Поразительно, как системное мышление меняет наш взгляд на многие вещи. Например, раньше, до тренинга, непоседливые дети вызывали раздражение. При виде очередного озорника возникал вопрос: ну, неужели родители этого ребенка не смогли до него донести, что нельзя так себя вести? Вот же, рядом ребенок, спокойный, усидчивый, послушный. Неужели все не могут быть такими?
А теперь маленькие непоседы вызывают неподдельный интерес ― невероятно познавательно наблюдать за маленькими кожниками, ярко демонстрирующими свои врожденные свойства.
Но как же воспитывать такого непоседу? Что делать с его неусидчивостью и вечным желанием найти какую-нибудь лазейку, сделать все попроще, с минимальными затратами? На этот вопрос отвечает педагог и системный эксперт Наталия Свиридова.
Наталья делится своими наблюдениями, сделанными во время занятий с учениками, среди которых встречаются самые разные дети. Одни усидчивые и послушные, другие непоседливы, но наделены логическим мышление, третьи задумчивы и слегка рассеяны. Системно-векторная психология помогает Наталье найти подход к каждому ребенка.
[ссылка-1]