Чернокожая актриса 34-летняя Джоди Тёрнер-Смит сыграет английскую королеву Анну Болейн в новом британском фильме. По мнению продюсеров, выбор исполнительницы главной роли "бросает вызов всем условностям и предвзятому мнению о том, кем была Анна Болейн, и освещает её историю с феминистского ракурса.
Мы очень рады, что к нам присоединилась неотразимая Джоди Тёрнер-Смит - она воплощает в себе решимость Анны быть равной среди мужчин и проложить путь для своей дочери".
Английские соцсети взорвались после публикации новости:
"Какое лицемерие. Если бы ситуация была обратной, ад вырвался бы наружу",
"Она играет реальную историческую личность - белую. Как такое возможно?",
"Я - белая женщина и требую дать мне роль Мартина Лютера Кинга".
"А как насчет культурной апроприации?",
"Следующая новость: биография Барака Обамы с Леонардо Ди Каприо в главной роли",
"Я - чернокожая, и мне это не нравится. Как я видела в комментариях, другим тоже. Зачем продюсеры настаивают?"
На самом деле, Джоди Тёрнер-Смит стала второй не белой женщиной, сыгравшей печально известную жену Генриха VIII. В 1933 году вышел фильм, где роль королевы, обезглавленной по обвинению в измене, исполнила Мерл Оберон, родившаяся в Индии:
Джоди Тёрнер-Смит появилась на свет в Англии в семье уроженцев Ямайки, после развода мать с дочерью переехали в США. В 2019 году модель и актриса вышла замуж за актёра Джошуа Джексона, в апреле этого года впервые стала мамой.
Чернокожая актриса сыграет английскую королеву Анну Болейн: как это возможно?
16.12.2020 12:17:43
Вашу ж Машу!
Не сочтите за расизм, но имхо это даже не перебор, это гадость какая-то. Зачем так издеваться над историей?
17.12.2020 10:41:16, Нельсон Мандела
Не сочтите за расизм, но имхо это даже не перебор, это гадость какая-то. Зачем так издеваться над историей?
17.12.2020 10:41:16, Нельсон Мандела
Не совсем поняла ваш комментарий))
Нельзя высказываться про историю Англии, потому что я не англичанка?)) Или что вы хотели сказать?))
17.12.2020 10:47:55, Нельсон Мандела
Нельзя высказываться про историю Англии, потому что я не англичанка?)) Или что вы хотели сказать?))
17.12.2020 10:47:55, Нельсон Мандела
я хотела сказать, что столпы истории пока что еще не потрясены, и можно не очень напрягаться
17.12.2020 11:07:47, ландыш
17.12.2020 11:07:47, ландыш
Ну у вас не потрясены, а мне не нравятся такие извращения))
Но я вообще против всех этих "актеров по разнарядке", талантом пробиваться надо, а не цветом кожи или сексуальными предпочтениями))
17.12.2020 11:11:07, Нельсон Мандела
Но я вообще против всех этих "актеров по разнарядке", талантом пробиваться надо, а не цветом кожи или сексуальными предпочтениями))
17.12.2020 11:11:07, Нельсон Мандела
а я, в свою очередь, не считаю возможным решать за продюсеров, кому какие роли раздавать.
если мне не нравится актер, так я просто билет в кино не куплю.
17.12.2020 11:16:36, ландыш
если мне не нравится актер, так я просто билет в кино не куплю.
17.12.2020 11:16:36, ландыш
учитывая, что их вообще не было, в том смысле, что этого события не было (сам Памфилов был), то это не принципиально
17.12.2020 11:24:34, Степная кошка
17.12.2020 11:24:34, Степная кошка
да оставьте уже негров в покое, пусть кого хотят, того и играют ))) хоть папу римского
17.12.2020 10:45:39, ландыш
17.12.2020 10:45:39, ландыш
но его надо при этом выкрасить в черный цвет! Чтобы было толерантненько :)
17.12.2020 11:10:47, хухра-мухра
17.12.2020 11:10:47, хухра-мухра
кстати, да. Если уж речь о толерантности, то почему мужчин должны обязательно играть мужчины, а женщин - женщины? Почему не наоборот? Женщины тоже имеют право играть мужские роли! А мужчины - женские!
Раз уж белых играют черные, я считаю, будет справедливо, если женщины начнут играть мужчин.
17.12.2020 11:45:26, хухра-мухра
Раз уж белых играют черные, я считаю, будет справедливо, если женщины начнут играть мужчин.
17.12.2020 11:45:26, хухра-мухра
Вот новость, еще Сара Бернар Гамлета играла)). 100 с лишним лет назад наверное.
А мужчины женщин так регулярно, женщинам же периодически в разных странах и временах запрещалось на сцене появляться.
Это все вопрос конвенций 17.12.2020 12:47:22, Елна
А мужчины женщин так регулярно, женщинам же периодически в разных странах и временах запрещалось на сцене появляться.
Это все вопрос конвенций 17.12.2020 12:47:22, Елна
а современно - чернокожая тетка )))
17.12.2020 11:58:38, мнение
17.12.2020 11:58:38, мнение
да я вот тоже не понимаю в чём проблема - хоть инопланетян, хоть английскую королеву. смотреть же никто не заставляет.
17.12.2020 11:31:09, douceur
17.12.2020 11:31:09, douceur
Действительно, никакой толерантности по отношению к ниггерам.
17.12.2020 11:38:23, Антре
Жесть, миль пардон.
Как раз в эти дни по Культуре был восхитительный фильм "Три дня из жизни Анны Болейн, Арест, Суд и Казнь". Это фильм Стюарта Эллиса, Великобритания, 2020.
Я на одном дыхании смотрела!! Очень рекомендую! Незабываемо!
17.12.2020 10:47:48, Литта
Как раз в эти дни по Культуре был восхитительный фильм "Три дня из жизни Анны Болейн, Арест, Суд и Казнь". Это фильм Стюарта Эллиса, Великобритания, 2020.
Я на одном дыхании смотрела!! Очень рекомендую! Незабываемо!
17.12.2020 10:47:48, Литта
[пусто]
17.12.2020 10:51:35
Фильм документальный, не художественный. Обязательно посмотрите! Я столько нового узнала!
17.12.2020 10:55:30, Литта
17.12.2020 10:55:30, Литта
Ну чо уж, у нас в советском кино тоже арапа Петра Великого белокожий актер играл, только его сажей мазали. А эту белилами выбелят.
:)))
17.12.2020 10:56:59, Оля-Йоля ??
:)))
17.12.2020 10:56:59, Оля-Йоля ??
чтобы сегодняшний негр позволил себя белилами белить??? Он скорее всех остальных гуталином намажет
17.12.2020 11:07:51, AleXXX
17.12.2020 11:07:51, AleXXX
у нас с неграми была напряженка. с неграми-актерами тем более!
фокус в том, что белить ее не будут. спасибо, что в национальную африканскую одежду не обрядят! 17.12.2020 14:02:02, СиреневаяЛеди
фокус в том, что белить ее не будут. спасибо, что в национальную африканскую одежду не обрядят! 17.12.2020 14:02:02, СиреневаяЛеди
у нас был свой негр на Мосфильме. Роберт Росс. С его внуком я в одном классе учился ))
[ссылка-1]
17.12.2020 18:17:16, AleXXX
[ссылка-1]
17.12.2020 18:17:16, AleXXX
Думаешь, ты белый? очень ошибаешься
только что попалось [ссылка-1]
славяне признаны person of color 17.12.2020 18:47:40, Елна
только что попалось [ссылка-1]
славяне признаны person of color 17.12.2020 18:47:40, Елна
И почему мы должны быть массовкой для чужих комплексов? негры хотят играть белых, безголосые хотят петь, хромые танцевать. Любой каприз - за их деньги, почему за наши? Зритель должен голосовать ногами.
17.12.2020 11:27:44, Чернобурка
совсем уже рехнулись и здравый смысл потеряли, следующим поколениям навязывать бред
17.12.2020 11:52:43, Не овен
17.12.2020 11:52:43, Не овен
после того как графа Кента в лондонском "Короле Лире" сыграла баба, а Корделию - толстогубая пышнозадая чернокожая бабенка, я уже уже ничему не удивляюсь. с показа этого "гениального" спектакля, перенасыщенного пошлостью и смакованием физиологии, я ушла в антракте, отплевываясь. и мне жалко было дажяе не времени и денег, заплаченных за билет, а Шекспира - за него взялись мелкие людишки
17.12.2020 11:57:30, мнение
17.12.2020 11:57:30, мнение
В каждом фильме, как и в любом произведении искусства, _очень_ много условностей. Которые мы просто принимаем по умолчанию, не замечая и не отмечая, потому что владеем языком повествования.
Некоторые люди кстати нет, и они не могут смотреть кино, им там все дико фальшиво). Ещё больше не воспринимают балет. Лично я театр не считываю.
В этом смысле мне правда все равно, я не замечаю. 17.12.2020 12:22:45, Елна
Некоторые люди кстати нет, и они не могут смотреть кино, им там все дико фальшиво). Ещё больше не воспринимают балет. Лично я театр не считываю.
В этом смысле мне правда все равно, я не замечаю. 17.12.2020 12:22:45, Елна
И кстати любая современная женщина бесконечно дальше от Анны Болейн. чем от своей товарки с другим цветом кожи. Вот это иногда очень заметно.
17.12.2020 12:28:55, Елна
Ну, в "Догме" Бог вообще женщина, и ничего... )))
17.12.2020 12:33:05, непомнюпароль
Мне не очень такое) Это как белокожие пытаются ламбаду танцевать. Вопрос зачем? В чем смысл действа?) Есть этнические особенности, красиво когда с ними в унисон идут, а не вопреки, имхо.
17.12.2020 12:59:07, Лиметт
Раздражает, что афросы не создают свою историю, они лезут в чужую.
17.12.2020 13:10:58, история
17.12.2020 13:10:58, история
кстати, да! Неужели нет никаких африканский истоий? романтических, драматических, каких угодно! да же "борьбы африканцев против колонизации белыми" и для всех роль найдется! Причем, что характерно, все негры могут быть хорошими, а все белые - плохими!
17.12.2020 14:04:19, СиреневаяЛеди
Вот The Wire как раз про их историю. :)
И все такое подобное можно про них снимать. Не ошибешься. :) 17.12.2020 14:17:04, Ветер Перемен
И все такое подобное можно про них снимать. Не ошибешься. :) 17.12.2020 14:17:04, Ветер Перемен
именно! хотя что им там создавать-то? Интересно , что будет если в фильме о племени Тумба-Юмба вождя будет играть белый???
17.12.2020 14:43:04, masyanya белая и пушистая
17.12.2020 14:43:04, masyanya белая и пушистая
Это будет не первая черная английская королева. Пустая корона -- сериал. В роли английской королевы Маргариты -- Софи Оконедо.
17.12.2020 14:16:28, Птица Сыйсу
17.12.2020 14:16:28, Птица Сыйсу
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 09.12.2021 15:46:03, vladimirmelnikov093
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 09.12.2021 15:46:03, vladimirmelnikov093
Было бы наоборот - был бы кипеж ))
17.12.2020 15:26:27, Анна подмосковье
17.12.2020 15:26:27, Анна подмосковье
да нормально это! просто надо смотреть на человека, актрису, а не на цвет кожи. Если она отлично будет играть, на цвет кожи перестанешь обращать внимание :)
17.12.2020 17:45:14, gizhunya
17.12.2020 17:45:14, gizhunya
и Гамлет - женщина)
из РБК:
[ссылка-1]
17.12.2020 18:07:44, Dixi
из РБК:
[ссылка-1]
17.12.2020 18:07:44, Dixi
"Предположительно, сюжет о Гамлете драматург (Шекспир тоесь) почерпнул из ряда древних преданий. " -- вовсе не предположительно, а хорошо известно.
17.12.2020 18:16:34, Птица Сыйсу
17.12.2020 18:16:34, Птица Сыйсу
Это уже у Бутусова было, в театре Ленсовета :)
Оригинально, но он вообще талантище, хотя мы именно этим спектаклем не впечатлились :)
17.12.2020 18:16:47, arte
Оригинально, но он вообще талантище, хотя мы именно этим спектаклем не впечатлились :)
17.12.2020 18:16:47, arte
не иначе эта негритянка столь же гениальная актриса как Сара Бернар,
18.12.2020 12:14:30, да уж...
18.12.2020 12:14:30, да уж...
Я уже не знаю как ко всему этому относиться. Наверное зависит от мотивов. По какому принципу выбирали актрису? Именно по актерским данным? Или всё-таки по цвету кожи, дабы приблизиться к равенству? Ну так это на мой взгляд как раз наоборот работает. Если человека берут на работу не по способностям, а по цвету кожи или гендерной принадлежности, при этом закрывая глаза на способности и соответствие (а сейчас это сплошь и рядом прослеживается), то.... не правильно это.
По-моему мы ещё не научились ни равенству ни свободе.... 17.12.2020 22:39:15, KengaLu
По-моему мы ещё не научились ни равенству ни свободе.... 17.12.2020 22:39:15, KengaLu
а почему, если я наниматель, я не могу предпочесть негра? может, мне нравятся негры? или мне нравится их себе подчинять? )) мало ли мотивов у человека в свободной стране!
17.12.2020 22:47:29, ландыш
17.12.2020 22:47:29, ландыш
Может я непонятно выразилась. Имею в виду, что мотив брать по цвету кожи, только для того чтоб выглядить прогрессивным или чтоб не прослыть рассистом, да ещё и если полностью проигнорировав способности или их нехватку, с моей точки зрения не правильно. Мотив «мне просто нравятся, я хочу чтоб у меня в моем кино/театре все были такие или такие» я понять могу. С последствиям своих действий разбираться будет каждый сам.
18.12.2020 10:02:15, KengaLu
я с вами полностью согласна
за тем уточнением, что мы не можем твердо знать мотивы того, кто берет негра на работу.
только в том случае, если мы сами его берем.
18.12.2020 10:08:37, ландыш
за тем уточнением, что мы не можем твердо знать мотивы того, кто берет негра на работу.
только в том случае, если мы сами его берем.
18.12.2020 10:08:37, ландыш
Естественно. Поэтому и написала «зависит от мотивов». Но в голову не залезешь конечно. Театру или там режиссеру спонсоры могли поставить ультиматум «или ты берёшь на роль POC или мы тебя продвигать не будем и у тебя упадёт рейтинг». К сожалению я это на себе испытала и из этого делаю вывод, что такое сейчас сплошь и рядом. И от этого грустно. С другой стороны может это и хорошо. Может это то через что общество должно пройти, чтоб стать лучше.
18.12.2020 10:20:08, KengaLu
грустно не когда спонсоры навязывают негра
а когда ты вынужден обращаться к спонсору.
18.12.2020 11:58:18, ландыш
а когда ты вынужден обращаться к спонсору.
18.12.2020 11:58:18, ландыш
Это может быть не спонсор, а рекламодатель, участник проекта, ко-автор, компаньон, сотрудник. Не в этом дело. Всё намного сложнее чем кажется
18.12.2020 18:06:31, KengaLu
Интересно, а как относятся живущие ныне прототипы главных героев, если у режиссёра альтернативный взгляд. Например, в сериале Корона, королеву может сыграть негр- трансгендер? Толерантно, свежо? Или все же нет?
18.12.2020 09:10:53, хъ
Когда-нибудь это все должно случиться, пора привыкать, наверное.
Хотя сейчас это немного смешно выглядит, так как направлено на удовлетворение общественного тренда, а не просто на создание хорошей работы.
Но пока ситуация такая: хороших пьес и сценариев мало, их написали, в основном, белые европейцы. Народа же на планете много и негроидная раса очень активно сейчас входит в контекст мировой культуры, созданной белыми европеоидами. Но увы, пока отстает в написании хороших пьес и сценариев, в которых темнокожие актеры они могли бы играть наравне с белыми. И вообще расово нейтрального и одновременно великого и хорошего очень мало написано пока.
Ну и Шекспира всякого и Чехова темнокожим тоже хочется играть, причем не только Отелло. Я очень понимаю это желание - актеру хочется играть хороший интересный материал, без оглядки на цвет кожи. Почему бы и нет, не только же копов им играть у американцев.
Поэтому сейчас ситуация выглядит и смешно и остро. Но лет через сто понапишут хорошего-великого для темнокожих или пьесы станут расово нейтральными и ситуация перестанет быть такой острой. 18.12.2020 09:24:15, вау
Хотя сейчас это немного смешно выглядит, так как направлено на удовлетворение общественного тренда, а не просто на создание хорошей работы.
Но пока ситуация такая: хороших пьес и сценариев мало, их написали, в основном, белые европейцы. Народа же на планете много и негроидная раса очень активно сейчас входит в контекст мировой культуры, созданной белыми европеоидами. Но увы, пока отстает в написании хороших пьес и сценариев, в которых темнокожие актеры они могли бы играть наравне с белыми. И вообще расово нейтрального и одновременно великого и хорошего очень мало написано пока.
Ну и Шекспира всякого и Чехова темнокожим тоже хочется играть, причем не только Отелло. Я очень понимаю это желание - актеру хочется играть хороший интересный материал, без оглядки на цвет кожи. Почему бы и нет, не только же копов им играть у американцев.
Поэтому сейчас ситуация выглядит и смешно и остро. Но лет через сто понапишут хорошего-великого для темнокожих или пьесы станут расово нейтральными и ситуация перестанет быть такой острой. 18.12.2020 09:24:15, вау
А через 500 может и действительно все сравняются и на цвет кожи/волос/глаз/пиписьки перестанут реагировать
18.12.2020 10:04:35, KengaLu
останутся ли к тому времени пиписьки...
18.12.2020 12:12:43, да уж...
18.12.2020 12:12:43, да уж...
Это благополучный сценарий :)
Но общественный тренд может развернуться в обратную сторону после такиx перегибов.
18.12.2020 14:40:32, arte
Но общественный тренд может развернуться в обратную сторону после такиx перегибов.
18.12.2020 14:40:32, arte
маугли будут исполнять только белые артисты. Мне не нравиться идея коверкать историю
18.12.2020 14:56:46, skakun
18.12.2020 14:56:46, skakun