Вернулись мы из Ярославской обл. Отдых от Управы в парк-отеле Ярославль. Отчет.

Вернулись мы из Ярославской обл. Отдых от Уравы в парк-отеле Ярославль. Отчет.

Напишу отчет с фотками. Может кому-то понадобиться.

Отдыхали мы с 20 июня по 3 июля. Путевки были только на меня и на двух сыновей (3г и 7л). Дочка не проходила по возрасту и путевку на нее не выделили. Оставить ее было не с кем, поэтому пришлось взять ее с собой и планировать действовать уже на месте по обстоятельствам.

Добирались мы до отеля своим ходом, но заезжали отметиться к месту отправки автобусов, к гостинице Космос. В автобусы сажали по территориальному признаку (ЦАО, ЗАО, ЮАО и тд). У автобуса с табличкой "ЦАО" была свидетелем, как опоздавшая девушка-сопровождающая заставила всех выйти из автобуса и разрешала вернуться на свои места только после пересчета всех по головам и сверки с количеством путевок.

Мы отъезжали вместе с автобусами. В итоге на машине вся дорога заняла у нас 3 часа. Автобусы прибыли к отелю только через 5 часов. При прибытии образовалась огромная очередь в ресепшн на регистрацию и двум крохотным лифтам. Так что если есть возможность, то лучше добираться самим.

При заселении я спросила можно ли решить вопрос с проживанием с нами двухлетней девочки без путевки. Ответ был один - можно, но заплатить нужно 1400руб/сутки... почти 20тыс за 2 недели на маленького ребенка... для меня это БОЛЬШАЯ сумма. Оплатить такую сумму я не могла... решила, что она будет спать со мной и есть из одной тарелки.

Заселились мы без проблем и спокойно прожили 4 дня. На пятый день нас решили пересчитать. Сделать это можно было только при входе в столовую, проверяя наличие талончиков у каждого, включая месячных детей. Талончики выдаются при заселении, кол-во путевок = кол-ву талонов. Всех у кого не хватало талонов, отправляли в ресепшн, а там без изменений... доплачивайте 1400р/сутки.

Я решила бороться, потребовала прием у директора, который уже через час был готов принять меня. Спокойным, но уверенным голосом я объяснила, что та сумма, которую объявляют на ресепшн для меня "заоблачная". Дав мне выговориться, директор предложил мне оплатить оставшиеся 9 дней по 450руб/сутки.

Остальные дни прошли спокойно. В столовой (они называют это ресторан) был шведский стол, кормили просто и однообразно, но голодными днем мы не оставались. Детей приходилось докармливать только поздно вечером, так как ужин с 18 до 19.40 и детвора набегавшись перед сном просила кушать. Из столовой можно было выносить только фрукты, остальное запрещалось. Все необходимое мы покупали в местном магазинчике, который соседствует с отелем. Калитка к магазинчику открывалась только два раза в неделю, по вторникам и четвергам, в остальное время народ лазил через, под и дырки забора:)

Номера маленькие, но чистенькие. Если по путевке у Вас 1 взрослый + 2 детских места, то в номере две добротные кровати с хорошими матрасами и одна убогая раскладушка. Мусор горничные выносят каждый день, но убираются (пылесосят) два-три раза за заезд.

Бассейн, прокат велосипедов, роликов - все платное.

Я в бассейн не ходила, нам повезло с погодой и мы каждый день первую половину дня проводили на пляже отеля, купаясь в речке.

С детьми работали аниматоры, , устраивая всевозможные конкурсы, праздники, вечерние дискотеки. Под конец смены был устроен прощальный костер, но, в основном это была инициатива одного из отдыхавших пап.

В общем, мне понравилось. Отдохнула я от города и от готовки. Забот за детьми не убавилось, а можно сказать прибавилось - ежевечерняя стирка в раковине трех комплектов детской одежки.
Источник
03.05.2012 16:59:08,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок