19 марта 2015, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro объявила список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие 4 миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».
В рамках празднования 80-летнего юбилея «Монополии» в 2015 году компания Hasbro провела глобальный конкурс среди городов со всего мира за право попасть на игровое поле нового издания. В течение месяца с 18 февраля по 10 марта 2015 года при поддержке социальных сетей и развлекательного портала BuzzFeed поклонники выбирали ТОП-20 городов, которые появятся на игровой доске новой «Монополии: Всемирное Издание». В дополнение был разыгран «Джокер»: каждый участник мог вписать любые два города, не зависимо от их размеров, и дать им шанс попасть на одну из коричневых зон в игре.
По результатам голосования Москва попала на игровую доску «Монополии» в одно цветовое поле с такими мировыми столицами, как Лондон и Токио. В новой «Монополии: Всемирное Издание» будут представлены также следующие города с соответствующими цветовыми полями:
• Темно-синий: Лима (Перу), Гонконг (Китай);
• Зеленый: Рига (Латвия), Лиссабон (Португалия), Стамбул (Турция);
• Желтый: Варшава (Польша), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили);
• Красный: Белфаст (Северная Ирландия), Афины (Греция), Белград (Сербия);
• Оранжевый: Лондон (Англия), Москва (Россия), Токио (Япония);
• Малиновый: Нью-Йорк (США), Амстердам (Голландия), Сидней (Австралия);
• Голубой: Куинстаун (Новая Зеландия), Кейптаун (ЮАР), Тайбэй (Тайвань);
• Коричневый: деревня Гитхорн (Голландия), Мадрид (Испания).
«Монополия: Всемирное Издание» появится на полках магазинов этой осенью и будет включать в себя фишки со всемирно известными достопримечательностями и новыми правилами игры, по которым игроки должны стремительно передвигаться по полю, посещая как можно больше разных городов и собирая штампы в свои паспорта. Игроки будут зарабатывать деньги, когда кто-либо посещает их города, пока один из игроков не соберет полный комплект штампов в паспорте и станет победителем.
«Монополия» - самый любимый в мире бренд семейных игр, который дает возможность детям и семьям получать удовольствие от игры на различных платформах и в самых разных форматах. Независимо от того, предпочитают ли поклонники играть друг с другом вживую или с помощью мобильных устройств, или даже онлайн, они всегда найдут подходящий для этого формат «Монополии».
Узнать больше о «Монополии» можно на сайте www.Monopoly.com.
Москва стала частью легендарной игры «Монополия»
20.03.2015 12:05:26