Вытащила из послеучебного хаоса книг и тетрадок(надо нормально разбрать и большую половину выкинуть. быстро и безжалостно) листы с контрольными работами сына по математике.
Вот думаю, посмотрю, в чем слаб, а в чем силен. Ну и результаты анализа меня не удивили.
Ошибки:
1. явно считает в голове, чтобы побыстрее. в результате пропускает половину действий, стремясь к итогу. за это учитель снижает оценки.
и отсюда же дурацкие ошибки. пропустил число и уже ответ неверный.
Тороплив
2. на полях экзаменационных тетрадок - рисунки!!!
смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий (с) в итоге естесвенно недовольство учителя и снижение итоговой оценки.
Легко отвлекается
Что радует:
простые вещи сыну объяснять не придется. весь 4 класс он делал домашние сам, обычная программа по математике для него сложности не представляет.
То есть дыры в знаниях латать не нужно. Гип-гип.