Не могу определить точно, понравилось мне или нет. Отрицательного впечатления нет, но есть какие-то шероховатости, которые портят целое положительное.
Дети (15 и 12) отметили, что не по книге (я не предупреждала заранее), и очень удивлены были началом спектакля. Актеры читают рэп? И вообще слишком много музыки, по их словам :).
Никогда бы не подумала, что автор музыкального сопровождения Дунаевский, если бы не прочитала заранее. И про либретто Усачева такое же впечатление. Может быть, впечатление портят периодические провалы звука, настройка явно хромает.
Да и вокал не самое сильное место у актеров, впечатлил только Александр Рагулин (Грей). Но вокальные номера не сливаются в общее созвучие, а каждый звучит отдельно, иной раз резко заканчивается один, поворот декорации - и звучит другой...
Хотя некоторые песни завязли в памяти - "Сумасшедшая", "Маяк до неба". Александра Розовская хорошо вписалась в образ Ассоль, но немного скомкан переход от 12летнего возраста к 18летнему. Не хватает субтитров, поясняющих некоторые повороты сюжета.
Зал очень оживился при эффектном выходе хозяйки Маяка сотоварищи. Окружающим детям явно понравился грим Мэннерса-старшего (ух ты, светится в темноте!) Неоднозначно смотрятся сцены Мэри с ребенком у Мэннерса в начале спектакля, знакомство Ассоль с соседскими мальчишками и ее же появление в "Маяке". А уж способ сделать паруса красными вызывает желание пометить спектакль значком 16+:) Финал скомкан и невнятен - оставляет зрителю пищу для размышлений.
Понравились декорации - в духе РАМТа, огромная многоцелевая штуковина, с разных ракурсов изображавшая разные ситуации, периодически появляющиеся канаты и конечно, паруса в конце (только на полотнище здоровая дыра).
В этот раз тоже было много школьников, и опять не очень приятные впечатления - запах и хруст чипсов в конце первого акта заставил-таки сделать замечание. Но больше удручали взрослые сопровождающие - "синие" лица от светящихся смартфонов были именно у учителей...