На днях прочитала, достала, наконец, книгу Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Выжми из бизнеса все! 200 способов увеличить продажи и прибыль». Интригует само название. Неужели кто-то из тех, кого я знаю, додумался, что увеличение количества продаж не означает автоматического увеличения прибыли. А фразу: «Реклама не может увеличить продажи, она лишь способна увеличить количество обращений» я бы с радостью написала во всю стену своего рекламного кабинета.
Очень понравилось, что в книге фигурируют не абстрактные предложения «изучить контенгент», «провести исследование», а конкретные цифры, шаги и, разобранные буквально на пальцах, примеры. Эту книгу надо давать начинающим предпринимателям в обязательном порядке до получения свидетельства ОГРН. Может быть, тогда статистика развалившихся в первые три года стартапов хоть немного снизится.
За «мясо» - твердое «5» из пяти. За незанудный слог – отдельное спасибо!