Есть клиент, который экономит. Я тебе больше скажу:
Каждый человек - Клиент.
Каждый клиент экономит.
Вне зависимости от уровня доходов. Не экономящих клиентов нет.
Нет человека, который приходит к продавцу и говорит:
- А сколько у вас стоит мой любимый паштет из печени ежа, который я по всему городу ищу?
- 18 евро за баночку.
- Блин, а что так дешево?
- Ну, мы можем вам продать за двадцать.
- Не, ну нахер. Пойду поищу за 50 как минимум.
Любой продавец выбирает свою нишу и работает на свою ЦА. Условно: мой текст стоит 200. Тем, кто считает, что это дорого-пиздец, мой текст по определению не нужен. Их полностью устроит текст, который им напишет Александр Голопердяй за 15 евро. И они будут довольны, и Сашка заработает. Я Сашин хлеб отбирать не собираюсь. Мне своего хватает.
Когда у нас грянул "Кризис" - позакрывалиь парикмахерские средней ценовой категории. Условно: те, где стригли мужчин за 15 латов. Те, в которых стригли за 5 кризиса не почувствовали. Те, в которых стригли за 50 - тоже ничего не почувствовали. Никто не снижал цен. Все работали на свою аудиторию.
Постоянный пользователь Лады Приоры никогда не станет Целевой Аудиторией Порш Кайен. Если Порше изменит ценовую политику и начнет продавать свои машины по цене Приоры, то да. Разумеется. Только в таком раскладе он потеряет свою ЦА, которая есть уже. Потеряет престижность бренда. И превратится в Приору. Которая, к слову, все равно будет бить его по продажам, во во-первых - дело привычки, а во-вторых: "кайен по цене приоры?... Да ну. Херня какая-то. Явно развод. Куплю приору лучше".
Каждая шлюха, в какой бы сфере она ни работала, должна знать свою цену. И держать эту цену, невзирая ни на что. Цена определяет качество. Качество определяют по цене. Как бы цинично это ни звучало."
Те с кем я на 7я.ру работала, уже подтвердили это. Те кто только мечтал и увы не смог, нашёл другой ценник. Не отсрочку, потому что заболел, подумал что лучше зимою/летом, или уехал внезапно, нет. Просто другой ценник. Я их понимаю. Сама такая. Но не Приора. Хоть и не Кайен. Хотя говорят что очень рядом к нему.