- Дайте ее нам! Мы разорвем ее на куски!
Кричала толпа горожан вслед полицейской машине увозившей Светлану Шкапцову. Ту самую, которой недавно сочувствовала вся страна. Ту самую, которой помогали всем миром отыскать пропавшую девятимесячную дочь. Амплитуда чувств резко изменилась.
От сопереживания, желания помочь до ярости, ненависти, презрения, стремления уничтожить.
Психология толпы подтвердила избитую истину: эмоции правят миром и изменить плюс на минус может одно дуновение ветра. Не говоря уж о резонансном преступлении Светланы.
Трагедия
Маленькая Анечка за свои девять месяцев жизни нагляделась всякого. Пьяного отца, постоянные семейные разборки, безразличия к себе собственной матери.
Страшно представить, что чувствовала малышка в последние мгновения своей жизни.
Скандал родителей. Крики, ругань. Жалобные стоны побитой матери.
Что могла сделать Аня? Только горько плакать. Звуки дочери привлекли к себе внимание дебошира.
Разъяренный отец вытащил ее из коляски, сильно ударил по голове и швырнул на диван. Она замолчала, но этого извергу показалось мало, и он выбросил девочку на балкон.
Аня пыталась цепляться за жизнь, призывно плакала. Мед тем никто не пришел на помощь, никто не смилостивился. Материнское сердце осталось глухо к рыданиям дочки. Целые сутки Анютка тихо умирала.
Бездыханное тело малышки "заботливые родители" решили уничтожить. Скрыть улики. Разыграли похищение.
Пока полиция и неравнодушные жители Брянска расклеивали объявления и искали пропавшую Аню, ее родной папа вывез на чистое поле, разжег хороший костер и три часа пока останки дочки превращались в пепел, он спокойно наблюдал в стороне.
Помимо отвращения, которое вызывает эта правдивая история, в голове крутятся вопросы: Почему матери и отцы пожирают своих детей? Где они выросли? Кто их воспитывал? Отчего одни матери готовы все отдать, включая жизнь, за своего ребенка, другие же так наплевательски к ним относятся?
Попробуем найти ответы с помощью системно- векторной психологии Юрия Бурлана.