Решила я тут обновить стулья на кухне и заодно комп. стол, нашла в интернете подходящие модели, заказала в mks-shop.ru. Цена была средняя по магазинам, т.е. не сказать чтоб гнались за низкой ценой, просто удобно заказать в одном месте.
По факту - стулья подтвердили сразу, типа можем сделать частичную доставку, зачем вам долго ждать. Что означает, что за стулья я оплачиваю полную доставку, а когда придет стол - не плачу доставку. В итоге ждем стол 2 недели, пока никак, типа с фабрики едет-едет вот-вот будет, давайте мы вам стулья доставим? Ну ок, давайте доставим. Доставляют, принимаю, коробка как коробка, но странно что какая-то плоская, привыкла я к тому что железные стулья все же идут уже в виде стульев, а не сборного конструктора.
Открываем - стулья не соответствуют картинке. Присматриваемся, на коробке закрашен артикул А-10 и проставлен маркером А-12. Разумеется это другие стулья, более хлипкие и такие я не заказывала точно. Пробуем связаться с отделом рекламаций для возврата. По телефону нельзя, только по эл. почте. В почте по поводу возврата кормят завтраками (возврат возможен со след. недели и тп) и это при том что на возврат у них предусмотрено 7 рабочих дней. Дальше еще интереснее, возврат их силами - минус 1.5 тыс за обратную доставку + еще километраж за мкад (учитывая, что прямая доставка стоила несколько дешевле), решаем привезти сами. И тоже завтраки. Ок, приехали без предупреждения, со стульями. Денег в кассе типа нет. Пытаются втюхать, что т.к. это возврат, то из суммы товара(!) вычтут половину стоимости обратной доставки (750р), мол нам же еще товар на фабрику возвращать (в Китай что ли?). Я с натягом еще могу понять, что за неправильно доставленный товар мне не вернут стоимость доставки, но чтоб еще и за сам товар пытались не все вернуть - такое я вообще первый раз вижу.
В общем, пока муж не стал громко возмущаться и объяснять людям про досудебную и судебную претензию - никаких подвижек. Меня, с младенцем на руках, просто банально пытались обуть во всех отношениях. Когда оформляла возврат, надо писать заявление. Сунули мне просто пустой лист бумаги, типа пишите. Спрашиваю - на чье имя писать, а пишите мол в свободной форме. Ну да, говорю, я знаю, что в свободной форме, но на чье имя? кто у вас тут директор? на деревню дедушке что ли писать. Звезда в отделе рекламаций это просто блондинка, не особо сообразительная впридачу :( В общем, еле вернули, деньги за сам товар получили, но доставка ко мне в стоимости больше тысячи получается была за мой счет :( и никто естественно ее мне не компенсирует.
Стол, к слову сказать, через день после доставки мне стульев, неожиданно оказался снятым с производства. А до этого, по словам продавцов этих, две недели ехал ко мне с фабрики, да.
Видимо электронка нынче тоже на оленях бегает, не иначе, и о снятии они узнали "внезапно", когда я уже оплатила доставку стульев.
Вот такие интересные люди работают в mks-shop.ru. Пока возвращали несчастные стулья - слышала как работают операторы на телефоне, ровно все те же фразы, что говорились мне. Так что это целый бизнес по надуванию людей :(
В общем, впечатления самые отвратительные, магазин категорически не советую. Минус два дня на получение и возврат товара, куча потраченных нервов и отсутствие мебели по факту.
Так что я снова в поиске стульев и стола :(
Сочувствую. Я вообще тяжело покупаю что-либо, поэтому мне проще в проверенном магазине на всякий случай, хоть и дороже бывает.
22.02.2015 22:58:58, ПоЛе
Я дооолго выбирала то, что хочется. Давно видела эти стулья на семеновской, пока все же решилась - их там уже нет, потому и искала через интернет. А со столом еще хуже, в магазинах нигде нет нужного мне цвета :( а то б, конечно, проще купить в реальном магазине :(
23.02.2015 09:33:54, Jasmin