Да, это не случайная игра слов. Это именно то, о чем вы подумали. Давно я хотела написать про эту трилогию, но что-то не срослось. А тут на досуге фильм посмотрела и все опять нахлынуло.
Эта история не про любовь и безудержный секс, эта книга - про насилие, и физическое и моральное. Когда удовольствие одного партнера не возможно без страданий другого. Не знаю, возможно, автор и пыталась сначала протолкнуть эту идею исправившегося домашнего тирана, но ей объяснили, что такое не продается. Это сказка для замутненного сознания. Вот если обличить агрессию в шелка и бархат, будет вкуснее. Но суть то не поменялась. Правда в том, что прекрасный принц оказался обыкновенным тираном. Откиньте шелуху и атрибутику киношной картинки, - в сухом остатке замученная влюбленная девушка и самодовольный ловелас, мечтающий о том, как причинить ей боль. Даже секс подается как награда за страдания, и лишь тогда, когда он разрешит. Все строго по контракту, ни шагу в сторону. Почти, как в жизни, - только тут без бумажек. Главное донести до жертвы, что твои помыслы открываю ее тайные грани, вот только, насколько унизительно и больно это будет, почему-то умалчивается.
Пара точных фраз, немного пыли в глаза и неискушенное создание уже готово на все ради своего идола. Конечно, столько заботы, внимания, кажется, что ты для него центр вселенной. Так хочется подать в бездну чувств и отдавать себя всю без остатка. Именно так и выбирается жертва.
Что потом? Потом закрывается клетка. А дальше можно зайти на форум жертв домашнего насилия или вообще на любой женский форум и прочитать тысячи таких историй. Бывают со счастливым концом, бывают - с летальным, - это уж кому как повезло. Но огромное количество женщин ТАК живут! В своем персональном аду, где каждый день им упорно доказывают, что они никто и звать их никак без своего благодетеля любезно согласившегося терпеть рядом такое никчемное безликое создание. Мы же знаем, что не обязательно бить женщину, чтобы унизить и причинить боль. Можно просто обнулять все ее успехи и таланты, методично раскатывая амбиции жертвы вербальным катком.
Никаких плеток, наручников и красных комнат, но тот же поиск 50 граней терпения, ее терпения.