Мода на здоровый образ жизни трансформирует мясное производство

Согласно международному исследованию «GfK Consumer Life» и проекту «Портрет российского потребителя», как минимум три из шести глобальных трендов подтверждают, что современный человек стремится к здоровому, экологичному и осознанному потреблению товаров и услуг – особенно в отношении продуктов питания. Потребители стали внимательнее относится к составу продукции, представленной на полках магазинов – более 70 % россиян читают состав на этикетках. Пищевое производство в России уже отреагировало на эту тенденцию, так, мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» выпустил на рынок серию здоровых мясных продуктов «РЕМИТ Organic», в составе которых нет ГМО, Е-добавок, красителей и ароматизаторов.
Добавки – под сомнением
Согласно исследованию, 50 % россиян всегда заботятся о том, чтобы не заболеть от загрязнённой еды и напитков. Проще говоря, потребителю важно, чтобы продукты были не только свежими, но и качественными, без сомнительных добавок, которые могут вызывать непредсказуемую реакцию организма. Именно поэтому на прилавках магазинов мы всё чаще видим продукты с пометками «эко», «без ГМО» и «без усилителей вкуса». Сегодня это уже не дань моде, а реальный вклад в оздоровление нации.
«Разработка мясных продуктов концептуального направления «Здоровое питание» - ответ на очевидный запрос потребителей, которые следят за своим питанием, но не хотят отказываться от мясных деликатесов, - объясняет Евгений Морозов, директор по качеству МПЗ «РЕМИТ». - Линейка «РЕМИТ Organic» не содержит Е-добавок, ГМО, фосфатов, красителей и ароматизаторов, а колбаски Chicken Original отличаются пониженным содержанием жира – они подходят даже для диетического питания. Всего в линейке - шесть наименований, в том числе, колбаски для гриля и варёно-копчёная колбаса».¬
Ещё один важный показатель для любой здоровой продукции – отсутствие консервантов, то есть, веществ, которые угнетают размножение микроорганизмов и таким образом существенно увеличивают срок годности. Так, при разработке линейки «РЕМИТ Organic» технологи завода «Ремит» приняли решение полностью отказаться от консервирующих добавок, чтобы новый продукт действительно мог называться на 100 % натуральным. Но сроком годности ради этого пришлось пожертвовать – такие колбаски хранятся от 15 до 20 суток (в зависимости от продукта).
«Наш завод занимается только переработкой мяса, поэтому очень важно постоянно проводить аудит поставщиков сырья на предмет фальсификаций. В том числе – лично посещать их производство. Мы используем множество методов контроля, среди них есть и дорогостоящие специфические методики (ДНК-тестирование, метод определения рекомбинантных ДНК, ПЦР ), позволяющие выявить подделки. Это необходимо, чтобы быть уверенными в безопасности конечного продукта», - рассказывает Евгений Морозов, директор по качеству МПЗ «РЕМИТ».
Кстати, в прошлом году на самом МПЗ «РЕМИТ» прошел аудит немецкой компании Kiwa BCS Öko-Garantie GmbH: в результате завод получил БИО-сертификат, подтверждающий право перерабатывать органическое сырьё для компаний, которые производят биопродукты.
Новый вкус – новый опыт
73 % потребителей во всём мире, говорят, что для них приобретение новых впечатлений важнее, чем обладание вещами. В России доля тех, для кого новые впечатления важнее обладания, выросла с 56 % в 2016 году до 64 % в 2017 году. И это – важный момент для производителей, ведь теперь товары, прежде всего, должны быть интересны человеку, должны что¬-то добавлять к его опыту потребления, развивать новые навыки, воздействовать на чувства и эмоции.
Для пищевого производства это своеобразное разрешение на эксперименты. Современный покупатель берёт не только «старое-доброе», он готов к абсолютно новым оригинальным вкусам, если продукт соответствует его образу жизни. Таким экспериментом для покупателей вполне могут стать продукты из серии «РЕМИТ Organic». Например, уникальные колбаски с сыром и... настоящей ламинарией в составе «Laminaria Original». А вот чтобы максимально раскрыть нежный вкус новинки, производитель рекомендует подавать их в горячем виде слегка отварив в кипящей воде.
Сегодня всё больше россиян стараются вести здоровый образ жизни: люминесцентные лампы с ртутью меняют на светодиоды, пересаживаются на велосипед, когда позволяет погода, а продуктам с множеством сомнительных добавок и бесконечным сроком годности предпочитают натуральный состав. Даже в самом маленьком магазинчике «у дома» найдётся полка с эко-товарами. Однако любителям мясных деликатесов часто приходилось выбирать между вкусным и полезным. Современные производители нашли решение – продукцию из серии РЕМИТ Organic уже можно найти на прилавках супермаркетов.
картинка
10.05.2018 15:19:51,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!