3 недели назад этим вопросом занималась - с декабря 2015-го изменились правила и теперь МФЦ вопросами детских социалок не занимаются (сначала всех сгоняли в одно место, теперь через это самое место всё раздают по другим инстанциям, и зачем нужна служба единого окна??)
оформляете заявление на замену через pgu.mos.ru , новая социалка приходит в учебное учреждение в срок не более 30 дней с даты оформления.
если были записаны поездки ТАТ - с чеком о программировании поездок обращаетесь по адресам:
Адреса пассажирских агентств ГУП "Мосгортранс":
1. ул. Криворожская, д. 6; конт. тел. 8-495-950-40-70;
2. Лубянский проезд, д.5; конт. тел. 8-495-628-83-73.
выдадут на замену проездной на наземный транспорт на текущий месяц.
Источникоформляете заявление на замену через pgu.mos.ru , новая социалка приходит в учебное учреждение в срок не более 30 дней с даты оформления.
если были записаны поездки ТАТ - с чеком о программировании поездок обращаетесь по адресам:
Адреса пассажирских агентств ГУП "Мосгортранс":
1. ул. Криворожская, д. 6; конт. тел. 8-495-950-40-70;
2. Лубянский проезд, д.5; конт. тел. 8-495-628-83-73.
выдадут на замену проездной на наземный транспорт на текущий месяц.