Актриса, режиссёр Анна Цуканова-Котт дала советы в московской Академии re:Store, как создать и продвигать аккаунт в Instagram.
На счету Анны не только успешная актерская карьера, но и больше 500 тысяч подписчиков и два проекта в Instagram: «Ешь Искусство» и «Киноеда». По ее рассказам, часто для создания своих роликов, которые набирают по 200 тысяч просмотров, она использует встроенную камеру iPhone.
● Завели Instagram и понятия не имеете о чем писать? Представьте, что вы стали владельцем журнала и должны понять, что за передачи и рубрики в нем будут.
● Не будьте однообразны – людям нравится разное. Тем более, пост про книгу комментируют одни, а про косметику – другие. Разнообразие расширяет аудиторию.
● Ведите рубрики стабильно, люди подсаживаются на это и ждут, когда вы сделаете очередной пост.
● Хотите увеличить количество подписчиков – перестаньте давать советы. Просите их!
● Если вы не звезда, не ведите себя как звезда. Лучше просто делитесь полезными материалами и ведите диалог с подписчиками, так вы лучше поймете свою аудиторию.
● Секрет успешного видео: давайте информацию максимально быстро, самое удачное видео длится 30-40 секунд. Обложка самого видео должна быть яркой и сочной, чтобы сразу привлечь внимание.
● Селфи с крупным лицом и позитив собирают больше всего лайков, а если вы еще и едите на фотографии, это прямое попадание в топ.
Анна Цуканова-Котт поделилась и названиями полезных приложений, которые она использует.
● Чтобы подправить внешность – facetune2, PERFECT360.
● Выбрать один фильтр для всех фото, чтобы создать стильный аккаунт – VCSO.
● Создать эффекты и двойную экспозицию не хуже чем в профессиональных редакторах – PicsArt и SNAPSEED.
Как продвигать аккаунт в Instagram: советы Анны Цукановой-Котт
02.04.2019 17:37:20