Все дети, как дети: шумят, шалят, ссорятся, мирятся, с увлечением что-то строят и тут же рушат… А этот ребенок какой-то «не такой». Тихий, спокойный, задумчивый. И глаза… Удивительно видеть этот вдумчивый пытливый взгляд взрослого человека, проникающий прямо в душу, на детском лице.
А еще вопросы. Странные не детские вопросы о смысле жизни, о бытие, о смысле существования человека. Ну как такие вопросы могут возникнуть у ребенка, который в таком возрасте должен думать не о высоких материях, не о жизни и смерти, а о каких-нибудь сказках? И самое главное, как дать ответы на подобные ответы?
Психологи без труда навешивают ярлыки, объясняя замкнутость ребенка особенностями его характера. Мол, в семье растет интраверт и воспитывать его нужно, учитывая это. Однако этот термин не дает четкого понимания того, что на самом деле скрывается в бессознательном ребенка-интроверта. Почему одни дети не просто замкнуты, но и медлительны, тогда как другие напротив, могут быть весьма подвижными? Системно-векторная психология дает возможность с абсолютной точностью понять своего ребенка и создать оптимальные условия для полноценного развития огромного потенциала такого ребенка: [ссылка-1]