Статья дня
Английский с носителем или с русскоязычным педагогом? Все плюсы и минусы
Английский с носителем или с русскоязычным педагогом? Все плюсы и минусы
Делимся плюсами и минусами изучения иностранного языка с англоязычным преподавателе

Будапешт-Вена-Прага

Про наше путешествие Будапешт-Вена-Прага (Часть 1 - перемещения)

ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: пож-та не переносите, так как именно ЗДЕСЬ меня просили поделиться опытом! И путешествуем во всем СПшном, конечно же, прям включая нижнее белье:) Спасибо за понимание.

Привет. Итак, рассказываю всем, кому обещала, как мы доехали до Вены/Праги за примерно 140 евро. Ну примерно, точнее мне просто лень считать. Простите, многие писали на почту, но в связи с моим отсутствием у компьютера у меня в почте временно бардак, я ваши письма просто не найду сейчас.

Итак, в Россию наконец пришла low-cost авиакомпания WizzAir. Венгерская. Я уже давно их знаю и уже успела слетать с ними из Украины в Италию за какие-то смешные деньги. Ура, они дошли и до Москвы, наконец, но к сожалению только с рейсами до Будапешта. Пока. Впрочем, не удивлюсь, если дальше этого им не дадут летать:( Уж больно цены у них низки.

Вот именно на них я и клюнула. Билеты покупала чуть менее, чем за месяц до вылета. Но промониторила весь декабрь, вплоть до самого рождества. Почти на любую дату в декабре билеты стоили в районе 100 Евро. Плюс-минус трамвайная остановка, конечно, но порядок такой. Причем если сразу же вступить в клуб WizzAir (годовое членство стоит 30 евро), то получаешь 10 евро скидки на каждый авиабилет (итого еще 40 евро экономии для меня в этот раз) и провоз одного места багажа бесплатно (еще 20 евро экономии). Удивлены? Я - нет, потому что знаю, что такое low cost авиалинии. В цену включен только авиаперелет, на все остальном компания старается заработать. Но без обмана. Поэтому если ваша цель сэкономить, то ОЧЕНЬ внимательно читаем условия и делаем все, что вам подсказывают сделать, но мелким шрифтом. А именно - провоз багажа стоит денег, да. Но если оплачивать каждое место багажа при покупке билета, то багаж обходится дешевле, примерно 20 евро за место. Мне багаж обошелся бесплатно благодаря купленному членству. Багаж подразумевает вполне стандартные габариты и вес кажого места - 32 кг. Ручная кладь таки включена в стоимость, и нам даже удалось провести два места ручной клади на одного пассажира. Ну, мы же чокнутые фотографы, обвешанные техникой по самые зубы, поэтому в одно место нам не уложиться обычно.

Кстати, регистрация на рейс тоже стоит денег, ага:)))) 10 евро. Но если сделать регистрацию online, то она бесплатна. Но я честно предупредила, low cost зарабатывает на всем, что можно.

Детские и взрослые билеты в моем случае считались по единой цене. То есть без скидок для детей.

Итого, я не буду вдаваться в длинные арифметические подсчеты, но с меня при покупке авиабилетов сняли ровно 20 000 руб за ЧЕТЫРЕ авиабилета Москва- Будапешт - Москва, в середине декабря. Итого примерно 444 евро, 111 евро на человека.

Авиакомпания отличная, даром что low cost. Самолеты новые, с кожаным салоном, AirBus 320. Да, на борту не кормят бесплатно (за деньги - есть всякие напитки и снэки), но и перелет всего 2-3 часа. Главное, что не задержали рейс (ТТТ обратный рейс меня еще толко ожидает)!

Далее я просто открыла карту Европы и выбрала, куда поеду дальше. Естественно, Будапешт меня мало интересовал, и мы навострили лыжи в Вену и Прагу. До Вены добрались поездом, билеты на который купили тут же на вокзале в Будапеште. Прождали полтора часа ближайшего поезда и отправились в Вену. Билет на поезд обошелся нам примерно в 60-70 евро на четверых, итого по 15-20 евро на человека. Доехали за три часа. Итого, 111 евро перелет + 20 евро поезд = 131 евро дорога до Вены. Еще на такси по Будапешту потратили около 20 евро, если их приплюсовать, то получится, что до Вены мы доехали за 140 евро за человека. В один из высоких сезонов года - перед самым рождеством.

Вена, к сожалению, нас встретила проливным дождем и штормовым ветром. Мы попробовали сопротивляться природе, но через день плюнули и убежали из города. В целом, так и планировалось провести в Вене два дня, но мы сократили пребывание до почти суток. От Вены до Праги я решила попробовать ехать автобусом. Раньше я про эти европейские автобусы только читала на сайтах путешественников. Билеты купили через интернет на сайте одной из самых популярных сетей автобусов, колесящих по всей Европе - Student Agency. Честно говоря, я до последнего момента ожидала, что от меня потребуют быть студентом:) Но оказалось, что мой возраст и социальный статус никого не интересуют, для путешествия достаточно кредитной карты и паспорта. Автобус огромный, комфортабельный, оптимистичного желтого цвета. Тетенька а-ля стюардесса обслуживат в пути. Место а автобусе резервируешь также он-лайн. В стоимость входит нереально комфортные кресла, бесплатные напитки (чай, кофе, какаой), wi fi (фигово работал по дороге в Прагу), маленький центр развелечений в спинке каждого кресла - сериалы, мультфильмы, музыка, игры на нескольких языках (русского языка нет), розетка у каждого кресла, биотуалет. В общем, за меньшие деньги мы получили гораздо больший комфорт, чем в поезде до Вены. Мы ехали около 5 часов (с одной 30тиминутной остановкой), которые мы даже почти не заметили - поспали, поели, поиграли и снова поспали. Дорога от Вены до Праги обошлась нам ровно в 40 евро на четверых, итого 10 евро за человека. В итоге, по времени ровно столько же, сколько ехал бы поезд. По комфорту в 2 раза выше поезда. По стоимости - почти в 3 раза дешевле поезда:) Вот такой вот расклад.

Сейчас еду из Праги обратно в Будапешт. Опять же автобусом, потому что предыдущий опыт показал, что так разумнее и удобнее. К сожелению, не удалось забронировать автобус Student Agency, все места заняты на неделю вперед. Но нашлись места у аналогичной компании - Eurolines. Автобус пришел чуть менее комфортабельный, чем в прошлую нашу поездку - меньше по размеру, чуть ниже кресла, нет питья, кроме воды, нет развлекательного центра, зато интернет работает стабильно. И опять же я заплатила 80 евро за четверых, против 210-220 евро, которые должна была бы заплатить за поезд за тех же четверых, едущий по тому же маршруту. Остановок у нас будет две. Общее время в пути почти 7 часов (это уже да, ощутимо будет). Время в пути такое же, как у поезда. Честно говоря, я никак не понимаю, как это автобусы едут столько же времени, сколько и поезда, у которых скорость доходит до 130-160 км/ч. Видимо, за счет отсутствия остановок....

Вот прям сейчас смотрю в окно и вижу пейзажи окрестностей Праги. Лия спит у меня на коленях, муж и Илья на соседних креслах. Ноутбук работает от сети, вай-фай пашет. Чувствую себя настоящим европейским жителем 21го века. Красота, комфорт, скорость, мобильность, дешевизна:)

Продолжение следует... Извините, пришлось разбивать на 2 части.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Источник
13.12.2013 20:25:43,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!