Статья дня

Gulliver вне стереотипов: зайцев и снежинок больше не будет.

Gulliver представил праздничную коллекцию для детей «Карнавальная ночь»

Российская компания Gulliver представила единую нарядную коллекцию для детей всех возрастных групп «Карнавальная ночь». Это позволит родителям подобрать стильную и праздничную одежду как для маленького ребенка, так и для подростка.
Решение дизайнеров Gulliver создать коллекцию именно в таком ключе пришло исходя из успешного первого опыта. И действительно, две сестры-погодки или девочки с большой разницей в возрасте, появившиеся на празднике в одинаковых платьях или в разных, но в едином цветовом и стилевом решении, выглядят очень трогательно и симпатично. Так же, как и два брата, одетых в элегантные костюмы, сделанные по всем законам классического жанра.
Черный, белый, сочный цвет фуксии – три кита, на которых строится коллекция «Карнавальная ночь», созданная с использованием сетки, атласа и страз. Дизайнеры включили в отделку моделей крупные сияющие бусины и мелкие стразы, гармонично сочетающиеся с образом. Модельный ряд коллекции не велик, этого вполне достаточно при выборе красивой вещи для торжественного случая, особенно когда инициатива предоставляется ребенку.
«Повседневную одежду я покупаю сама, но нарядные вещи теперь выбирают дети, так как они стали старше, у них формируются собственные вкусы», – прокомментировала Тутта Ларсен, российская певица, теле- и радиоведущая, журналистка, актриса. О том, что предпочитают современные дети, рассказал двенадцатилетний сын певицы Лука: «Во-первых, одежда должна быть удобной, а во-вторых – модной. Это очень важно в настоящее время».
Дизайнеры Gulliver сознательно не предлагают платье Снежинки, утопающее в облаке серебристого люрекса, пластмассовых страз и белого колючего полиэстера. В наше время более правильно и практично покупать одежду, которую можно надеть, чтобы пойти не только на новогодний утренник в детском саду, но и на любое торжественное мероприятие, будь то семейное торжество, поход в театр или светская вечеринка.
«Очень важно, чтобы бренд соответствовал тому, как хотят выглядеть современные дети, отвечал их вкусовым предпочтениям. А молодое поколение сейчас совершенно другое. Глядя на современных девочек и мальчиков, зачастую хочется аплодировать, потому что каждый из них старается выглядеть круто и модно. И очень важно, чтобы у тех людей, кто задает тренды, был хороший вкус!» – отметил Тимур Родригез, российский шоумен, певец, теле- и радиоведущий, актер.

картинка
05.12.2017 11:01:19,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!