Есть такой журнал в издательстве Independent Media, называется "mamas&papas", главным редактором там блогерша Катечкинаработает.
Этот журнал когда запускался, позиционировался как журнал о детях от 2 до 7 лет. Т.е. без охвата родителей новорожденных и чуть подрощенных детей. Об этом и на обложке журнала информация имеется - см. справа от названия:
Но, видно, не рассчитали они, что большая часть рекламодателей производит товары для новорожденных и читатели журналов в основном - родители младенцев... И сентябрьский номер журнала расширил потенциальную аудиторию - теперь он о детях от нуля до 7 лет.
Теперь будем ждать расширения в сторону младшей школы :)
PS: кстати, в Лондоне я видела магазин с аналогичным журналу названием. Интересно, если такие магазины придут в Россию, подружатся ли они с журналом? :)
Ага, я тоже внимание обратила на то, что они снизили возрастную планку. Ибо пару лет там ни к селу ни к городу рекламировался Джонсон и Джонсон:)) (я просто угорала).
А сто лет уже существует бренд игрушек такой. Мы его даже возили с Стойзом-то. 15.09.2011 18:06:40, Фунтик
А сто лет уже существует бренд игрушек такой. Мы его даже возили с Стойзом-то. 15.09.2011 18:06:40, Фунтик
У меня тут мартовский номер завалялся, так там и белье для будущих мам, и спорткар Вольво рекламируются. Особенно спорткар порадовал - молодые мамы сплошь на спорткарах ездят :)
15.09.2011 18:10:41, ПоЛе
А "Расти, первоклашка" - тоже от трёх лет теперь.
16.09.2011 09:42:49, Стюардесса Анфиса
Ну привет (-: Сама же в среду держала этот журнал в руках и обратила наше внимание.
16.09.2011 10:00:00, Стюардесса Анфиса