1. Приверженность и последовательность. У каждого человека есть свои сложенные в течение жизни обязательства и привычки действий, которые оказывают воздействие на принятие ими решений. Именно на этом основан принцип влияния приверженность и последовательность.
2. Взаимный обмен. Здесь всё более менее просто, вы даёте человеку что-либо, тот в свою очередь считает себя обязанным дать что-то взамен. Этот приём часто используется в торговой деятельности.
3. Дефицит. Нас намного легче убедить, когда нам чего-то недостаёт. В жизни это легко заметить, ресурс, количество которого ограничено, часто становится более желанным, чем это было ранее.
4. Авторитет. Мы больше доверяем людям, которые обладают авторитетом, и неосознанно стараемся им угодить. Так, мы обычно прислушиваемся к более взрослым или успешным по отношению к нам людям.
5. Симпатия. Это значительная по объёму тема для обсуждения, и один из самых распространённых инструментов влияния. Люди склонны доверять другим людям, которые по тем или иным причинам им симпатичны.
6. Социальное доказательство. Для людей обычно следовать тому, что делают другие люди в группе. Если они бегут, вас неминуемо будет тянуть делать то же самое, без лишних вопросов.