Вот, что она говорит о применении системно-векторной психологии Юрия Бурлана в работе с дошкольниками:
Вот мы играем с куклой, так увлекательно и интересно, и тут на глаза попадается конструктор. Сколько же всего можно построить! Кукла забыта, Матильда начинает строить железную дорогу. Взгляд падает на книжку, а там столько интересных картинок!.. Т.е. она постоянно переключается на что-то новое, ей сложно долго удерживать внимание на одной деятельности.
Раньше бы меня это очень тревожило — как так? Начала играть во что-то — надо закончить, убрать игрушки прежде, чем начать играть с чем-то другим. Но представление кожного ребенка об уборке очень далеко от анального.) Что-то быстренько затолкает под кровать, что-то засунет под коврик, что-то прикроет куклиным одеяльцем, и вот он, порядок! За 5 минут готов.
А как она любит всякие нежности! Надо ручку погладить, в щёчку поцеловать, массажик спинке сделать… После одной лекции Юрия Бурлана, я увидела природу своей внучки, почувствовала её изнутри! Это было откровением!"