Сегодня очень часто можно услышать недовольство по поводу школьного образования. Кто-то говорит о том, что программа перегружена ненужной, трудной для усвоения информацией. Кто-то считает провальным эксперимент с ЕГЕ.
Немало проблем возникает и у учителей. Непросто вложить знания в головы детей, живущих в эпоху клипового восприятия информации. Наши дети очень быстро меняются, и мы просто не успеваем адаптироваться к тому цейтноту, в котором живем. А ведь и перед учителями, и перед родителями стоит глобальная задача: вырастить из сегодняшних подростков умное адекватное поколение, которое буквально через несколько лет станет ядром общества. Того самого общества, в котором будем жить мы с вами.
К сожалению, сегодня нередко огульно отвергается весь опыт, наработанный педагогами прошлых поколений. Действительно, обучение современных детей требует нового подхода к подаче информации, к работе с учениками. И все-таки в прошлом были невероятно удачные наработки, позволявшие учителям не только обеспечивать высокую успеваемость, но и находить особый подход к каждому ребенку, что очень актуально сегодня… [ссылка-1]