welcome to the club! ^ ^
После Императрицы у меня историческое идет трудно - хочу того же уровня.
Из того, что мне понравилось, это "Шесть летающих драконов" ([ссылка-1]), но там героев очень заботит, в основном, создание полностью справедливого общества, не всем это интересно, а меня прямо прет от их дискуссий:)) Любовь там есть, но в процентах меньше. Зато пронзительно:))) И кровища есть, причем очень циничная. Ю А Ин опять же в главной роли, мальчик хороший очень. И Ким Мён Мин, конечно.
Ему хронологически продолжение (хотя было снято раньше, но теми же людьми) - Дерево с глубокими корнями [ссылка-2], про короля Седжона Великого, который корейский алфавит придумал.
Вера (Faith). [ссылка-3] Там с элементами фэнтези, Дариссима на прошлой неделе о ней писала, ей понравилось. Но вот Ветру Перемен не зашло совершенно.
Скандал в Сонгюнгване [ссылка-4] - это мило, весело, ромкомно, малоисторично, но атмосферно. И, по-моему, красиво. Это из категории пседвоисторических дорам, но которые очень приятно смотреть и которые создают представление об атмосфере жизни старого Чосона:)))
Лунный свет, очерченный облаками. [ссылка-5] Аналог Сонгюнгвана, тоже псевдоисторический, но милый и про любовь.
Алые сердца. [ссылка-6] Тут опять расходятся мнения. Мне не зашло от слова совсем, Ветру нравится.
Любовь есть, история тоже немного есть, совсем древняя, финал слезоточивый.
А Хвараны-то [ссылка-7] закончили выходить? Тоже, вроде как история с милом пересказе.
Остальные не вполне милые и с кровищей:
- Возлюбленный принцессы [ссылка-8]
- Охотники на рабов [ссылка-9]
- Лицо короля [ссылка-10]
- Джекпот [ссылка-11]
- Прислуга [ссылка-12]
- Чан Ок Чон [ссылка-13]
ну и т.д. Много есть...
ИсточникПосле Императрицы у меня историческое идет трудно - хочу того же уровня.
Из того, что мне понравилось, это "Шесть летающих драконов" ([ссылка-1]), но там героев очень заботит, в основном, создание полностью справедливого общества, не всем это интересно, а меня прямо прет от их дискуссий:)) Любовь там есть, но в процентах меньше. Зато пронзительно:))) И кровища есть, причем очень циничная. Ю А Ин опять же в главной роли, мальчик хороший очень. И Ким Мён Мин, конечно.
Ему хронологически продолжение (хотя было снято раньше, но теми же людьми) - Дерево с глубокими корнями [ссылка-2], про короля Седжона Великого, который корейский алфавит придумал.
Вера (Faith). [ссылка-3] Там с элементами фэнтези, Дариссима на прошлой неделе о ней писала, ей понравилось. Но вот Ветру Перемен не зашло совершенно.
Скандал в Сонгюнгване [ссылка-4] - это мило, весело, ромкомно, малоисторично, но атмосферно. И, по-моему, красиво. Это из категории пседвоисторических дорам, но которые очень приятно смотреть и которые создают представление об атмосфере жизни старого Чосона:)))
Лунный свет, очерченный облаками. [ссылка-5] Аналог Сонгюнгвана, тоже псевдоисторический, но милый и про любовь.
Алые сердца. [ссылка-6] Тут опять расходятся мнения. Мне не зашло от слова совсем, Ветру нравится.
Любовь есть, история тоже немного есть, совсем древняя, финал слезоточивый.
А Хвараны-то [ссылка-7] закончили выходить? Тоже, вроде как история с милом пересказе.
Остальные не вполне милые и с кровищей:
- Возлюбленный принцессы [ссылка-8]
- Охотники на рабов [ссылка-9]
- Лицо короля [ссылка-10]
- Джекпот [ссылка-11]
- Прислуга [ссылка-12]
- Чан Ок Чон [ссылка-13]
ну и т.д. Много есть...