Усредненная система обучения затрудняет работу педагога. Ведь как бы нам не хотелось, привести детей «к единому знаменателю» невозможно. Кто-то более склонен к точным наукам, кому-то ближе гуманитарные дисциплины. И поэтому преподавателю порой приходится творить настоящие чудеса для того, чтобы найти подход к непростому ребенку.
К сожалению, гораздо чаще можно наблюдать другую картину. Вся ответственность за неуспеваемость перекладывается на плечи ребенка. «Неусидчивый, ленивый, медлительный, упрямый, необучаемый…» - каких только ярлыков мы не навешиваем на наших детей, пытаясь оправдать собственную несостоятельность, как педагога.
Но возможна и другая картина. Сегодня в распоряжении каждого педагога есть уникальный инструмент, который, будто волшебный золотой ключик, открывает бессознательное ребенка и помогает найти к нему именно тот подход, который позволяет максимально эффективно донести до ребенка информацию. И – о чудо! – гуманитарии начинают с легкостью осваивать точные науки, а любители точных наук, напротив, влюбляются в гуманитарные… [ссылка-1]