Визит в Коломну

Много уже было сообщений по этой теме.
Тем не менее хотелось бы рассказать о нашем бюджетном варианте.
Через booking.com нашла только квартиру на нужную дату, на нас пятерых на двое суток это обошлось в 8 тыс.
Квартира была приличной, с кухней, стиральной машиной, утюгом, бельём, телевизором, интернетом. В кухне был набор посуды. Рядом несколько сетевых супермаркетов. Ремонт нормальный, шкафы есть, дом новый, минут 10 ходьбы до станции.
Правда, до достопримечательностей далековато. То есть на трамвае минут 15. Это там основной транспорт. Поездка стоит 43 рубля. Говорят, что такси стоит 100 рублей. Но мы им не пользовались.
В первый вечер побродили по городу, проехались на трамвае до Кремля, было холодно, пока ещё голодно, дети ныли и не желали приобщаться к культуре, поэтому мы вернулись домой и по дороге отдали дань привокзальной макдачнице, где, к нашему удивлению, не было очередей.
Да, забыла написать, что ехали мы от Казанского вокзала экспрессом "Рязань-1", стоимость билета для взрослого примерно 370 рублей во 2 класс, дети ехали бесплатно, как и в подмосковных электричках. Экспресс идёт полтора часа, но нужно смотреть расписание, потому что некоторые рейсы продолжаются 2 часа. В том числе и поэтому обратно мы ехали обычной электричкой (2ч 19 мин от станции Голутвин до Казанского вокзала), стоимость 270 рублей для взрослых.
Вернёмся к поездке. На второй день мы оставили старших дома (они вели в меру растительный образ жизни: играли в мяч во дворе, делали кофе-гляссе и смотрели фильмы) и решили без детского нытья подробнее осмотреть местные достопримечательности. Не стали доезжать до самого Кремля, вышли пораньше, купили изделие Коломенского хлебозавода в виде очень вкусного батона за 30 рублей (знала бы вкус, купила бы парочку батонов), который мы и съели за пару часов прогулки втроём. Тихими улочками мы прошли к Кремлю (спасибо Гуглю), там красиво. Что интересно, там до сих пор живут люди и даже есть настоящая школа. Представляете: жить в Кремле? Каждый день ходить мимо церкви, где венчался Дмитрий Донской? Видеть храм, построенный в начале 16 века, где специально для купцов служба начиналась на час раньше, в 5 утра?
Рядом со школой памятник св. Кириллу и Мефодию, рядом Успенский кафедральный собор, очень похожий на собор Московского Кремля. На многих зданиях (храмах) написано, что они охраняются Министерством культуры РСФСР. Там же есть старое здание училища как образец гражданской архитектуры. Сам Кремль построен в 16 веке. От стен прямо веет историей, такие они древние.

Рядом расположились разные музейчики: мыловарения, калачи и пр. Там в основном что-то продают. Но очень недёшево. Поскольку толпы я не очень люблю, а поездка была бюджетной, то мы купили мелкому фигурное мыло для приучения к мытью рук и этим ограничились. За калачами стоять не стали, батон местного хлебозавода вполне нас устраивал. Далее мы прошлись до музея пастилы, попутно осматривая город. В музей самоваров за 300 рублей не пошли, хотя коллекция там богатая, но выкладывать 600 рублей не хотелось. Музей пастилы находится на Посадской ул., там есть экскурсии, но по предварительной записи. Без записи можно разве что разжиться пастилой за достаточно немаленькие деньги. Мы не любители этой пастилы, поэтому, сходив еще в один музей пастилы, и тоже увидев там в основном её продажу, просто немного пожалели о том, что не удалось нам поближе познакомиться с историей производства.
Очень интересны улицы в центре (это ближе к станции Коломна, а не Голутвин). На некоторых домах висят памятные доски в честь граждан, живших здесь. Это могут быть воин-афганец и хирург-золотые руки. Было очень приятно увидеть, что люди помнят не только нобелевских лауреатов, но и обычных своих соседей, которые, неизвестные всему миру, просто делали этот самый мир лучше в силу своих возможностей.
По Москве-реке проходит очень много кораблей. Как раз недалеко от Кремля есть мост (мы потом видели ещё один такой мост в другом месте), который при приближении очередной баржи разворачивается и отводится к берегу. Очень интересный процесс.
В общем, увидев этот мост у Кремля, мы решили его, мост, перейти. Оказались на той стороне Москвы-реки и решили пройти дальше, к женскому Бобреневу монастырю. Идти по асфальтовой дороге минут 10-15 вдоль распаханных полей. У монастыря замечательное озерцо с лягушачьим хором, мы записали на телефон. В монастыре есть очень почитаемая икона Феодоровской Божьей матери, в храме, где она находится, много посетителей.

Мы были на берегах трёх рек: Коломенки, Москвы-реки и Оки. Конечно, виды там отличные, рыба плещется. Но, к сожалению, люди сами оставляют мусор там, куда потом приходят отдыхать. А так там много отличных мест для пикников. В одно такое место мы и прошлись уже со всеми детьми пешком на третий день пребывания в городе. Это место слияния Москвы-реки и Оки. Шли от ул. Дзержинского примерно минут 40 пешком в одну сторону, проходили мимо Старо-Голутвина монастыря. По городу в ту сторону идти не очень понравилось, но потом было интереснее, когда свернули к монастырю. В сам монастырь не заходили, пошли к рекам, дети вдоволь там набегались. На обратном пути я потеряла кофту младшего, пришлось ехать на трамвае обратно. И я нашла ее. Добрые люди не только подняли ее, но и аккуратно повесили на дверцу торгового павильона. Спасибо!!!
Пожалуй, единственное, что мне не очень понравилось в Коломне, так это различный мусор по берегам рек. В городе тоже не везде его убирают. В остальном город достаточно приятный, но не лубочный. Честно говоря, его больше рекламируют как город пастилы. ИМХО, пастила там далеко не самое интересное. Это очень древний город со своей атмосферой, но не музейный. Там течёт обычная жизнь. И, честно говоря, там очень вкусные колбасные изделия. Не смогла удержаться и привезла с собой образцы для обстоятельной дегустации дома.
А, ещё про питание. Кафе там не так мало, но они расположены в историческом центре и не везде, то есть то густо, то пусто. Цены там почти везде московские, так что мы закупали продукты в супермаркете и готовили дома. Конечно, без супов и жареной картошки. В общем и целом мы, наверное, потратили на питание тысячи 2 и ещё тысячи 2 на проезд и некоторые радости жизни в общей сложности. Итого у нас на двое суток на 5ых вышло около 12 тысяч, из которых 8 тысяч мы отдали за жильё (но дешевле я на майские найти просто не смогла).
Фото в альбоме. Коломна мне запомнилась именно такой.
03.05.2016 23:25:35,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок