Знаменитая американка, кукла Барби, несмотря на почтенный возраст, следит за трендами. Точнее, следят ее производители, обеспокоенные тем, что новые куклы оттеснили в сердцах девочек "старушку" Барби, появившуюся на рынке 56 лет назад.
Поэтому в августе прошлого года у Барби появился специальный модный Инстаграм, где выкладываются фото из её роскошной жизни.
Посты, как и положено, публикуются в режиме реального времени - Барби путешествует по миру, посещает фестивали и церемонии, позирует фотографам для рекламы новых коллекций.
Блог быстро стал популярным - и неудивительно: дизайнеры марки придумывают тысячи уникальных нарядов для постов модницы. Сейчас, когда читателей у блога BarbieStyle стало больше 700 тысяч, лучшие модные дома тоже захотели приодеть знаменитую куклу.
Вот так смотрится на Барби коллекция Moschino весна-лето 2015:
А это миниатюрная сумочка от Karl Lagerfeld.
Если основной Инстаграм Barbie рассчитан скорее детей и их родителей, то гламурный - на взрослых девушек, которые просматривают кукольные образы в поисках fashion-идей.
Поэтому, вместо русалочек и фей, "Барби для взрослых" показывает исключительно реальность - но в духе глянцевых журналов.
Ведет модный Барбиграм команда из трех человек: они путешествуют с пластиковой знаменитостью и ее окружением (Кен, щенки, гардероб), подбирают наряды, посещают мероприятия и делают фото.
"Эти посты радуют людей - потому это так глупо и так забавно - и так отличается от всего, что вы видели раньше", - говорит один из создателей микроблога. Сейчас микроблог BarbieStyle обгоняет основной на 250 тысяч подписчиков.
Кукла Барби и ее модный Инстаграм
22.04.2015 17:20:05