- Мы собрали только две ноты, а их целых семь. Нам пора в путь. Посмотрите, на нашем пути бежит ручеек. Давайте его перепрыгнем (прыгаем через ручей).
- Посмотрите, что тут лежит?!
Дети: Это нотка.
(Поднимаем ее)
- А как ее зовут?
Дети: Нота «Ми»
Превратились дети в мишек, (Ходьба на внешней стороне)
Прогуляться мишки вышли, (стопы – «мишки»)
Бурые, мохнатые
Мишки косолапые.
Превратились в петушков, (Ходьба с высоким подъемом ног)
Ножки поднимаем, – «петушки»
«Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»
Песню распеваем.
Нота «Ми» третье место занимает
Нотный стан так обожает!
Ничего милее нет,
Музыкальный шлет привет!
Ноту МИ мы нашли. Давайте пойдем дальше. Ой, на нашем пути появились кочки. Давайте их перепрыгнем. (Прыгаем через кочки).
- Ребята смотрите, что это лежит?
Дети: Фасоль.
- Из каких двух нот состоит слово «фасоль»?
Дети: Нота «Фа» и нота «Соль»
- Какая интересная фасоль. Она нам хочет что-то сказать (подносим фасоль к уху) Фасоль говорит, чтобы мы потанцевали, тогда она отдаст музыкальные нотки. Ребята, давайте танцевать.
После исполнения танца фасоль дарит детям две ноты: фа и соль.