Золотой ребенок – тихий, спокойный, послушный. Можно сказать, мечта, а не ребенок. Вот только в садике не может найти друзей. А воспитатели порой вскользь отмечают, что ребенок безынициативен, сторонится других детей и не хочет участвовать в коллективных развлечениях.
Пустяк? На первый взгляд – да. Тем более что в домашних условиях ребенок ведет себя вполне адекватно. Активно играет, эмоционально общается с родными и близкими. Правда, при появлении в доме малознакомых гостей, ребенок старается спрятаться или хотя бы заручиться маминой поддержкой.
Кто-то скажет: что такого? Просто стеснительный ребенок. Перерастет со временем. Но что скрывается за подобным поведением ребенка? И как ему помочь адаптироваться в среде сверстников, найти свое место под солнцем? Ведь не секрет, что такие тихие, спокойные и стеснительные дети испытывают серьезные проблемы в школе, вплоть до того, что не могут нормально отвечать у доски, несмотря на высокий уровень знаний.
Системно-векторная психология позволяет точно ответить, почему ребенок испытывает проблемы с общением: [ссылка-1]