Один из вопросов, возникающий у родителей дошкольников: «В каком возрасте лучше отправлять ребенка в школу?» Кто-то настаивает на том, что лучше отправить пораньше, в шесть лет. Кому-то наоборот кажется, что ребенок достаточно «созревает» для школы только в семь лет.
Как же определить, кто прав? По каким критериям определять готовность ребенка к тем нагрузкам, которые ему придется испытать в школе? В каком возрасте адаптация пройдет проще?
Пытаясь ответить на эти вопросы, мы смотрим на желание самого ребенка, на его умение читать и писать, на состояние здоровья. Однако нередко те дети, которые изъявляют желание учиться, которые читают с трех лет, в школе испытывают огромное количество трудностей. И тогда учителя и психологи начинают говорить о том, что психологически ребенок еще не готов к школьным нагрузкам.
Системно-векторная психология значительно упрощает определение готовности ребенка к школе. Понимая психологические особенности малыша, можно не только точно определить, в каком возрасте его лучше отдать в школу, но и создать такую психологическую остановку, в которой адаптация к новым условиям пройдет максимально безболезненно… [ссылка-1]