О принципе музыкального развития векторов я поняла многое, когда прошла тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Например, о том, что моя кожно-зрительня племянница никогда не будет всерьез заниматься музыкой, я знала заранее. Она учиться в балетной школе и здесь, развивая свой кожный вектор, через гибкость и выносливость она явно преуспевала по сравнению со сверстниками, но музыка шла плохо.
Во-первых, потому что ей не хватало усидчивости (кожные дети крайне подвижны, они не могут часами учить гаммы, сидя на месте)
Во – вторых, зрительники не обладают от природы абсолютным слухом и, поэтому они значительных успехов в ней не добиваются. Музыку они считают проявлением культуры и могут учиться ей под давлением родителей, но это обучение им удовольствия не приносит.
О тех, кому действительно стоит заниматься музыкой, читайте ниже.