АвстоЧехия или ЧехоАвстрия

Обсуждение в конфе [ссылка-1]
Началось все в марте. После возвращения из солнечно-весенней Праги на свой тридцатый ДР, обуяла меня в серо-грязно-снежной и мокрой Москве грусть-тоска. Сидела я и лечила свою депрессию на сайте с авиабилетами, то Йоханнесбург посмотришь, то Окленд, на Канары заглянешь - и мечтаешь, мечтаешь... Вот тут-то мне и попались билеты Вена-Москва за смешные 4000р на двоих на 17 июня. Надо брать! :) Вена от Праги недалеко, если что :)) Недолго думая, мы с мужем стали счастливыми обладателями билетов из Вены в Москву, в один конец. Дело за малым - купить билеты до Вены, этот вопрос решился тоже быстро, тем более что в этот период как раз попадала наш годовщина со дня свадьбы. Правда уже подороже вышло. Параллельно муж изъявил желание поездить по Европе на авто. И дальше уже начался целиком мой, творческий процесс. Да, забыла сказать самое главное - эта поездка была первой самостоятельной куда-то дальше Крыма :) Плюс знание языков у меня английский на уровне читаю и перевожу со словарем (письменный еще более-менее, а устный вообще никакой практически), у мужа вообще немецкий был в школе, 20 лет назад :) Забегая вперед скажу - ничего, нам это не мешало практически. Однако на курсы английского я решила записаться на будущее :)
Итак, маршрут строила по-старинке. Открыла Гугл Мап и нашла на ней Вену. Посмотрела по сторонам в поисках знакомых названий :) Увидела горы поблизости - обрадовалась. Горы я очень люблю, причем именно летом, чтоб зелени много-много было. Потом открыла Гугл и стала читать. Австрия. Альпы. Зальцкамергурт. Хальштатт. Дахштейн. Смотровая площадка "5 fingers". Примерно так день за днем строилась моя цепочка поисков. Начиталась, впечатлилась. Сайт Мишлен показал дорогу в Хальштатт из Вены - 299 км и 3 часа в пути по автомагистрали. Подходит! Вот первый пункт и готов. Второй появился еще раньше первого - это маленький городок на юге Чехии, куда мы не попали в марте, а мне очень хотелось - Чешски Крумлов. Значит мишленовская ниточка потянулась дальше - из Хальштатта в Чехию. Это еще около 200 км. Потом любимая Прага - основной пункт программы и обратно в Вену. Вот так сложился наш маршрут, всего проехали 1100км за 8 дней.
Дальше пошла на букинг бронировать жилье. Дооолго там копалась. В итоге получилось вот что. Две ночи в Хальштатте, в чудесном пансионе Хирлатц, очень уютном, с волшебным видом из окна/с балкона на горы, с завтраками - 180 евро. Чешски Крумлов - одна ночь, пансион Аметист - номер под крышей, с огромным балконом-верандой, с шезлонгами и столиком (ах, какие оттуда ночью видно звезды!!!), с видом на башню, с завтраком - 60 евро. Прага, 4* апартаменты в Малой Стране, поближе к Анделу (а если точнее, то меня манили пивоварня Старопрамен и ресторан Козловна;)) со всей возможной бытовой техникой (Miele!), включая посудомоечную, стиральную и сушильную машины и напольные весы:) - 280 евро за 4 ночи. И Вена, ночь перед вылетом - в центре, прям за рингом, с удобным транспортным сообщением с аэропортом (когда бронировала - то еще не знала, что будем на авто, а потом не стала менять), отель Golden Spinne, тихий номер с большой ванной с гидромассажем, с завтраком - 60 евро.
Потом настала очередь машины. Долго я разбиралась с этим. Тема вождения вообще не моя, все эти страховки-франшизы были для меня темным лесом. Потихонечку в голове начинало проясняться, месяц наверное я читала форумы - Винского и отзыв.ру. В итоге решили в первый раз бронировать через рускоязычного брокера (не забываем-читаю и перевожу со словарем;)) [ссылка-1] - забронировали через них в Сиксте Фольц поло или Рено Меган (а на месте предложили Астру, Мериву или Ситроен С3 Пикассо. Мы взяли Астру). Немецкие машины отпадали - их не пускают в Чехию. Пересечение границы с Чехией стоит 39 евро. Машина за 8 дней со страховкой франшизы от брокера (я знаю про стороннюю страховку, но тут решили уже все до кучи в одном месте, и так куча новой информации, да и про рускоязычность брокера не стоит забывать) обошлась в 11 тысяч. Плюс еще 39 евро сняли при сдаче, это за Чехию. И 300 евро франшиза. Бензин в среднем около 60 рублей за литр, при этом у границы в Чехии и ближе к Праге разница в цене у 95ого составляли до 4 крон (6 рублей) не в пользу столицы.
Само путешествие прошло без сучка и задоринки. Нигде никаких накладок. Ехали без навигатора, по айпеду. Скачала туда какую-то бесплатную карту Европы и там ДжиПиЭс вел нас по карте, маршрут прокладывал штурман, т.е. я :) Весьма успешно, кстати ;) Конечно помогали указатели, они там для людей сделаны, в отличии от Москвы, и их много.
Погода конечно не радовала в начале, +13-15 и дождь, дождь, дождь. Утром в день отъезда из Австрии вдруг выглянуло солнышко и мы рванули на Дахштейн. Конечно облаков было много, но в дырочки между ними мы увидели все, что хотели. Потом в Чехии погода стал получше, а перед отъездом вообще жарища установилась - +33.
Вобщем как итог могу сказать - мне очень понравилась наша поездка. Именно это и есть для меня настоящее путешествие. И это затягивает. И кажется я уже знаю, по какому маршруту мы поедем в следующий раз... :))
Фото из поездки ниже в комментах
22.06.2012 22:15:45,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хальштатт.

Кикорики:)))))

горный массив Дахштейн, смотровая площадка "Пять пальцев", вершина Криппенштейн

Дальше садимся в машину и наш путь лежит в маленький, как игрушечный, Чешски Крумлов

продолжение следующим постом
03.07.2012 12:27:41, Луша
ЧАСТЬ 2
Одна ночевка - и мы едем в мою любимую, неповторимую Прагу. Это мой город, я очень ее люблю, с каждой поездкой все больше и больше!

жестоко на ночь, да? :))

Пражский град ночью - это незабываемо!..

это самое любимое мое блюдо в Праге! Чеснечка из пивоварни Старопрамен.

пора домой... Вечер перед вылетом, Вена

гуляли-гуляли о неожиданно оказались в самом центре гей-фестиваля. Очень позитивные и добродушные ребята.

Вот такая она, Вена - город контрастов :)