это на 1 ребенка или на группу?
Теоретически мне темы 3-5 классов оч.интересны, но 1700 с носа - это жуть как много.
А в опто было или еще нет?
14.12.2012 22:41:42, Лиса Патрикеевна
1700 это с группы 10 человек. Они еще не открыты.Дата открытия программ на 2013 год немного откладывается( 14.12.2012 22:46:14, Музейка
отлегло) я тут настолько из жизни выпала, что боялась все пропустить. 14.12.2012 22:47:35, Лиса Патрикеевна
Мы пойдем на любую, только в воскресенье, в субботу учимся.
1взр.1 реб.
24.12.2012 18:53:01, Slavol
запись только через сайт опто, кинула на подник сайт 25.12.2012 19:23:59, Музейка
Были 17 февраля "Путешествие в древнюю Москву XVI–XVII вв".Экскурсовод Инджия Лия Викторовна (списывала прямо с беджика) ,нам с ней очень повезло. Длилась экскурсия чуть более 1,5 часов.Понравилось.И внимание переключает, и шутит,с душой, короче.Родителей не прогоняла, хотя нам было сказано на входе встречающим админом, что экскурсия только для детей, а родители гуляют по музею.С удовольствием пошли бы опять.Спасибо большое, Лера. 17.02.2013 16:32:46, narezka007
А мы были сегодня на ее экскурсии, тоже очень понравилась. Сходили бы еще с ней.
Единственное: билет в Исторический музей сейчас стоит не 130, как было в рассылке, а 300 р.
26.05.2013 20:58:19, Птичка-невеличка
Были 26.05 на экскурсии с экскурсоводом Инджия Л.В.. Мне очень понравилось :-). На мой взгляд отличнейшая экскурсия для школьников, все даты и события той эпохи были систематизированы и разложены по полочкам, огромное количество наглядного материала. Экскурсия не нудная, детям было интересно, слушали очень внимательно. Нам с этим экскурсоводом цикл лекций-экскурсий, а Лера? :-) 27.05.2013 11:04:52, kat.111
отзыв от участницы в системе Nafik
февраль 2013 "Как Кутузов бил французов"

Про экскурсию, очень интересно, экскурсовод понравился, но сама экскурсия длинновата, многие дети, как мне показалось в конце немного устали...Но в целом очень даже здорово. Но есть и минусы...я не знаю как так получилось, но встречались мы в историческом музее и там купили билеты, а потом выяснилось, что экскурсия в музее 1812 года, рядом(староста был не в курсе), мы бегом туда, а там пришлось ещё раз купить билеты...А в Историческом денежку нам не вернули (два папы угробили на это довольно приличное кол-во времени)Теоретически можно потом было пойти и походить по Историческому, но и дочь моя устала уже от информации, да и Исторический, когда мы к нему подошли уже закрывался, кассы работают до 17.30, наша экскурсия закончилась где-то в 17.15( а у меня билет был уже, а дочери надо было бы покупать...да и музей в 18.00 закрывается)
18.07.2013 18:40:46, Музейка
отзыв от участницы в системе Anakonda
февраль 2013
"Борьба Руси с иноземцами"

Музей - просто отпад! Была там сама, к стыду своему, первый раз. Впечатлилась.
По поводу экскурсовода у нас была Рязанова Наталья Сергеевна.
Мне лично она не очень. Во-первых, организационно - дети поменьше ничего не видели, она их не организовывала, не ставила в круг у экспонатов, а это важно, так как группа была очень разновозрастная - и очень большие дети были, и очень маленькие. Взрослый мальчик - класс 6-7 по моим наблюдениям, постоянно встревал с вопросами. Она не ограничивала - а время экскурсии тратилось лично на него, что, на мой взгляд, не очень. А малыши, тянущие руки, не попадали в сферу ее внимания и просто опускали их. Иногда я ее дергала, говоря - вот тут есть вопрос, тогда она реагировала. Рассказывала толково, но без подробностей, а ведь именно они были так нужны! Все было очень ОБЩО, как-то безлико, что ли. В общем, до музея Востока далеко. При всем том, меня поразило, что на некоторые вопросы она просто не отвечала - говорила - не знаю. Например, где находится место, где была Куликовская битва - не знает. Сколько сражалось воинов - не знает. Обалдеть! Почему на некоторых кольчугах на всех колечках было написано "Спаси и сохрани", а на других - нет - НЕ ЗНАЕТ. Очень странное было впечатление. В целом, она рассказывала хорошо, претензий нет. Но ее эрудированность под большим вопросом. Хотя.. хрен знает - мы уже люди бывалые, поэтому лезем со всякими вопросами. Может, тому, что не очень часто ходит, вполне будет нормально.
К хорошему-то быстро привыкаешь, благодаря тебе :-)
18.07.2013 18:43:23, Музейка
отзыв от участников
[ссылка-1]
23.09.2013 00:08:16, Музейка
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!