Рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания BURGER KING®, которая была запущена в середине августа, запретили на ключевых федеральных телеканалах. В видеороликах используется изображение цветка мака, а текст за кадром сообщает: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло!». Руководство основных телеканалов не пропустило видео в эфир, аргументируя тем, что контент рекламного ролика противоречит редакционной политике каналов. На этих телеканалах ролик будет транслироваться в измененном виде. Полная версия ролика будет показана только по РЕН-ТВ, 2х2 и Disney.
Но мы с вами можем увидеть ролик как есть уже сейчас :)
И конечно же, ни о какой связи с Макдональдс в ролике нет :)
"В ролике мы провели аналогию мака с вредной привычкой, которая есть у многих: даже если человек чем-то не совсем доволен, он продолжает пользоваться этим, не рассматривая альтернативы. Таким образом мы сообщаем, что эта альтернатива есть, и она рядом – пора это увидеть"