Компания расширила линейку фирменных цветов, добавив оранжевый
Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ», подольский производитель колбас, деликатесов и полуфабрикатов из мяса, добавил четвертый цвет в фирменный бренд-бук. Помимо синего, красного, бежевого цветов теперь покупатели увидят и яркий оранжевый.
«Нововведение связано с выпуском целого ряда трендовой продукции, которая станет новым стратегическим направлением для компании в ближайшие несколько лет - говорит арт-директор компании Антон Крот. «Первой ласточкой» такой стратегии стала наша новая линейка премиальных мясных снеков – KABÀNOS (Кабàнос). Новый оранжевый, так стремительно дополнивший традиционные фирменные цвета РЕМИТ этой весной, символизирует энергию и позитив. Он добавит жизнерадостности и хорошего настроения в повседневную жизнь покупателей вкусной продукции РЕМИТ - сообщает о нововведении Антон.
KABÀNOS стали не просто новой категорией продукта, которой не было раньше в ассортименте компании РЕМИТ. Но и первыми получили при брендировании новый, 4-ый фирменный цвет в бренд-буке – оранжевый. Оранжевый цвет на упаковке – это весна, молодость, радость, смелость, которыми надо заряжаться и делиться с друзьями!
Справка о МПЗ «РЕМИТ»:
МПЗ «РЕМИТ» спроектирован и построен в 2001 году в городе Подольске и является одним из самых крупных и современных предприятий Московской области. РЕМИТ первым из мясоперерабатывающих заводов России успешно прошел международный аудит и получил сертификат FSSC 22000 (Food Safety System Certification). А в 2013 году РЕМИТ впервые на рынке мясопереработки внедрил систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.
Продукция завода, а это более 300 наименований колбас, деликатесов и полуфабрикатов, реализуется в рознице, крупнейших федеральных сетях, через фирменную сеть магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» и гастрономических бутиков «Настоящий мясной», крупнейшие транснациональные компании сегмента HoReCa.
Системы управления безопасностью пищевых продуктов, внедренные на производстве, позволяют гарантировать безопасность и отличное качество продукции РЕМИТ.
• HACCP – анализ рисков и критические точки контроля
• ISO 22000 – системы менеджмента в области безопасности продовольственных продуктов
• FSSC 22000 – новейшая схема сертификации для производителей продуктов питания на основе интеграции стандарта ISO 22000:2005 и PAS 220
МПЗ «РЕМИТ» оснащен самым современным и высокотехнологичным оборудованием и регулярно оптимизирует технологическую базу для производства все более широкого и разнообразного ассортимента продукции.