Началось все в начале июня, когда несколько семьянок решили оплатить свои заказы вперед с помощью своей карты через сайт ( в "майшпинге" так можно БЫЛО)Знала бы я, что будет дальше....
У нас всегда все было на доверии. Нигде не было написано, что мы берем предоплату за эти заказы (написано только на предзаказ, это когда позиции нет, но ее можно подождать две недели( и то я попросила за предзаказ только один раз деньги вперед за все время существования скидки), все остальное время просто просила обязательно забрать и не подводить меня))
Так получилось, что из предоплаченных заказов некоторых позиций в наличии не оказалось, и деньги по правилам сайта автоматом упали на мой счет в магазине. Мне не нужны ЧУЖИЕ деньги на счету там.
В первый раз вернуть деньги с этого счета мне удалось достаточно быстро, после чего я перевела их участнице)Чудо было в том, что последний заказ я оплачивала своей картой для моего класса и они взяли реквизиты карты с моей робокассы автоматом(это их правило)Но карта могла быть чужая, заказы оплачивались не только мною тогда.
На днях произошел похожий случай - части предоплаченного заказа не было в наличии. Участница начала просить меня вернуть деньги. Суммы не сходились (деньги, вернувшиеся на счет, и долг, заявленный участницей, отличались в 2 раза). Мы со Светланой два дня искали разницу... пока эта участница не написала, что она случайно этой "пропавшей"суммой уже оплатила себе заказ, внимание, САМА. Чувство было крайнее неприятное ((( когда не могли понять куда делись деньги, так как в это время было еще несколько оплаченных заказов участницами и деньги туда сюда перекидывали магазином. Ну и сам факт, что деньги со счета может использовать любой человек.
А потом начались последствия....
Мне неожиданно стали звонить по поводу всех заказов по всем вопросам, не касающимся именно доставки. Когда я спросила, почему звонки теперь поступать стали мне, а не как раньше заказчикам, мне не очень вежливо объяснили, что аккаунт мой и проблемы должна решать я. Учитывая то, что я была не в Москве и без инета, и не очень могла представить, что делать с каждым заказом (обычно звонки адресуются человеку, на которого оформлен заказ). Пришлось перестать брать трубку просто не брать в надежде, что звонки переадресуются заказчикам, как это было раньше. Звонить перестали. С чем было связано это изменение, я тогда еще не понимала.
А сегодня раздался звонок от менеджера по работе с клиентами. Девушка была очень сильно раздражена.И я узнала, ВНИМАНИЕ, что многие наши семьянки не желают знать правила интернет-магазина, правила доставки, сроки доставки, оформления, возврата брака. На мой аккаунт поступает очень много (и далеко не всегда обоснованных!..) жалоб и требований. Звонят "скандальные дамы" ( привожу дословно ее слова) "и мотают нервы операторам", приходится объяснять правила работы магазина, которые есть на сайте...
Именно поэтому все вопросы с заказами теперь адресуют именно мне(условие поставлено было мне сегодня). Т.е. нам стали "закручивать гайки".
Через час раздался второй звонок, и мне было сказано, что деньги поступают на мой счет с чужих карт, то есть фактически от третьих лиц, что является, по их мнению, незаконно, мне забанили робокассу на чужие карты, теперь оплатить заказ могу только я через свою карту. И вернуть деньги остаток со счета я могу только через почтовый перевод. Если учесть, что деньги я должна не по своей воле, ждать деньги теперь придется участницам. А мне лишняя беготня.
Менеджер настоятельно просила меня довести до сведения всем моим заказчикам правила магазина, сроки доставки и так далее..
В итоге теперь, если будут проблемы с заказами, будут звонить только МНЕ, и решить все ваши проблемы смогу только я или Света, и только через письма в персональном разделе.
БОЛЬШЕ они НИЧЕГО ДЕЛАТЬ по телефону не БУДУТ(это мне сегодня медленно проговорили). Теперь я поняла, как сливаются наши закупки с оптовых сайтов.
Что имеем в итоге:
Учитывая, что летом я передвигаюсь очень много и часто бываю в роуминге, брать трубку я не смогу. Поэтому, если у вас есть серьезная проблема с браком или недостачей в заказе, ВЫ составляете письмо (а не мы, как делали это ранее), присылаете его нам в теле письма, а не как приложенный файл, мы его копируем и выкладываем на сайт в ваш заказ. Решение по проблеме можно будет узнать по телефону.
Убедительная просьба: ДО заказа изучите сайт, спобобы доставки/заказа и т.п., При получении заказа проверяйте комплектность, брак и т.п. Многих проблем можно избежать, если делать, хотя бы, это.
И помните,сейчас все это делается не быстро, и, что Светлана будет фактически одна отправлять ваши заказы до конца лета!!!
Магазин не против ПОКА того, что через мой аккаунт идет много заказов от других лиц. НО мне четко дали понять, что мы их достали и следующее решение может быть о санкциях более жестких.
Написала Лера, отредактировала Света)