Наш ответ Гремдыхане :)
Я уже несколько дней ходила слегка пришибленная новостью от Наташи – хозяйки Геракла, которая, забрав у нас своего кролика, немедленно приобрела ему в компанию второго – белого, пушистого, ангельской внешности. Правда, в гости Наташа теперь никого не зовёт – новый кролик оказался мизантропом, да ещё и кусается. Конечно, Наташа беспокоится не за гостей, которые могут быть обгрызены белым кроликом, просто у Геракла на этой почве стресс, и Наташа всё свободное время изучает основы кроликопсихотерапии.А у меня было неуютное такое ощущение, что история с нашими прокатными животными из-за этого стала какой-то незаконченной, причём в конце её стоит даже не зазывное многоточие, а не внушающая доверия точка с запятой.
Я-таки оказалась права.
Видите ли, у нашей семьи есть одна особенность. Когда мы идём в магазин, мы непременно возвращаемся оттуда совершенно не с тем, за чем отправлялись. Скажем, если мы планировали купить мужу ботинки, то из магазина мы никогда их не принесём, зато обзаведёмся шёлковым шарфом для меня, тремя упаковками свежей малины и новой лейкой для душа.
И сегодня, когда мы хотели купить Янке в Хоффе матрас – ну что мешало нам убедить себя, что мы едем за туалетным ёршиком или за картофелерезкой? Нет! Мы честно настроились на матрас.
Поэтому из Хоффа мы вернулись… с Дусей!
За время жизни со своей хозяйкой Аней Дуся ничуть не увеличилась в размерах, посвятив эти месяцы исключительно развитию своего интеллекта. Что нам и было немедленно продемонстрировано прямо у дверей магазина.
- Дуся, сидеть! – скомандовала Аня и присела на корточки. Дуся тоже села.
- Дуся, дай лапу! – обрадовалась Аня и протянула руку. Дуся зеркально отразила её жест.
- Дуся, лежать! – велела Аня. Дуся приподняла бровь, критически оглядела асфальт и ехидно уставилась на Аню, явно предлагая ей прилечь первой.
- Дуся, голос! – изменила тактику Аня. – Гав! Гав! Ну?
Дуся жмурилась, наслаждаясь звуками Аниного голоса и старалась дышать потише, чтобы не мешать любимой хозяйке лаять.
- Дуся, пой! – Аня пошла ва-банк. – Ой, цветёт калина-а-а…
Дуся нежным сопрано подхватила песню. Аня лучше знала слова, но мелодию вела именно Дуся. Вокруг нас немедленно собралась небольшая толпа зоомеломанов, внимавшая музыке с блаженством на одухотворённых лицах.
Аня торжествующе огляделась и, решив, что этих аргументов нам должно быть достаточно, уехала в Париж. А мы поехали домой. С Дусей.
Дуся явно считала, что порядки, установленные в её первое пребывание у нас, уже устарели, у них вышел срок годности, и от них надо избавиться, заведя новые. Первое, что сделала Дуся – забралась в нашу постель и блаженно развалилась на подушках. Муж возмутился и попытался согнать её на пол, но Дуся возвращалась как бумеранг, причём чем дальше её посылал муж, тем точнее была траектория к финишу на подушке.
Я вступилась за собачку:
- Она просто пока не освоилась, она ищет Аню!
- Но почему она ищет Аню в моей постели?! – возмутился муж. Я бы даже сказала – преувеличенно возмутился.
Крыть нам с Дусей было нечем, поэтому мы пошли на компромисс – с подушек её согнали, но разрешили пользоваться пледом. Дуся немедленно отправилась вить в нём гнездо.
Судя по всему, ночевать она планирует именно здесь, тем более, что в Дусином домике под подстилкой обнаружилась обильная заначка из куриных лапок, колбасок и неопознанных огрызков. Видимо, здесь теперь будет столовая.
В последнее время каждое животное, приезжающее к нам в гости, начинает делить нашу квартиру на множество зон, изначально не входивших в стандартную планировку. Сомнительная тенденция, но я совершенно не представляю, как с ней бороться.