Компания Booking.com проанализировала более 163 млн отзывов гостей и провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран, чтобы выявить основные тенденции в области путешествий на 2019 г.
Туристы станут ездить чаще, но короче, сделав акцент на впечатлениях. Новые технологии активно внедряются, как в сами поездки, так и способы их организации.
Онлайн агенты, онлайн покупки, гиды, карты и другие интернет приложения для комфортного отдыха и его планирования. Все что еще несколько лет назад казалось фантастикой, сегодня просто удобный клиентоориентированный сервис индивидуального подхода.
Кстати о последнем. Времена массовых предложений и безликих компаний уходят. Человеку нужен человек. И в сфере услуг это стало актуально, как никогда. Семейный врач, косметолог, а теперь и турагент. Сервис личных брендов выигрывает на рынке.
2019 г. станет новым этапом в применении инноваций при планировании поездки, что без условно сыграет на руку всем, - и представителям сферы услуг, и их туристам. Онлайн системы бронирования, оплаты, регистрации и поддержки.
Больше половины путешественников по всему миру (53 %) отметили, что планируют совершить больше поездок, но на более короткие сроки. Так количество запросов на туры продолжительностью в 3-4 дня растет в геометрической прогрессии.
Прогуляться по новогодней Европе или подышать морским воздухом на Анталийском побережье, съездить в гастрономический тур или на концерт мировых звезд, а может посетить развлекательный парк или побаловать себя на фестивале шопинга в Дубай – варианты на любой вкус. Радовать любимых внезапными сюрпризами становиться проще.
Туристы нового поколения жадны до эмоций и впечатлений. Но активно растет тенденция поездок не только с целью перезагрузки, но и с идей познать новое! Как ни странно, именно самореализация выиграла в обзоре о трендах отдыха – 56% туристов по всему миру планируют в ходе поездки расширить свои знания. В топ вошли путешествия с целью культурного обмена и экскурсий – их выбрали 68% опрошенных, а также волонтерские поездки 54% .