Из последнего прочитанного:
"Возлюбленная " Моррисон (про рабство, торговлю людьми )- интересно, необычно, взбудоражило)))
"Сестра печали" Шефнер (война, Питер)- очень интересно, грустно
"Маленькая жизнь" Янагихара (история жизни 4 друзей) - сразу говорю, прочитайте краткое содержание, может кто сразу отринет эту книгу для себя, я прям переживательно через себя эту книгу пропустила(
"Снежный цветок и заветный веер" Лиса Си (про двух подруг, Китай и его традиции) - для меня книга-река))), прям плывешь по течению, много интересного и необычного)
Источник"Возлюбленная " Моррисон (про рабство, торговлю людьми )- интересно, необычно, взбудоражило)))
"Сестра печали" Шефнер (война, Питер)- очень интересно, грустно
"Маленькая жизнь" Янагихара (история жизни 4 друзей) - сразу говорю, прочитайте краткое содержание, может кто сразу отринет эту книгу для себя, я прям переживательно через себя эту книгу пропустила(
"Снежный цветок и заветный веер" Лиса Си (про двух подруг, Китай и его традиции) - для меня книга-река))), прям плывешь по течению, много интересного и необычного)