За чем наши дети идут в школу? «За знаниями» - ответит большинство из нас. Чтобы научиться читать, писать, считать. Чтобы освоить все те науки, без которых так сложно выжить в современном мире.
Исходя из этого, мы и стараемся подготовить ребенка к школе. Мы учим с ним буквы и цифры, ходим во всевозможные развивающие кружки. Нам кажется, что залогом успешной учебы в школе станет уровень интеллектуального развития ребенка и не упускаем возможности его поднять.
А потом малыш идет в школу. Учителя нам говорят об адаптации, о том, что ребенку нужна поддержка. Но всегда ли мы правильно понимаем, какая именно поддержка нужна малышу? Возможно, увидев в дневнике неудовлетворительные оценки, стоит не репетиторов нанимать и «приковывать» ребенка к столу для дополнительных занятий, а изменить свое отношение к нему? Создать такую психологическую обстановку в семье, в которой ребенок будет чувствовать себя защищенным. И речь идет не гиперопеке, при которой ребенок не может самостоятельно шагу ступить, а об той здоровой психологической обстановке, в которой его свойства лучше всего развиваются?
О том, как отправить ребенка в школу за счастьем, вы узнаете тут: [ссылка-1]