Дуся. День второй.
Из Дуси могла бы выйти отличная классическая свекровь: она умеет выдёргивать из контекста отдельные словосочетания, а всё остальное просто игнорировать. Я говорю:- Кто пописает на пелёнку, получит кусочек сыра!
Дуся принимает во внимание только последние три слова, галопом мчится в кухню и дежурит у холодильника.
Нас предупредили, что Дуся приучена к пелёнке, но Дусю об этом предупредить забыли. Сделав лужу, Дуся стремглав мчится в свой домик, ныкается в самый дальний угол, накрывается с головой подстилкой и вешает табличку "Не беспокоить!".
На вопрос "Кто это сделал?!" извлечённая из домика Дуся недовольно пожимает худенькими плечами и изображает готовность идти по мокрым следам в поисках таинственного негодяя.
Всё остальное время Дуся проводит на коленях у меня или у мужа. Поэтому если Дуся отправилась в домик, я немедленно хватаюсь за тряпку и начинаю искать свежую лужу. У меня уже выработался условный рефлекс.
Академик Павлов вырабатывал условные рефлексы у собак. Теперь я знаю, что собака Павлова - это собака, которая вырабатывает условные рефлексы у людей. У нас вот - Дуся Павлова. Красиво звучит.
Мы сидели на кухне, в окно било яркое солнце, и Дусина шерсть переливалась изумительными шоколадными тонами. Я предложила:
- Дуся, ты такая красивая на солнце! Давай посадим тебя в горшок и будем хранить на подоконнике, ты будешь главным украшением!
- Правильно! - поддержал меня муж. - Тем более, что у неё встроенная система автополива.