ХВАСТЫ сумочками.

Девочки!Ниже отзывы и хвастики сумочками.
Собраны по всему интернету,т.к. данные сумочки собирают почти на всех ресурсах СП.Надеюсь,что авторы не будут против,ведь они помогают в выборе всем нам.:)

1.Отзыв olesyamaria.
А вот и обещанные фотки - модель LV 95097 :
Сумка пришла в таком "мешочке":

А так были упакованы ручки:

Качество швов, кожи, фурнитуры - всё безупречно:

Я очень довольна! Спасибо ещё раз)))

2. Отзыв ahasiaka:
Забрала сегодня свою красавицу. Все просто бесподобно. Качество кожи, глубина слоев лака, качество фурнитуры и даже упаковка- на высочайшем уровне. А если еще учесть сколько я за нее заплатила- то у меня сегодня просто-таки праздник!!!
Итак, вот собственно - ОНА

а это постарадась сделать крупные фото деталей( фотограф из меня , прямо скажем, так себе ну уж чем богаты))

а это я просто протащилась как были упакованы и защищены детали фурнитуры- вот там такая штучка потом снимается и ...
И еще, приятно порадовало расположение значков LV , расположенные по поверхности кожи - все четко симметрично относительно ручек сумочки !!! Да вот еще вид сбоку и строчки- ну просто куколка. Я ее уже обожаю ))))

3.Отзыв Linjusticemy:
Ну вот и мой Джейкобс тут отсвечивать будет)) Сумка-супер, качество тоже на высоком уровне! В общем, девочки, заказывайте, не пожалеете)))
Модель MARC JACOBS-909

4.Отзыв beleut:
Вот такую шикарную сумочку получила!Сестра очень довольна ! Качество на высоте! Фурнитура солидная, есть замочек, длинный ремень. Очень удобная на плечо. Сумочка легкая, плотная.


5.Отзыв olesyamaria :
Девочки, посмотрите, как смотрится сумочка лаковая ЛВ в коричневом цвете.Тоже очень прикольно.Спасибо.)))

6.Отзыв beleut:
Хочу похвастаться моей красавицей!
GUCCI


7.Отзыв ahasiaka:
Принимайте и от меня огромную благодарность за супер-сумочки!! и от меня за Шанель и от подружки за HERMES !!! Весь офис полдня пытался найти отличия от оригинала - НЕ НАШЛИ!!!! Я - в шоке))))) В общем-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КРАСАВИЦЫ .... обязательно придем еще в Вашу закупку !!!
Это моя шанелька- супер-элегантная

а это куколка подружки-HERMES- МАЛЕНЬКАЯ, СУПЕРСТИЛЬНАЯ ... мы.......счастливы.....


8.Отзыв karamelkaelena :
Ура!!! Наконец-то я дождалась ;), могу похвастаться своей БЕЛОЙ сумочкой....(не ругайте если криво фото прикреплю...главное чтобы впринципе у меня это получилось)))) в первый раз это делаю)...
вот она моя красавица


9.Отзыв МамаНасти:
Спасибо за сумочку!
Cумочка G*****ive****nchy 5*0*8*8
Материал сумки: натуральная кожа
Размер:30х40х15 см
Внутри: на задней стенке карман для документов на молнии, на передней — два кармана для мелочей.
Сумка закрывается на магнит
Цвет сумки -белый

Хотела сумку белую, чтоб с джинсами носить ,а то моя итальянская ближе к Классике. Получила что хотела, спортивной ее конечно не назовешь, ну очень вместительная. Сшита идеально, фурнитура тоже отменного качества. Единственное хотелось бы видеть подкладку шелковую, а не хлопок(но это я придираюсь )
Пыталась сфоткать на себе (не получилось конечно)
Еще я теперь счастливая обладательница обалденного кошелька, вот моя ПРЕЛЕСТЬ!
Лак, цвет Супер, внутри ШЕЛК!,Фурнитура отличная!


10.Отзыв Виталина:
Посмотрите на мою красоту!Спасибо!


11.Отзыв Lishli:
Вот решила выложить вам реальные хвасты моего нового кошелечка....Довольна прям не могу))))))


12.Отзыв tatifad:
Классная сумка, цвет с ума сводит.

13.Отзыв beleut:
Вот моя ГУЧЧИ, суперкрасивая и суперудобная.Можно на локте носить, можно на плече, есть ремень.Цвет кофе.
Теперь к ней сапожки пригляжу, видела закупочку, тоже Гучики.


14.Отзыв ahasiaka:
Запоздалый хваст.
покупала кошелечки на день учителя, только сейчас выкладываю. спасибо.


15.Отзыв Света-007:
Хвастаюсь сумкой Guc*ci, которую купила в подарок для своего друга.Сумка очень качественная, шов аккуратный, фурнитура фирменная!!! Есть длинный ремень, чтобы носить через плечо. Мы в восторге))) теперь буду для себя сумку выбирать.))


Еще буду добавлять отзывы!))
01.06.2012 09:04:20, alexsashka





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.04.2018 02:32:17

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!